Контактный центр Yota завоевал награду «Хрустальная гарнитура»

отметили
7
человек
в архиве
Международные эксперты индустрии call-центров присудили Контактному центру Yota две награды в рамках премии «Хрустальная гарнитура».

Награды Контактному центру Yota были вручены в номинациях «Лучший Контактный центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший Контактный центр для работы». В конкурсе приняло участие более 100 call-центров из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран.

«Yota в первый раз участвовала в этом престижном конкурсе. Мы очень рады получить две награды в тех номинациях, которые считаем особенно важными. Мы хотим, чтобы клиенты видели в Yota друга, и верим, что именно от этого зависят успех и конкурентное преимущество компании», – отметила директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд.

Премия «Хрустальная гарнитура», учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru, проводится в Москве с 2005 года при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров. Награды вручаются операторам, менеджерам и руководителям, добившимся профессиональных успехов в индустрии call-центров, а также командам и компаниям. В отдельных номинациях отмечаются проекты и продукты, представленные в данной сфере.

Факты о Yota

Yota – компания, созданная в 2007 году, один из крупнейших в мире операторов интернета 4G. Активная абонентская база Yota насчитывает более 750 тысяч клиентов, которые используют возможности безлимитного мобильного интернета 4-го поколения в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре. Yota также работает на трех зарубежных рынках: в Беларуси, Никарагуа и Перу.
Добавил umbertoZA umbertoZA 25 Марта 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
pda
0
pda, 25 Марта 2011 , url
Хрустальная гарнитура
Вспоминается «Старик Хоттабыч». Телефон из чёрного мрамора. Очень красивый, но не работает. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать