Комментарии участников:
Я отчёт комиссии читал по этому происшествию, они там действительно тупанули. Их диспетчер предупреждал, что они криво летят, а они не поверили.
Я исхожу из того, что
Еще вспоминается случай над Боденским озером, где так же вину хотели свалить на пилотов за то, что они выполнили указание диспетчера, а не аварийного прибора.
На подлете к «Домодедово» на высоте 5400 метров у самолета произошел отказ навигационного оборудованиятоесть на борту была аварийная ситуация, поэтому обвинять только экипаж считаю некорректным.
Еще вспоминается случай над Боденским озером, где так же вину хотели свалить на пилотов за то, что они выполнили указание диспетчера, а не аварийного прибора.
обвинять только экипаж считаю некорректнымНичего подобного. Экипаж молчал, на земле ничего не знали о режиме пилотирования.
экипаж диспетчеру о ситуации на борту не докладывал, изменение системы захода не запрашивал, и продолжил заход с использованием имеющегося навигационного оборудования
Швейцария тут тоже не при чём. Там «встретились» 2 школы: советские олдскульщики выполняли указания диспетчера («земля всегда права») ибо так научены. Экипаж Боинга выполнял указания ТКАС, ибо встаёт закономерный вопрос нафига его вообще было изобретать? Формально пилоты не причём, виноват диспетчер контроля.
А систему аварийного сближения после этого таки допилили до вменяемого состояния: теперь она общается со своим ответчиком на встречном самолёте, что бы не допустить одновременного снижения или одновременного набора.
Формально пилоты не причём, виноват диспетчер контроля.А чем это отличается от того что я написал?
вину хотели свалить на пилотов