Nestle требует запретить свободный ввоз в Россию Perrier, Vittel и S.Pellegrino

отметили
68
человек
в архиве
Nestle требует запретить свободный ввоз в Россию Perrier, Vittel и S.Pellegrino
Швейцарская Nestle судится с дист­рибьютором «Элитвода Ру», который, не являясь уполномоченным поставщиком, самостоятельно ввозит в Россию воду Perrier, Vittel и S.Pellegrino.

Производитель хочет запретить поставщику импортировать воду и продавать ее по ценам ниже официальных. Однако дист­рибьютор уверен, что Nestle не добьется своего в суде. Он напоминает о деле Porsche Cayenne, когда официальный представитель марки «Порше Руссланд» добивался эксклюзивного права на ввоз машин, но проиграл независимому поставщику.

Компания «Элитвода Ру» долгое время продавала в России минеральную воду Perrier, Vittel, S.Pellegrino и Panna по договору с Nestle. Однако в 2009 году швейцарская компания подняла отпускные цены и начала выдвигать неприемлемые для дистрибьютора условия работы, рассказал РБК daily гендиректор «Элитвода Ру» Андрей Гагарин. «Мы полностью исполнили обязательства по договору дистрибуции до конца 2009 года и отказались от совместной работы», — подчеркнул он. С января 2010 года «Элитвода Ру» начала самостоятельно импортировать в Россию минеральную воду. «Мы покупаем продукцию в Германии, Польше, Чехии, Голландии, везде, где нас устраивают цены и ассортимент», — пояснил г-н Гагарин.

Действия бывшего дистрибьютора не понравились Nestle. В январе «Нестле Вотерс», структура швейцарской Nestle, подала иск в Арбитражный суд Москвы с требованием признать незаконными действия «Элитвода Ру» по ввозу в Россию минеральной воды Perrier, Vittel и S.Pellegrino. «Нестле Вотерс» требует запретить москов­скому дистрибьютору импортировать воду под этими брендами. Истец также просит суд изъять и уничтожить уже ввезенные партии товара.

Швейцарский концерн обвиняет поставщика в импорте контрафактного товара. «Nestle считает, что «Элитвода Ру» нарушила права на наши товарные знаки и ввела в оборот товар под этими марками на территории России без разрешения компании», — заявила пресс-секретарь российского офиса Nestle Марина Зибарева. От дальнейших комментариев она воздержалась.

Г-н Гагарин уверен, что не нарушает прав Nestle. «Элитвода Ру» закупает в Европе продукцию, которая выпущена европейскими заводами Nestle, что подтверждается соответствующими документами, объясняет он. «Мы даем возможность российскому потребителю попробовать оригинальный продукт по приемлемой цене», — говорит поставщик. По его словам, под контрафактом сейчас понимается незаконное размещение товарного знака, хотя ранее, до 1 января 2008 года, им действительно считался товар, ввезенный неуполномоченным импортером. «Закон изменился, и действия Nestle — анахронизм», — подчеркивает собеседник РБК daily.
Добавил Mopok Mopok 21 Февраля 2011
Комментарии участников:
pingpong
+13
pingpong, 21 Февраля 2011 , url
Очень любопытная практика у некоторых поставщиков в отношении России устанавливать эксклюзивные цены.

Max Folder
+9
Max Folder, 21 Февраля 2011 , url
Это ж вода для элитных пацанов и дифчёнак. А нищеброды пусть хлебают нарзан.
MaksZzn
+9
MaksZzn, 21 Февраля 2011 , url
Нарзан… ха… пусть воду из под крана хлебают…
openid.batyrshin.name-bash
+1
openid.batyrshin.name-bash, 22 Февраля 2011 , url
в европе они копьё стоят…
comander
+2
comander, 21 Февраля 2011 , url
ладно бы поставщиков… это ж производитель бабло рубит.
Mopok
+5
Mopok, 21 Февраля 2011 , url
но этот же производитель считает нормальным продать свою продукцию в Германии по одной цене, а в России (видно сильно жаба душит) — значительно дороже

имхо — Nestle идет садом со своими представлениями о «легальном» товаре
comander
+1
comander, 21 Февраля 2011 , url
ну по большому счету вопрос исключительно в позиционировании. мне например водичка по 2 бакса вообще не уперлась. вроде как Перриер у нас в магазе так стоит
Mopok
+2
Mopok, 21 Февраля 2011 , url
Меня тут более интересный вопрос волнует: вправе ли производитель устанавливать произвольные ограничения на то, где именно должны продаваться его продукты или нет и по каким ценам.
Я считаю, что как только продукт произведен и кому-то продан, то все, auf Wiedersehen… никаких более прав на этот продукт у производителя нет и не может он указывать приобретателю что именно тот должен делать с этим продуктом.
comander
0
comander, 21 Февраля 2011 , url
ты не прав.
«серая» техника почему то никого не смущает своей очевидной незаконностью…
возьми например кока колу и пепсико.
как только продукт произведен и кому-то продан, то все, auf Wiedersehen
пепсико скупает фуру колы, разбавляет ее водой 1:1 и продает из своих холодильников. каково?
pingpong
0
pingpong, 21 Февраля 2011 , url
Не не смущает, если вы законно ввезли и сертифицировали.

Речь в новости не о товаре, а о незаконном использовании товарного знака на условной территории.
Netto
0
Netto, 22 Февраля 2011 , url
Про Пепсико некорректный пример, контора имеет свои заводы в России. У нас — в промзоне Шереметьево например. Другое дело ввозной продукт из-за бугра.
comander
0
comander, 22 Февраля 2011 , url
да я уже осознал.
Пиатровский
+3
Пиатровский, 21 Февраля 2011 , url
Кстати, а чем это «Нарзан» хуже их хваленого «Нестле», мне кажется «нарзан» очень даже хорошая водичка!
Almarz
+2
Almarz, 21 Февраля 2011 , url
Хорошенькая? Да она лучше в OVER NINE THOUSAAAAAAAAND раз!!!
oren1mad
0
oren1mad, 21 Февраля 2011 , url
Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!!!
KinoBog
0
KinoBog, 22 Февраля 2011 , url
Смахивает на PR акцию.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать