В Великобритании предложили дробить слишком популярные СМИ

отметили
19
человек
в архиве
Глава британского независимого медиарегулятора Ofcom Эд Ричардс заявил, что действующее в стране антимонопольное законодательство не позволяет эффективно бороться с медиамонополиями. Как пишет Guardian, Ричардс предложил предусмотреть возможность разделять медиакомпании, имеющие слишком большую совокупную аудиторию.

Действующие правила позволяют Ofcom вмешиваться лишь в случае смены собственника той или иной медиакомпании. Регулятор проводит особую проверку с целью установить, не уменьшит ли сделка разнообразие точек зрения в британских СМИ (так называемый «plurality review», то есть «проверка плюрализма»). Ричардс считает, что регуляторам следует дать возможность проводить регулярные аудиторные исследования и на их основании инициировать расчленение компаний со слишком высокой долей аудитории. Конкретных цифр Ричардс не назвал.
Добавил Mopok Mopok 11 Марта 2011
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать