Мост Керчь-Кубань будут прокладывать от Фонаря

отметили
5
человек
в архиве
Правительство Украины определилось с наиболее вероятным вариантом строительства моста между Украиной и Россией через Керченский пролив.

По информации пресс-службы Кабинета Министров Украины, существует несколько вариантов возможного расположения мостового перехода. В частности, рассматриваются такие варианты: Северный (мыс Фонарь — мыс Малый Кут), Жуковский (поселок Жуковка — коса Чушка), Еникальский (мыс Синягино — коса Чушка), Тузлинский (от мыса Ак-Бурун через косу Тузла), передает crimea24.info.

— На сегодняшний день предпочтение отдается Северному варианту, — сообщили в Кабмине. Такой выбор в правительстве пояснили отсутствием сооружений на подходной территории, что позволяет минимизировать расходы времени и средств на подготовку местности для застройки, а также лучшими геологическими условиями. Кроме того, в пользу Северного варианта говорит самый высокий уровень береговой линии и относительно низкая стоимость строительства подходной инфраструктуры. По данным правительства страны, протяженность мостового перехода между мысами Фонарь и Малый Кут составит 10,25 километров, протяженность автомобильных подходов — 49 километров, железнодорожных — 24 километров.

Однако окончательный выбор варианта строительства будет осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования.

Как мы сообщали, осенью прошлого года Россия и Украина подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Добавил fasolka_ua fasolka_ua 12 Апреля 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
MonGeneral
0
MonGeneral, 12 Апреля 2011 , url
Пож, пока есть время — дай полный текст.
fasolka_ua
0
fasolka_ua, 12 Апреля 2011 , url
Мост Керчь-Кубань будут прокладывать от Фонаря

Кабмин определился с наиболее вероятным вариантом строительства

Правительство Украины определилось с наиболее вероятным вариантом строительства моста между Украиной и Россией через Керченский пролив.

По информации пресс-службы Кабинета Министров Украины, существует несколько вариантов возможного расположения мостового перехода. В частности, рассматриваются такие варианты: Северный (мыс Фонарь — мыс Малый Кут), Жуковский (поселок Жуковка — коса Чушка), Еникальский (мыс Синягино — коса Чушка), Тузлинский (от мыса Ак-Бурун через косу Тузла), передает crimea24.info.

— На сегодняшний день предпочтение отдается Северному варианту, — сообщили в Кабмине. Такой выбор в правительстве пояснили отсутствием сооружений на подходной территории, что позволяет минимизировать расходы времени и средств на подготовку местности для застройки, а также лучшими геологическими условиями. Кроме того, в пользу Северного варианта говорит самый высокий уровень береговой линии и относительно низкая стоимость строительства подходной инфраструктуры. По данным правительства страны, протяженность мостового перехода между мысами Фонарь и Малый Кут составит 10,25 километров, протяженность автомобильных подходов — 49 километров, железнодорожных — 24 километров.

Однако окончательный выбор варианта строительства будет осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования.

Как мы сообщали, осенью прошлого года Россия и Украина подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
MonGeneral
0
MonGeneral, 12 Апреля 2011 , url
Да не туда — в текст новости )) Там такая кнопка есть — «редактировать». )) ))
fasolka_ua
0
fasolka_ua, 12 Апреля 2011 , url
Есть!-))
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 12 Апреля 2011 , url
Собрались французы с англичанами прорыть тоннель под Ла-Маншем и стали выбирать компанию для этой работы. Американцы предложили прокладку тоннелей с двух сторон и состыковку их с точностью до пятнадцати метров. Время проведения работ — два года. Японцы собираются работать по той же схеме, но гарантируют точность в пять метров и по срокам собираются уложиться за год. Тут выходит представитель русского метрополитена и говорит:
— Значит так, копать будем с двух сторон, две недели. Ни фига не гарантируем, но в крайнем случае будет у вас два тоннеля…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать