«Пора сворачивать горы»: посол США намекает, что Армения должна стать следующей после Египта и Ливии

отметили
34
человека
в архиве
«Пора сворачивать горы»: посол США намекает, что Армения должна стать следующей после Египта и Ливии
Посол США в Армении Мари Йованович продолжает настойчиво взывать к сознанию «гражданской общественности» республики. За последнюю неделю и на фоне массового социального психоза на Ближнем Востоке, от осознания последствий которого и с учетом близости Ирана у нормального гражданина Армении кровь стынет в жилах, американский дипломат проводит настоящий марафон лекций о важности «гражданского пробуждения». Как уже сообщало ИА REGNUM, 22 февраля Йованович выступила на презентации очень своевременного «Индекса гражданского общества в Армении», организованного Всемирным альянсом за гражданское участие (CIVICUS), совместно с USAID и Counterpart international. В частности, она в числе прочего заявила: «В некоторых странах правительства слишком крепко сидят на своих стульях и не хотят покидать их. И когда гражданское общество помогает людям, они продвигаются вперед — к фундаментальным изменениям, необходимым как для общества, так и для правительства. И приходит время, когда становится ясно, что время для свержения гор уже пришло».

И вот уже 1 марта американский посол читает лекцию в Ереванском государственном университете на тему «Гражданское общество Армении». Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Мари Йованович, обращаясь к армянским студентам, процитировала великого американского писателя Марка Твена: «патриотизм — это когда ты всегда отстаиваешь интересы своей страны. А правительство нужно отстаивать, если оно того достойно».

По словам Йованович, Армения сегодня в состоянии создать стабильную, устойчивую и справедливую демократию, в которой есть баланс между силами, находящимися внутри и вне правительства. «Как некоторое время назад заявил президент Серж Саргсян, для обеспечения прогресса в Армении необходимо углубление демократии, активизация политического диалога… и последовательное внедрение европейских стандартов во всех сферах политической, экономической и общественной жизни. Очевидно, что решение проблемы не в ограничении свободы слова, доступности идей, или прав граждан на проведение митингов ради защиты данных идей. Идеи и критика, даже исходящие со стороны оппозиции, должны стать предметом обсуждения, диалога. Ведь чем выше будет информированность общества, тем правильнее будут принятые им решения», — заявила посол США в Армении.

По ее словам, во всем мире существует тенденция поляризации политического диалога, при которой критику оппозиции называют ошибочной, а оппозиционеров — непатриотами и коррумпированными личностями. «Однако искренний политический диалог основывается на понятии, что все мы, и даже те, кто с нами не согласен, руководствуются чувством патриотизма. Мы можем быть правы или можем ошибаться, но только народ Армении вправе принимать решения посредством свободных и справедливых выборов и свободного диалога», — отметила Йованович.

«Вы не сможете жить в стране, о которой мечтаете, если не будете действовать. Вы можете предпринять простые или более весомые шаги, собраться и вычистить сквер возле своего дома или провести акци
Добавил Никандрович Никандрович 1 Марта 2011
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 1 Марта 2011 , url
Вот, вот! А мне говорил друг армянин, что в Армении, вопреки расхожему мнению россиян, очень даже не любят русских. Что немало меня удивило.
eugenep
+2
eugenep, 1 Марта 2011 , url
Русские, что когдато защитили армян и русские сейчас — это два совершенно разных человека =)
djamix
+3
djamix, 1 Марта 2011 , url
Интересно, а как можно назвать эти практические призывы к свержению сушествующего строя в Армении послом США?
Dreammaker
+2
Dreammaker, 1 Марта 2011 , url
типичная тоталиристкая подмена понятий — если человек за смену власти — значит он преступник.
djamix
+2
djamix, 1 Марта 2011 , url
Я к тому, что в США посла другой страны, который бы пропагандировал такие вот мысли среди американцев, выперли бы в течении суток из страны, и правильно сделали.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 1 Марта 2011 , url
Это всё же разные вещи. Согласен, что с большой вероятностью выслали бы, и в случае в США справедлива поговорка «чья коровы бы мычала», но смысл вашей фразы выше — другой.
godzila
0
godzila, 1 Марта 2011 , url
Т.е. посла, который симпатизирует например республиканцам Обама выгоняет? Тогда там меняют всех послов каждые четыре года. Дело в том, что для тоталитарных государств смена власти это трагедия и шок, а в более «развитых» странах это происходит на регулярной основе. Там это совсем не конец света, а плановая процедура.
eugenep
+3
eugenep, 1 Марта 2011 , url
Нет. Зачем так передёргивать? Если человек за смену власти — он идёт на выборы и голосует за оппозиционного кандидата. Но если человек за смену власти непредусмотренным конституцией путём, то для таких людей, как правило, есть соответствующая статья в уголовном кодексе.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 1 Марта 2011 , url
В куче конституций записано, что если какие-то люди узурпировали власть, то народ имеет право сместить эту власть любым методом.
eugenep
+1
eugenep, 1 Марта 2011 , url
А вот тут уже есть нюансы. Узурпацию нужно доказать, иначе всякие протестующие сами превращаются в пытающихся эту власть узурпировать.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 1 Марта 2011 , url
Только не говорите, что нужно доказать существующей власти :)
eugenep
-1
eugenep, 1 Марта 2011 , url
Вашингтонскому обкому достаточно доказать, остальные согласятся =)
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 1 Марта 2011 , url
Преступник- человек, нарушающий закон. Любая власть принимает законы, направленные на защиту этой самой власти. Соответственно: если человек, выступающий за смену власти, нарушает законы эту власть защищающие- он является преступником.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 1 Марта 2011 , url
Это если мы не рассматриваем произошедшее с точки зрения «естественного права» ;)
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 1 Марта 2011 , url
А что следует понимать под «естественным правом»?
Dreammaker
+1
Dreammaker, 1 Марта 2011 , url
Если прочитать в вики, то
Есте́ственное пра́во (лат. jus naturalis) — понятие философии права и юриспруденции, означающее совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от социальных условий. Естественное право противопоставляется позитивному праву, во-первых, как совершенная идеальная норма — несовершенной существующей, и во-вторых, как норма, вытекающая из самой природы и потому неизменная — изменчивой и зависящей от человеческого установления.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE

Смотрите, — человек имеет право на своё тело, иначе если мы забираем у него это право, то это кто-либо может иметь право на его тело. В этом случае, человек может быть лишён тела/жизни в любой момент. В свою очередь это значит, что если нет жизни, то нет и человека. Таким образом человек не может существовать без права на жизнь.

Примерно такая цепочка, только более красивая и логичная выстроена в «Этике свободы» М. Ротбарда, я свой пример привёл, чтобы приблизительно логику показать выведения естественного права.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 1 Марта 2011 , url
Понятно. Другими словами, подразумевается идеальная юридическая конструкция- эдакий сферический конь у вакууме. Т.е. то, чего в реальности не было, нет и никогда будет :) Более того! — жизнь показывает, что развитие человеческого общества движется в прямо противоположном направлении.
Dreammaker
0
Dreammaker, 1 Марта 2011 , url
Как раз наоборот, права человека произрастают из понятия естественных прав, также современное общество стремится к свободе бизнеса от государства, что автоматически влечет за собой и свободу человека.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 1 Марта 2011 , url
Это в современных условиях автоматически влечет либо уничтожение государства, либо уничтожение бизнеса, но никак не свободу человека. Посмотрите на Ирак, Афганистан…
ambrella
0
ambrella, 2 Марта 2011 , url
спасибо — в голове для себя было такое естественное право — не знал, что кто-то это изложил в письменном виде.
TheWord
0
TheWord, 1 Марта 2011 , url
Если простым языком для данного случая, то по естественному праву государство не может иметь никаких личных интересов, поскольку не является личностью. Таким образом любые законы, защищающие собственно государство, не являются легитимными. Защита же власти может рассматриваться только в контексте того, насколько эта власть полезна (приносит пользу) обществу (народу государства), но никак не быть самоцелью.

ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО — в теории государства и права понятие, означающее совокупность принципов, прав и ценностей, продиктованных самой природой человека и в силу этого не зависящих от законодательного признания или непризнания их в конкретном государстве.
Capitan_Black
-1
Capitan_Black, 1 Марта 2011 , url
«Сама природа человека» во времена, когда не было никакого намека на государства, безусловно доказывала одно право: право сильного (умного, хитрого, ловкого и т.п.) дать по бошке менее сильному (умному и далее по списку). Вобщем, Естественное право- в реальной жизни имеет примерно такую же «ценность» как ответ суперкомпютера на вопрос: «Что есть смысл жизни?» -«42» :)
ambrella
0
ambrella, 2 Марта 2011 , url
да нет — не во все времена — начальная эпоха христианства + вся его идея, которая пол мира под собой объединила(и не суть, что щас искажено почти диаметрально противоположно — упыри всякие руки приложили — война добра и зла — если хотите) + СССР — супердержава(понятно, что были свои косяки, но сама идея всеобщего блага — рая на Земле...)
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 2 Марта 2011 , url
Христианство!?- давайте вспомним, что Христа распяли всё же, а потом христиане лили кровушку на протяжении всей своей истории, аки водицу из ведра. Какое там, нафиг, естественное право!? СССР вообще изначально декларировал приоритет государства над личностью! И нехило использовал смертную казнь для защиты государственного строя! :)
ambrella
0
ambrella, 2 Марта 2011 , url
это слишком узкий угол зрения. прибавьте влияние на мировую культуру, мировые этические ценности, мировую геополитику…
СССР — не надо смотреть в таком узком спектре — возьмите цель и идею — всеобщее благо и рай на земле — остальное — то, как это воплощали в жизнь отдельные менеджеры(даже если они были на уровне государства) + условия внешнего мира(войны там всякие, противостояния)+ то, что есть сейчас — этого не было в 41-м… + общий уровень знаний всех процессов(социальных, духовных, экономических, технологии админа)…
precedent
+1
precedent, 1 Марта 2011 , url
Еще скажите, что если я за свержение Обамы насильственным путем, то я экстремист. Правда, я — не посол в США. Ну, не посол и все. У нас тоже хорошие места есть для таких заявлений.
Горы свернуть"- очень удачный образ. Он означает свершения позитивной направленности, совершенно не означает насилия.
Вы можете предпринять простые или более весомые шаги, собраться и вычистить сквер возле своего дома или провести акци
Выбирайте: или черновая работа по уборке сквера, или «акции».
Как профессиональный юрист, я, конечно, не пройду мимо пожелания «собраться» для уборки сквера. И задам себе вопрос: зачем собираться для этого…
Все, встречаем в следующей серии: маевки — речевки уборщиков мусора. Может улицы будут чище?
Обычно, после собраний иначе.
Словом: Вам на ленинский субботник или на баррикады?
а нам вообще не до этого. как и армянам. Задолбали уже своими отстойными схемами.
Они не сунутся в Армению. Там Карабах- барабах, Азербайджан и Турция- член НАТО.
Этот посол просто недоумок, но фразы его говорят о… том, что он хочет, чтобы армяне трудились по уборке скверов
У-ук
+2
У-ук, 1 Марта 2011 , url
денег у США на армию не хватает, вот и перешли на работу словом
HUKS
+1
HUKS, 1 Марта 2011 , url
Посол США в Армении Мари Йованович
Бог мой, это же сербская фамилия..! Ужас-то какой, срамота…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать