Доходы блоггеров-тысячников поделят на всех
отметили
15
человек
в архиве
В рунете стартовал проект, который, возможно, сможет решить главную проблему, с которой неизбежно сталкиваются блоггеры и рекламодатели, едва речь заходит о скрытой рекламе в популярных блогах, — проблему конфиденциальности.
Действительно, многие владельцы дневников, а не только пресловутые тысячники с высоким рейтингом, не против заработать на так называемых «платных постах», да и рекламодатели уже давно созрели для массового размещения одного из самых действенных видов рекламы, но ни те, ни другие не хотят, чтобы об их «тайне» знали. А ведь любой открытый сервис, призванный познакомить, свести друг с другом владельцев дневников и рекламных агентов, гарантировать этого, увы, не может.
Но при отсутствии такой гарантии под удар ставится авторитетность блоггера и доверие к нему со стороны аудитории, как следствие – эффективность этого вида рекламы многократно снижается, в чем рекламодатели крайне не заинтересованы. Как не заинтересованы они и в распространении информации о своих маркетинговых ходах, отношение к которым среди целевой аудитории, мягко говоря, не однозначное.
Сервис AdBlogs как раз и решает эту проблему. Он является открытым лишь отчасти. В AdBlogs могут свободно регистрироваться владельцы блогов, причем независимо от количества читателей, показателя авторитетности и позиции их дневников в рейтингах – своего рекламодателя может попытаться найти каждый. При этом информация о зарегистрированных в системе блогах недоступна никому, в том числе и рекламодателям.
Рекламодателям, пользующимся услугами сервиса, сообщается об интересующих их потенциальных рекламных площадках все: тематика блога, количественные и качественные показатели аудитории, частота обновления и многое другое. Все, кроме названия и URL самих блогов – как раз той части информации, которая необходима для достоверной идентификации блоггера. В свою очередь владельцы дневников тоже не знают, кто конкретно заказывает и оплачивает их услуги. Они получают предложение тем или иным способом «пропиарить» товар, услугу или сайт и деньги за выполненный заказ. От кого поступил этот заказ – от производителя, дистрибьютора, рекламного агентства – им не сообщается.
Интересен механизм «ценообразования», предложенный создателями сервиса. То, что блоггеры сами устанавливают сумму, за которую они готовы выполнить принимаемые заказы, уже не ново. Но вот не ошибиться при определении ценовой политики поможет автоматически рассчитываемый для каждого дневника показатель – рекомендуемая стоимость. Этот показатель учитывает как объективные характеристики блога (популярность, тематика и т.д.), так и возможности рекламного бюджета заказчика. И, как следует из названия, носит рекомендательный характер, помогая не продешевить и в то же время не задрать ценовую планку слишком высоко.
Не исключено, что сервис действительно будет популярным в блогосфере. По сути, от блоггера не требуется почти никаких усилий: регистрируйся, добавляй дневники, выставляй ценник… Затем про AdBlogs вообще можно забыть. Но нет-нет, да и упадет на e-mail письмо: мол, там вам заказик поступил на платный пост, не угодно ли опубликовать? А соглашаться на предложение или нет – это уже личное дело каждого, не так ли?
Действительно, многие владельцы дневников, а не только пресловутые тысячники с высоким рейтингом, не против заработать на так называемых «платных постах», да и рекламодатели уже давно созрели для массового размещения одного из самых действенных видов рекламы, но ни те, ни другие не хотят, чтобы об их «тайне» знали. А ведь любой открытый сервис, призванный познакомить, свести друг с другом владельцев дневников и рекламных агентов, гарантировать этого, увы, не может.
Но при отсутствии такой гарантии под удар ставится авторитетность блоггера и доверие к нему со стороны аудитории, как следствие – эффективность этого вида рекламы многократно снижается, в чем рекламодатели крайне не заинтересованы. Как не заинтересованы они и в распространении информации о своих маркетинговых ходах, отношение к которым среди целевой аудитории, мягко говоря, не однозначное.
Сервис AdBlogs как раз и решает эту проблему. Он является открытым лишь отчасти. В AdBlogs могут свободно регистрироваться владельцы блогов, причем независимо от количества читателей, показателя авторитетности и позиции их дневников в рейтингах – своего рекламодателя может попытаться найти каждый. При этом информация о зарегистрированных в системе блогах недоступна никому, в том числе и рекламодателям.
Рекламодателям, пользующимся услугами сервиса, сообщается об интересующих их потенциальных рекламных площадках все: тематика блога, количественные и качественные показатели аудитории, частота обновления и многое другое. Все, кроме названия и URL самих блогов – как раз той части информации, которая необходима для достоверной идентификации блоггера. В свою очередь владельцы дневников тоже не знают, кто конкретно заказывает и оплачивает их услуги. Они получают предложение тем или иным способом «пропиарить» товар, услугу или сайт и деньги за выполненный заказ. От кого поступил этот заказ – от производителя, дистрибьютора, рекламного агентства – им не сообщается.
Интересен механизм «ценообразования», предложенный создателями сервиса. То, что блоггеры сами устанавливают сумму, за которую они готовы выполнить принимаемые заказы, уже не ново. Но вот не ошибиться при определении ценовой политики поможет автоматически рассчитываемый для каждого дневника показатель – рекомендуемая стоимость. Этот показатель учитывает как объективные характеристики блога (популярность, тематика и т.д.), так и возможности рекламного бюджета заказчика. И, как следует из названия, носит рекомендательный характер, помогая не продешевить и в то же время не задрать ценовую планку слишком высоко.
Не исключено, что сервис действительно будет популярным в блогосфере. По сути, от блоггера не требуется почти никаких усилий: регистрируйся, добавляй дневники, выставляй ценник… Затем про AdBlogs вообще можно забыть. Но нет-нет, да и упадет на e-mail письмо: мол, там вам заказик поступил на платный пост, не угодно ли опубликовать? А соглашаться на предложение или нет – это уже личное дело каждого, не так ли?
Добавил
ochevidik 14 Марта 2007

2 комментария
проблема (2)
Комментарии участников: