Комментарии участников:
Меня больше всего интересовало в схеме двигателя один вопрос. Почему при зажигании смеси ОБА поршня двигаются в одном направлении с разными скоростями????
Еще один умник, который сам умнее себя оказался… по-моему сам факт того, что у нас зародилась идея выпуска такого автомобиля достоин уважения… нехуй сравнивать с Тойотой, танк Т-34 был спроектирован осень осень быстро и на коленке… и ниче, был лучшим танком Второй Мировой
Прошу прощения, но из-за уважения в Кошкину готов поспорить что не на «коленке».
Да он разрабатывался дальше после отказа галвкома подпольно, но это не значит что на коленке.
Да он разрабатывался дальше после отказа галвкома подпольно, но это не значит что на коленке.
Мне не нравится принцип: я ничего не делаю, но чужое обосру по полной… так же было с машиной Николая Фоменко Marussia, которую стебали за то, что она вроде как не вся из русских деталей и т.д…
Теща:
— что-то рыбки хочется
Зять
— а деньги-то у вас есть, мама?
Теща:
— нету…
Зять
— так вот, мама, сидите и не пиздите...
полагаю за те миллионы долларов, которые стоит этот проект кто-то взял на себя ответственность, ответственность за то, что будет Ё-Мобиль, если ваш рукастый товарисч готов брать на себя такую ответственность, то он вправе комментировать ситуацию, если не готов — то пусть идет нахер со своими комментариями, либо сменит тон на «предлагаю некоторые улучшения...»
танк Т-34 был спроектирован осень осень быстро и на коленке…Только потом товарищ Сталин устроил ему проверочный пробег, в ходе которого конструктор танка заболел и умер.
По одной из версий, Кошкин сам принял решение идти своим ходом в Москву при молчаливом согласии Сталина.
И умер из-за того, что после пробега, вместо ого, чтобы лечиться, стал дорабатывать танк
И умер из-за того, что после пробега, вместо ого, чтобы лечиться, стал дорабатывать танк
Можно делать что-то, а можно кричать о том, что ты всех закидаешь шапками.
1. История появления
Т-34 насчитывает 10 лет напряженного поэтапного развития.
2. Я что-то не нахожу информации об истерической рекламе Т-34, заявляющей о супер пупер новхавах до предъявления их вживую. Сначала дело — потом хвастовство.
3. Т-34 таки поехал и все его оценки опираются на реальные характеристики.
1. История появления

2. Я что-то не нахожу информации об истерической рекламе Т-34, заявляющей о супер пупер новхавах до предъявления их вживую. Сначала дело — потом хвастовство.
3. Т-34 таки поехал и все его оценки опираются на реальные характеристики.
На сколько я помню разработка началась еще до войны. Плюс он был не лучший танк а в своем классе он был лучшим, и чем то напоминает калаш т.е. простой, шустрый и мог нанести серьезный урон, но против тяжелых танков фрицев он уступал. При этом экипаж в танке был как шпрот. Я понимаю что война и туда сюда, и что танк реально заслужил то чего заслужил. Но сравнение с прохоровским тут не идет) Эта машина для дачи и не более.
Я вот только одно не могу понять. Кто это емае будет покупать? Ну на самом деле. Машина сплош из электронники состоит. По россии сплошные перепады температур, в этом году вообще резкие были. Тут обычные то не сразу заводились а электроника клинила. То там примерзнут то тут. Т.е. очень очень узкое место зависящее от метео условий. Ну и самое главное клиренс) Мощь у машины не большая. Я незнаю как в москве а в россии дороги зимой ужасны особенно как вэтом году когда каждую неделю выпадало не слабо снега. Машину проще под мышкой таскать потому что садиться она будет везде где только можно. Вообщем ей ездить по ровным дорогам и желательно летним, хотя у нас и летом кочек огого. Думаю машинку будут брать дамочки чтобы ездить от дома за хлебом ну или на приусадебных участках ради развлекухи.
С самого начала было очевидно, что ё-мобиль — это пшик, чтоб инвесторы слетелись. Ничего у них не разработано толком, только пыль в глаза.
Поэтому при объеме двигателя в 0.6 он работает практически, как 3-х литровый.
Для этого, у двигателя КПД должен быть выше 100%, а это невозможно, законы физики такие.
Это если предположить что у текущих двигателей КПД близок к 100%, на деле же сейчас КПД около 30-40%, так что я бы ко всем его калькуляциям относился скептически.
Во-вторых, автор даже отдалённо не слышах о правилах пунтуации.