В 2006 г. в авиаперевозках погибших было в 2 раза больше, чем за 10 предыдущих лет.

отметили
10
человек
в архиве
В 2006 г. в авиаперевозках погибших было в 2 раза больше, чем за 10 предыдущих лет.
МАК опубликовал доклад о состоянии безопасности полетов в ГА государств-участников Соглашения за 2006 год. 466 богибших.

Проблемы и причины:
— В большинстве государств-участников Соглашения около 70%
перевозок осуществляют на воздушных судах разработки 60-70-х годов
— Система подготовки авиационного персонала не в полной мере
соответствует потребностям авиапредприятий и современным
требованиям ИКАО.
— отсутствует эффективная система противодействия производству и сбыту
контрафактной продукции.
— Не разработана и не принята значительная часть нормативно-
правовых актов
— Количество аэродромов в государствах-участниках Соглашения
существенно сократилось
— Износ искусственных взлетно-посадочных полос доходит до 80%,
— Высокая цена на авиационное топливо
— Средства навигации в целом ряде регионов не соответствуют не
только возможностям современных воздушных судов, но и не
обеспечивают точности полета по маршруту
— Приватизация в гражданской авиации государств-участников
Соглашения привела к образованию небольших авиакомпаний
— С начала 90-х годов ослаблена система метеорологического
обеспечения полетов
— Действующие таможенные пошлины на запасные части и
компоненты иностранного производства затрудняют ускорение выпуска
новых отечественных воздушных судов и эксплуатацию иностранных
воздушных судов.
— Разработанные в результате расследований АП рекомендации
реализуются в течение длительного времени и часто не полностью
— Система поддержания летной годности ВС и авторского надзора в
эксплуатации практически не работает
Добавил Foxtrot Foxtrot 14 Марта 2007
Комментарии участников:
Foxtrot
+1
Foxtrot, 14 Марта 2007 , url
а в мире в целом Женевское Бюро учета авиакатастроф фиксирует в 2006 году рекордно низкий показатель случаев крушений самолетов (156) за последние 43 года


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать