Ё-моЁ, что ж я сделал то?

отметили
31
человек
в архиве
Ё-моЁ, что ж я сделал то?
Перелопатил я кучу информации по Ё мобилю.Вопросов и и выводов накопилась куча.Попытался найти на них ответы.Но всюду натыкаюсь на один и тот же :- это наше ноу-хау. А так как вопросов много попробую их рассортировать по полочкам.
Добавил Hunter777 Hunter777 21 Февраля 2011
Комментарии участников:
sound
0
sound, 21 Февраля 2011 , url
Меня больше всего интересовало в схеме двигателя один вопрос. Почему при зажигании смеси ОБА поршня двигаются в одном направлении с разными скоростями????
yache
+1
yache, 21 Февраля 2011 , url
Еще один умник, который сам умнее себя оказался… по-моему сам факт того, что у нас зародилась идея выпуска такого автомобиля достоин уважения… нехуй сравнивать с Тойотой, танк Т-34 был спроектирован осень осень быстро и на коленке… и ниче, был лучшим танком Второй Мировой
De-Luxis
0
De-Luxis, 21 Февраля 2011 , url
Прошу прощения, но из-за уважения в Кошкину готов поспорить что не на «коленке».
Да он разрабатывался дальше после отказа галвкома подпольно, но это не значит что на коленке.
yache
0
yache, 21 Февраля 2011 , url
Мне не нравится принцип: я ничего не делаю, но чужое обосру по полной… так же было с машиной Николая Фоменко Marussia, которую стебали за то, что она вроде как не вся из русских деталей и т.д…
vik62
0
vik62, 21 Февраля 2011 , url
этот человек как раз много делает.
знаю его лично-настоящий рукастый и думающий товарищ
yache
+1
yache, 21 Февраля 2011 , url
Теща:
— что-то рыбки хочется
Зять
— а деньги-то у вас есть, мама?
Теща:
— нету…
Зять
— так вот, мама, сидите и не пиздите...

полагаю за те миллионы долларов, которые стоит этот проект кто-то взял на себя ответственность, ответственность за то, что будет Ё-Мобиль, если ваш рукастый товарисч готов брать на себя такую ответственность, то он вправе комментировать ситуацию, если не готов — то пусть идет нахер со своими комментариями, либо сменит тон на «предлагаю некоторые улучшения...»
godzila
0
godzila, 21 Февраля 2011 , url
И чем отвечать будет? Кто нибудь когда нибудь чем нибудь ответил???
Max Folder
0
Max Folder, 21 Февраля 2011 , url
танк Т-34 был спроектирован осень осень быстро и на коленке…
Только потом товарищ Сталин устроил ему проверочный пробег, в ходе которого конструктор танка заболел и умер.
skrt
0
skrt, 21 Февраля 2011 , url
По одной из версий, Кошкин сам принял решение идти своим ходом в Москву при молчаливом согласии Сталина.
И умер из-за того, что после пробега, вместо ого, чтобы лечиться, стал дорабатывать танк
AnatolyV
0
AnatolyV, 21 Февраля 2011 , url
Можно делать что-то, а можно кричать о том, что ты всех закидаешь шапками.

1. История появления Т-34 насчитывает 10 лет напряженного поэтапного развития.
2. Я что-то не нахожу информации об истерической рекламе Т-34, заявляющей о супер пупер новхавах до предъявления их вживую. Сначала дело — потом хвастовство.
3. Т-34 таки поехал и все его оценки опираются на реальные характеристики.
yache
0
yache, 21 Февраля 2011 , url
:))) Т-34 сделали в войну… тогда если кричать, АУ!!! У нас новый танк — можно было надолго сесть…
skrt
-1
skrt, 21 Февраля 2011 , url
Там и без криков АУ почти всё КБ пересажали
Googenot
0
Googenot, 21 Февраля 2011 , url
На сколько я помню разработка началась еще до войны. Плюс он был не лучший танк а в своем классе он был лучшим, и чем то напоминает калаш т.е. простой, шустрый и мог нанести серьезный урон, но против тяжелых танков фрицев он уступал. При этом экипаж в танке был как шпрот. Я понимаю что война и туда сюда, и что танк реально заслужил то чего заслужил. Но сравнение с прохоровским тут не идет) Эта машина для дачи и не более.
Googenot
+1
Googenot, 21 Февраля 2011 , url
Я вот только одно не могу понять. Кто это емае будет покупать? Ну на самом деле. Машина сплош из электронники состоит. По россии сплошные перепады температур, в этом году вообще резкие были. Тут обычные то не сразу заводились а электроника клинила. То там примерзнут то тут. Т.е. очень очень узкое место зависящее от метео условий. Ну и самое главное клиренс) Мощь у машины не большая. Я незнаю как в москве а в россии дороги зимой ужасны особенно как вэтом году когда каждую неделю выпадало не слабо снега. Машину проще под мышкой таскать потому что садиться она будет везде где только можно. Вообщем ей ездить по ровным дорогам и желательно летним, хотя у нас и летом кочек огого. Думаю машинку будут брать дамочки чтобы ездить от дома за хлебом ну или на приусадебных участках ради развлекухи.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 21 Февраля 2011 , url
С самого начала было очевидно, что ё-мобиль — это пшик, чтоб инвесторы слетелись. Ничего у них не разработано толком, только пыль в глаза.
NoMan
0
NoMan, 21 Февраля 2011 , url
Поэтому при объеме двигателя в 0.6 он работает практически, как 3-х литровый.
Для этого, у двигателя КПД должен быть выше 100%, а это невозможно, законы физики такие.

Это если предположить что у текущих двигателей КПД близок к 100%, на деле же сейчас КПД около 30-40%, так что я бы ко всем его калькуляциям относился скептически.

Во-вторых, автор даже отдалённо не слышах о правилах пунтуации.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать