Когда власти попытались отобрать у него бизнес, за ИП Каргина вступились тысячи его клиентов — пассажиры маршруток

отметили
35
человек
в архиве
Когда власти попытались отобрать у него бизнес, за ИП Каргина вступились тысячи его клиентов — пассажиры маршруток
Фирменные желтые бамперы пазиков, следующих по маршруту Т-71, на глазах всего Нижнего становятся политическим символом — вроде синих ведерок или георгиевских ленточек. А загадочному «индивидуальному предпринимателю Каргину Д. В.», который много лет этот маршрут обслуживает, уже рукоплещет вся русскоязычная блогосфера: в трудную минуту, когда власти попытались отобрать у него бизнес, за Каргина вступились тысячи его клиентов. Причина в том, что он не просто делал деньги, а выстраивал со своими пассажирами долгосрочные отношения и в результате умудрился влюбить в свои маршрутки полгорода.
Т-71 — она самая дешевая, начинает ездить раньше всех, а заканчивает позже всех, — загибает пальцы девушка-пассажирка, — и интервалы у нее минимальные: одна ушла, сразу другая подходит. И еще тут всегда есть кондуктор: водителю не надо разрываться между сдачей и дорогой. Даже если на остановке несколько автобусов, я всегда сажусь на «желтый бампер», это уже привычка.

Девушка выходит, не успев рассказать еще много чего. Например, про лотерею. С некоторых пор на Т-71 вместо грязно-серых талончиков появились нарядные билеты, на которых можно стереть защитный слой и обнаружить, что выиграл пиццу, фотоаппарат или просто хорошее настроение — потому что на «холостых» билетах под защитным слоем написаны пожелания здоровья и благополучия.

Изначально лотерея создавалась для того, чтобы пассажир был заинтересован брать билет, а не оставлять его кондуктору, который мог продать его повторно, поделив навар с водителем. Но потом оказалось, что лотерея — мощный стимулятор пассажиропотока. Когда в салонах Т-71 появились портреты победителей в обнимку с призами, люди стали ездить на «желтом бампере» не только с удовольствием, но и с азартом.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 10 Марта 2011
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 10 Марта 2011 , url
Вот интересно, правда это или нет? Кто-нибудь из Нижнего знает…
eatart
+1
eatart, 10 Марта 2011 , url
вроде тут было. с первоисточником в жж
cyberlife
0
cyberlife, 10 Марта 2011 , url
на D3 было месяц назад, тут не нашел. и власти не отбирали, а он тупо прое… л городские торги, кажись что-то с документами не то было
eatart
0
eatart, 10 Марта 2011 , url
я тоже не нашел, но почти сразу после дёти было, че то про настоящую соц поддержку бизнеса
splitbox
0
splitbox, 10 Марта 2011 , url
Когда властям нужно, вечно с документами становится не то. Взять хоть выборы…
eatart
+1
eatart, 10 Марта 2011 , url
хотя не, в жж перепечатки этого targence.com/post/3333046589/t171-web
Никандрович
+1
Никандрович, 10 Марта 2011 , url
Лотереи давно нет, цена в 12 рублей сейчас у 80% маршруток, пиццу, кока-колу и пожелания в транспорте не раздаёт только ленивый. Ходят эти Т-71 действительно часто, но автобусы ничем от других маршрутов не отличаются.
Маршрут у Каргина очень выгодный и удобный для пассажиров и сборы естественно большие. Власти города хотели в прошлый год забрать этот маршрут (цена проезда в муниципальном транспорте 14 рублей), но он его отстоял.
splitbox
+1
splitbox, 10 Марта 2011 , url
Ну как, есть правда, статистика и журналистика. Суть проблемы передана верно. Перевыборы на маршрутах производятся, чтобы «улучшить качество перевозок». А тут единственный перевозчик, который действительно интересовался этим качеством, свой маршрут теряет. Новый конечно будет лучше, а как же…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Марта 2011 , url
Какой хороший спам! Ставлю плюсик!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать