10 причин для народного недоверия Медведеву Д. А.

отметили
25
человек
в архиве
10 причин для народного недоверия Медведеву Д. А.
Казалось бы, любитель твиттера и гаджетов должен быть любим блогосферой, но анализ нескольких сотен публикаций позволил выявить 10 ключевых причин для недоверия Дмитрию Медведеву. По мнению широкого круга блоггеров:

1. При Медведеве процесс десуверенизации России достиг немыслимого размаха. Россия де-факто стала транзитной и тыловой страной для военного блока НАТО. В блогосфере это трактуется как предательство интересов России.

2. Внешнеполитическая доктрина Медведева базируется на постоянных уступках странам Запада по всем ключевым позициям. Россия при Медведеве — это безгласная страна третьего мира.

3. Внутренняя политика Медведева — это русофобия. Русофобия Дмитрия Медведева наиболее ярко проявилась после событий на Манежной площади 11 декабря 2010 года.

4. При Медведеве произошла трансформация институтов власти и ориентация их на противостояние с собственным народом. Наиболее емкий пример: трансформация милиции в полицию.

5. Президент Медведев инициировал не реальные, а имитационные проекты движения России в будущее. Это проявилось в строительстве инновационных «потемкинских деревень», типа Сколково, модернизации, основанной на чудодейственных эффектах нанотехнологий и т.п.

6. Дмитрий Медведев осуществил окончательный демонтаж патерналистского государства.

7. Дмитрий Медведев последовательно продвигает реформу образования в стране, которая, по мнению широкого круга экспертов, приведет к массовой дебилизации подрастающего поколения

8. При Медведеве стала активно продвигаться ювенальная юстиция, ведущая к уничтожению института семьи в России

9. При Медведеве вся тяжесть преодоления мирового кризиса была переложена с олигархов на средний и мелкий бизнес и работающих граждан.

10. Правление Медведева — это время создания необратимых предпосылок к революции. При Медведеве Россия стала страной, непригодной для проживания. Сегодня Россия — это страна со стремительно нищающим населением, и одновременно, одна из самых дорогих стран мира.

Это далеко не полный перечень «достижений» Дмитрия Медведева за годы его правления. Блоггеры также отмечают, что разрыв между словом и делом достиг фантастических высот, а деструктивные последствия проводимой политики воплотились в итогах переписи населения. К тому же, всех достала неустанная ложь об успехах.

подробнее
Добавил ку ку 11 Апреля 2011
проблема (14)
Комментарии участников:
james81
+1
james81, 11 Апреля 2011 , url
Это ни разу не новость.
ку
+2
ку, 11 Апреля 2011 , url
это информация в разделе политика.
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 11 Апреля 2011 , url
Совершенно с вами ку!
X86
-1
X86, 11 Апреля 2011 , url
Справедливости ради, 1, 2, 3, 4, 8 пункты — ложь и манипуляция.
6 пункт непонятен.
7 — сомнителен.
ку
0
ку, 11 Апреля 2011 , url
Лично я согласен с большинством пунктов.
1, 2, 4, 5, 7, 9, 10 — 100%

по остальным еще можно подискутировать.
ку
+2
ку, 11 Апреля 2011 , url
Насчет 6 пункта
демонтаж патерналистского государства
Это означает — покровительство, опека старшего по отношению к младшим, подопечным; а также уважение и благодарность младших по отношению к старшим. (Патернализм)
fStrange
-1
fStrange, 11 Апреля 2011 , url
3. Внутренняя политика Медведева — это русофобия. Русофобия Дмитрия Медведева наиболее ярко проявилась после событий на Манежной площади 11 декабря 2010 года.
Бред. События приведшие к «манежной» заложены при предыдущем царе.

И с какого фига, этот сайтец пытается отписаться от имени блоггеров?

10. Правление Медведева — это время создания необратимых предпосылок к революции. При Медведеве Россия стала страной, непригодной для проживания. Сегодня Россия — это страна со стремительно нищающим населением, и одновременно, одна из самых дорогих стран мира.
Опять же бред. Система заложена при Пу. Медведев лишь продолжает генеральную линию.
ку
+3
ку, 11 Апреля 2011 , url
Здоровая власть — может адекватно работать с критикой.

Вас что смущает или чем вы недовольны или наоборот давольны?

Предлагаю написать вам реверсную статью, 10 причин почему россияне должны быть довольны президентом.
james81
-1
james81, 11 Апреля 2011 , url
Ну хотя бы за 08.08.08
ку
+1
ку, 11 Апреля 2011 , url
Соглашусь, с этим фактом.
Но нужно помнить, что это событие произошло в самом начале его президенства. И по всей видимости в этом было участие/влияние прежнего руководства кремля.

Сейчас господин Медведев избирает совершенно другую, свою линию управления страной.
То что он по натуре мягкий человек было видно еще когда он не был президентом…
james81
0
james81, 11 Апреля 2011 , url
Путин его привёл. Не думаю, что он не знал кого приводит. В этом есть что-то. Видимо игра на контрасте, чтобы было проще слить и вернуться.
fStrange
+2
fStrange, 11 Апреля 2011 , url
Путин его привёл.
Звучит так, как будто он привел и оставил его вместо себя. А на самом деле Пу никуда не уходил. Он только сменил кресло.

Причем в весьма удачный момент, когда запахло проблемами с одной стороны и он не мог легитимно остаться у власти с другой.

И сейчас у него есть 3 замечательных варианта, которыми он в зависимости от оценки ситуации может воспользоваться:
а) вернуть Ме в Газпром, а самому вернуться в кресло
б) остаться в этом кресле, а самому поддержать Медведева
в) (засэйвится ;) )самому уйти куда нить в Газпром и обналичить капиталец, а затем свалить в Германию(этот вариант самый спокойный, но жадность может пересилить).

Все три варианта в краткосрочном варианте выигрышны. Третий вариант выигрышен и в долгосрочном плане. Вариант б, промежуточен. С поста премьера вполне можно уйти когда запахнет жареным, но тогда можно не успеть обналичить капитал.

И самое главное, что Ме ничего не решает. Именно Пу будет решать кому из них идти на выборы.
ку
-2
ку, 11 Апреля 2011 , url
России нужен чел с железными яйцами.
Вы такого знаете?
Это явно не Ме, а больше Пу
fStrange
+3
fStrange, 11 Апреля 2011 , url
России нужен не чел, с железными яйцами. А нормальная Дума, нормальное правительство и нормальный Президент.

А чел с железными яйцами чешет их без передышки то в кресле премьера, то в кресле президента, а толку никакого, ситуация только ухудшается. Если бы не нефть, мы бы уже давно сидели бы на жопе, так же как и Белоруссия с Украиной.
ку
+1
ку, 11 Апреля 2011 , url
Нормальный президент, нормальная Дума
В целом я согласен, но это больше на утопию похоже.
Для того, чтобы их иметь — нужны «нормальные» политики. Вы таких знаете? Таких можно только по пальцем пересчитать.

Увы, но на одной только демократии мы далеко не уедем, опять развалимся в агонии согласных и несогласных (подстрекателей и разжигателей у нас предостаточно), нам нужна сила воли (железный кулак).
fStrange
0
fStrange, 11 Апреля 2011 , url
Для того, чтобы их иметь — нужны «нормальные» политики. Вы таких знаете?
Да знаю. Более того знаю даже средненьких, которые будут лучше нынешних.
(подстрекателей и разжигателей у нас предостаточно), нам нужна сила воли (железный кулак).
Да да. Чем хуже правительство, тем больше вдруг находится подстрекателей и поджигателей, как внутри страны, так и за рубежом.
ку
0
ку, 11 Апреля 2011 , url
Да знаю. Более того знаю даже средненьких, которые будут лучше нынешних.

А назовите их, чтобы страна знала своих героев
fStrange
+1
fStrange, 11 Апреля 2011 , url
А смысл? Мы все равно с вами не сойдемся во мнениях. А героев я уже озвучивал неоднократно.

Могу сказать, что никого из ЕР, ЛДПР и СР к власти нельзя подпускать даже близко.
fStrange
+1
fStrange, 11 Апреля 2011 , url
Из того, что я недоволен Ме и Пу абсолютно не следует, что хотя бы половина из вышеприведенного верна.
ку
-1
ку, 11 Апреля 2011 , url
ну так скажите, что неверно?
я тоже хочу знать!
fStrange
0
fStrange, 11 Апреля 2011 , url
Я указал и обьяснил выше 2 пункта, разбирать остальные мне лень.

На мой взгляд только 2-й пункт, можно считать хоть как то верным. Еще 3-и пункта в целом верны, но имеют равное отношение как к Ме, так и Пу.
Bicycle
0
Bicycle, 11 Апреля 2011 , url
от начала и до конца — полная бредятина.
ку
+1
ку, 11 Апреля 2011 , url
Предлагаю вам изложить реверсную статью, 10 причин почему россияне должны быть довольны президентом.

Лично мне странно слышать, когда власть не критикуют.
Bicycle
0
Bicycle, 11 Апреля 2011 , url
я не за медведева вступаюсь, он мне не симпатичен. я осуждаю бредовую статью. статья неинтересна, лжива, явно проплаченная и не блещет слогом. полный отстой
ку
+2
ку, 11 Апреля 2011 , url
а в чем конкретно ложь?
я тоже хочу знать
Bicycle
-1
Bicycle, 11 Апреля 2011 , url
наверное не то слово подобрал. вернее не ложь, а передёргивание, ангажированность и тп.
ну а ложь, например вот:

Внутренняя политика Медведева — это русофобия. Русофобия Дмитрия Медведева наиболее ярко проявилась после событий на Манежной площади 11 декабря 2010 года.
какие конкретные действия президента можно назвать русофобскими? 11 декабря??
ку
+2
ку, 11 Апреля 2011 , url
какие конкретные действия президента можно назвать русофобскими?

Вы статью не читали!
Там же потом каждый из пунктов описывается, на чем был сделан вывод.

Для начала напомню, что:
Русофо́бия (от русский и др.-греч. φόβος — страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение ко всему, связанному с Россией или/и русскими.

А теперь выдержка из статьи
Русофобия — мейнстрим внутренней политики

Рефлекторика президента Медведева после событий на Манежной площади общеизвестна: «Погромы, драки, вандализм — все это преступления. Подчеркиваю, это не административные правонарушения, а преступления. Их участники должны сидеть в тюрьме. Их нужно сажать, а не воспитывать». Менее известна реакция блогосферы на слова Медведева. АРИ: «Смысл заявления господина Медведева, в котором не было ничего ни про убийц, ни про ОМОН, швырявший граждан вниз головой с парапета, — сводится к тому, что „угрожают устойчивости государства“ те, кто требует законности и порядка, кто просит руководство страны разобраться с убийцами». Вызов — это требование справедливости. Рефлекторика — это «паковать по полной программе».

Аналитик П.Святенков акцентировал внимание на следующем: «К классовому угнетению, возникшему в РФ в 90-е годы, в последние годы добавляется угнетение национальное. Элита, правящая под либеральными лозунгами, отказывает стержневому народу Российской Федерации, русским, не только в социальных, политических, но и в человеческих правах. Например, в банальном и общепризнанном праве человека — праве на жизнь».

11 февраля 2011 года президент Дмитрий Медведев заявил следующее: «У нас есть большая задача, касающаяся формирования будущей идентичности. Я хотел бы подтвердить то, что говорил на Государственном совете и что говорили практически все мои коллеги. Действительно, наша задача заключается в том, чтобы создать полноценную российскую нацию при сохранении идентичности всех народов, населяющих нашу страну. Только тогда мы будем крепкими. И здесь нечего стесняться, улыбаться, говорить о том, что уже когда-то такую нацию пытались создать. Да, у нас не получилось до конца. Но создание прежней нации было прервано развалом государства. Не погружаюсь сейчас в причины того, что произошло. Но у других-то стран получилось. И мы должны это сделать». Это уже взвешенный ответ политика на вызов 11 декабря 2010 года. Ответ, увы, убогий и совковый. Как советская власть 74 года выращивала «советского человека», так и Дмитрий Медведев, осуществив акт интеллектуального мародерства у советских коммунистов, призвал «создать полноценную российскую нацию». Данная стратегия Дмитрия Медведева была воспринята блогосферой как русофобская.

Активно обсуждался в блогосфере и этот перл Дмитрия Медведева: «Мы должны создавать нашу современную российскую культуру, включая и русскую культуру тоже, конечно». Корректный коммент: «Трудно прикидываться русофилом, хотя видно ему объяснили, что надо!»

При Дмитрии Медведеве стало возможным дело «русских историков», являющееся калькой с известного дела «еврейских врачей» 1953 года. Травля авторов учебного пособия «История России, 1917 — 2009» профессоров исторического факультета МГУ Александра Вдовина и Александра Барсенкова, организованная членом Общественной палаты РФ Н. Сванидзе, ничем не отличается от травли М Зощенко, А.Ахматовой, Б.Пастернака и ныне почитаемого Солженицына".

При Дмитрии Медведеве правительство приняло новую программу развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, в основу которой положены планы расселения по всей России и трудоустройства безработных и неимущих кавказцев. В Пензенскую область по программе переселения переедут жители из Дагестана и Республики Ингушетия. Губернатор Тверской области Турчак так оценил демографические перспективы вверенного ему региона: «Первый инновационно-активный сценарий (миграционный), использующий преимущественно внешние источники пополнения населения, представляется более реализуемым и экономически оправданным… Сальдо миграции… обеспечивается главным образом притоком мигрантов из стран Средней Азии, Казахстана и Закавказья». Директор Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский убежден: «Проблема нелегальной миграции не является актуальной для России». Самые корректные комменты в сети: «точите топоры» и «доставка войны на дом».

В сети Интернет постоянно возникает множество вопросов. С начала 2010 года в Россию въехало более 10 млн иностранцев. Сейчас больше всего в России граждан Украины — почти 1,5 млн человек, 1 млн 200 тысяч — граждан Узбекистана и почти 800 тыс. — граждан Таджикистана. Большинство из них нелегальные работники. Как эти цифры воспринимать в рамках заявлений властей о борьбе с безработицей в депрессивных русских областях?

Блоггер Корнев выделил следующее: «Причинение смерти человеку по неосторожности (Статья 109), либо при превышении пределов необходимой обороны (Статья 108), оценивается максимум в два года. Зв убийство бродячей собаки единороссы собираются давать целых 3 года… Это истинный символ „Эпохи президента-юриста Медведева“, достойный войти в грядущие учебники истории». Другой блоггер отметил: «В то время как этнически русский менеджер получает в среднем 60 000 рублей в месяц, англичанин в Москве за ту же работу получает уже 600 000 рублей. Русский директор может рассчитывать на 100 000, англичанин даже с меньшей квалификацией получает не менее 1 000 000. Особенно выражается колониальное неравенство». А либерал Гозман приравнял русских к индейцам: «В США оказывали избирательное предпочтение индейцам. И это привело к катастрофе для индейцев: из-за привилегий они не смогли интегрироваться в нормальный мир.Все, кто сегодня требует привилегий для русского народа, — это люди, которые наносят вред русскому народу и русской культуре». В связи с этим возникает естественный вопрос: индейцев уничтожали и загоняли в резервации из-за того, что они не смогли интегрироваться в нормальный мир?

Необходимо отметить, что при Дмитрии Медведеве с новой силой проявилась и борьба с русским фашизмом.
Bicycle
-3
Bicycle, 11 Апреля 2011 , url
да блевотина всё это. пережаренная и посыпаная сыром. читать противно.

«Погромы, драки, вандализм — все это преступления. Подчеркиваю, это не административные правонарушения, а преступления. Их участники должны сидеть в тюрьме. Их нужно сажать, а не воспитывать»
погуглил, но всё равно не верится, что он такое говорил — просто выдернули цитату и заменили слово «организаторы» на «участники». А что типа Медведев хотел посадить весь собравшийся тогда народ? — тогда бы на н2 хаю было бы столько!
далее по тексту околесица на тему интернет-переживаний
ку
+3
ку, 11 Апреля 2011 , url
зуб даю, что лично в новостях по РТР видел это выступление, где президент говорил, про собравшихся на манежной площади — преступники и с ними нужно разбираться по закону уголовного кодекса…

лично я не приветствую толпу и то что она творит, но важно понимать что толпа не просто так вышла на площадь, была конкретная причина.
Bicycle
+1
Bicycle, 11 Апреля 2011 , url
вам верю. спасибо. пиздец.
ку
0
ку, 11 Апреля 2011 , url
вот нашел это видео.
там с 1:30 и далее пошел текст.



стенограмма
События последних дней показали также то, что несанкционированный митинги, демонстрации, пикеты, даже посвящённые вполне безобидным или мемориальным мероприятиям, событиям, могут приобретать радикальную направленность, нарушать права и свободы граждан, угрожать в массовом порядке жизни и безопасности людей. Поэтому в соответствии с уже данными мною указаниями такого рода несогласованные мероприятия должны жёстко пресекаться — жёстко пресекаться, а при неподчинении лиц, которые в них участвуют, властям, их участники подлежат безусловному задержанию.

Погромы, драки, вандализм — всё это преступления. Подчёркиваю, это не административные нарушения, а преступления. Их участники должны сидеть в тюрьме. Их нужно сажать, а не воспитывать. Воспитание применимо к другим лицам. Ответственность за такие действия должна быть уголовной, а не административной. Это все должны осознать. И те, кто применяет закон, и те, кто его нарушает. Ответственность должна наступать независимо от того, где происходит это событие, и независимо от места жительства того или иного правонарушителя: и москвича, и приезжего из любых мест — и южных мест, и северных мест. Она должна касаться любого человека: и в спортивной одежде, и в гражданской одежде, в любой другой одежде. Кстати, с теми, кто приходит в масках, вообще не следует общаться. Они зачем их одели — они Новый год собираются праздновать? Маска на таком мероприятии — это признак участия в банде, и их нужно паковать по полной программе — всех, кто так вышел. Вообще должен быть порядок…

Теперь следующее. МВД, Следственный комитет, прокуратура должны предпринять все необходимые меры по уголовному преследованию тех, кто совершил преступление. Я подчёркиваю — всех, о ком есть достаточные доказательства ..
Bicycle
-1
Bicycle, 11 Апреля 2011 , url
ну, справедливости ради стоит сказать, что в тюрьму медведев хочет сажать участников погромов, вандализма и драк. а Про рядовых участников — «безаговорочно задерживать». так что имхо, я с ним тут согласен. вы нет?

И про маску тоже!!! всем инетом хихикали над этим президентским «в маске — значит участник банды». а только сейчас я посмотрел это видео и услышал, что он сказал «на таком мероприятии (о 11 декабря)» но ведь гораздо смИшнее без этого уточнения. вот так и разводится блевотская агитация против власти!!! всё переиначивается, выдёргивается, перефразируется и распространяется с лютой скоростью в рунете (форсится).
ку
+2
ку, 11 Апреля 2011 , url
ну, справедливости ради стоит сказать, что в тюрьму медведев хочет сажать участников погромов, вандализма и драк. а Про рядовых участников — «безаговорочно задерживать». так что имхо, я с ним тут согласен. вы нет?

по вашему ОМОН будет в толпе разбираться кто тут просто идет и в трубы дудит, а кто битой машет?
толпа — это зло. но говорить, что «Их участники должны сидеть в тюрьме. Их нужно сажать, а не воспитывать.» Тоже в корне неверно. Ведь там была куча людей, которые пришли не грамить, а выразить недовольство властью, которая отпустила на волю убийцу. Громили явно не они… И вот получается их тоже можно сажать за соучастие в погромах.
Vlad2000Plus
-1
Vlad2000Plus, 11 Апреля 2011 , url
Дмитрий Медведев осуществил окончательный демонтаж патерналистского государства
Если б он реально это сделал, то это был огромный плюс ему, но до демонтажа еще как до Луны

При Медведеве вся тяжесть преодоления мирового кризиса была переложена с олигархов на средний и мелкий бизнес и работающих граждан..
Можно подумать при других президентах не так было. А Медведев взял и переложил :)

При Медведеве произошла трансформация институтов власти и ориентация их на противостояние с собственным народом. Наиболее емкий пример: трансформация милиции в полицию
Да, милиция конечно заботилась о народном благе :). По новостям на news2 это хорошо видно :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать