Комментарии участников:
Мост Керчь-Кубань будут прокладывать от Фонаря
Кабмин определился с наиболее вероятным вариантом строительства
Правительство Украины определилось с наиболее вероятным вариантом строительства моста между Украиной и Россией через Керченский пролив.
По информации пресс-службы Кабинета Министров Украины, существует несколько вариантов возможного расположения мостового перехода. В частности, рассматриваются такие варианты: Северный (мыс Фонарь — мыс Малый Кут), Жуковский (поселок Жуковка — коса Чушка), Еникальский (мыс Синягино — коса Чушка), Тузлинский (от мыса Ак-Бурун через косу Тузла), передает crimea24.info.
— На сегодняшний день предпочтение отдается Северному варианту, — сообщили в Кабмине. Такой выбор в правительстве пояснили отсутствием сооружений на подходной территории, что позволяет минимизировать расходы времени и средств на подготовку местности для застройки, а также лучшими геологическими условиями. Кроме того, в пользу Северного варианта говорит самый высокий уровень береговой линии и относительно низкая стоимость строительства подходной инфраструктуры. По данным правительства страны, протяженность мостового перехода между мысами Фонарь и Малый Кут составит 10,25 километров, протяженность автомобильных подходов — 49 километров, железнодорожных — 24 километров.
Однако окончательный выбор варианта строительства будет осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования.
Как мы сообщали, осенью прошлого года Россия и Украина подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Кабмин определился с наиболее вероятным вариантом строительства
Правительство Украины определилось с наиболее вероятным вариантом строительства моста между Украиной и Россией через Керченский пролив.
По информации пресс-службы Кабинета Министров Украины, существует несколько вариантов возможного расположения мостового перехода. В частности, рассматриваются такие варианты: Северный (мыс Фонарь — мыс Малый Кут), Жуковский (поселок Жуковка — коса Чушка), Еникальский (мыс Синягино — коса Чушка), Тузлинский (от мыса Ак-Бурун через косу Тузла), передает crimea24.info.
— На сегодняшний день предпочтение отдается Северному варианту, — сообщили в Кабмине. Такой выбор в правительстве пояснили отсутствием сооружений на подходной территории, что позволяет минимизировать расходы времени и средств на подготовку местности для застройки, а также лучшими геологическими условиями. Кроме того, в пользу Северного варианта говорит самый высокий уровень береговой линии и относительно низкая стоимость строительства подходной инфраструктуры. По данным правительства страны, протяженность мостового перехода между мысами Фонарь и Малый Кут составит 10,25 километров, протяженность автомобильных подходов — 49 километров, железнодорожных — 24 километров.
Однако окончательный выбор варианта строительства будет осуществлен после проведения инженерно-геологических исследований и разработки технико-экономического обоснования.
Как мы сообщали, осенью прошлого года Россия и Украина подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Собрались французы с англичанами прорыть тоннель под Ла-Маншем и стали выбирать компанию для этой работы. Американцы предложили прокладку тоннелей с двух сторон и состыковку их с точностью до пятнадцати метров. Время проведения работ — два года. Японцы собираются работать по той же схеме, но гарантируют точность в пять метров и по срокам собираются уложиться за год. Тут выходит представитель русского метрополитена и говорит:
— Значит так, копать будем с двух сторон, две недели. Ни фига не гарантируем, но в крайнем случае будет у вас два тоннеля…