Российский самолет XXI века решили собирать в Индии
отметили
23
человека
в архиве

Компания «Иркут», входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), ведет переговоры c индийской авиастроительной корпорацией HAL о ее участии в проекте создания нового российского пассажирского самолета МС-21 («магистральный самолет XXI века»). Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Ранее «Иркут» обсуждал проект с Китаем и европейским авиастроительным концерном Airbus, но безрезультатно.
Глава «Иркута» Олег Демченко полагает, что HAL «может стать хорошим партнером», поскольку в Индии можно будет как производить, так и продавать самолеты.
Детали и сроки подписания соглашения с HAL в «Иркуте» не раскрывают. В HAL от комментариев по поводу участия в проекте МС-21 отказались. Не исключено, что иностранный инвестор может прийти в проект уже на стадии производства самолета.
Согласно планам «Иркута», вся проектная документация по МС-21 должна быть утверждена к началу лета. Программа создания российского среднемагистрального самолета МС-21 оценивается в 190 миллиардов рублей. Около 70 миллиардов из этой суммы должно внести государство.
МС-21 должен придти на смену устаревшим Ту-134 и Ту-154. Ожидается, что первый полет МС-21 совершит в 2014 году. Как и Sukhoi Superjet 100, этот самолет является российской, а не советской разработкой.
Первый заказ на MC-21 сделала в июле 2010 года малайзийская компания Crecom Burj Berhad, заказавшая сразу 50 самолетов. В августе сообщалось об аналогичном по объему заказе лизинговой компании «Ильюшин финанс»
Глава «Иркута» Олег Демченко полагает, что HAL «может стать хорошим партнером», поскольку в Индии можно будет как производить, так и продавать самолеты.
Детали и сроки подписания соглашения с HAL в «Иркуте» не раскрывают. В HAL от комментариев по поводу участия в проекте МС-21 отказались. Не исключено, что иностранный инвестор может прийти в проект уже на стадии производства самолета.
Согласно планам «Иркута», вся проектная документация по МС-21 должна быть утверждена к началу лета. Программа создания российского среднемагистрального самолета МС-21 оценивается в 190 миллиардов рублей. Около 70 миллиардов из этой суммы должно внести государство.
МС-21 должен придти на смену устаревшим Ту-134 и Ту-154. Ожидается, что первый полет МС-21 совершит в 2014 году. Как и Sukhoi Superjet 100, этот самолет является российской, а не советской разработкой.
Первый заказ на MC-21 сделала в июле 2010 года малайзийская компания Crecom Burj Berhad, заказавшая сразу 50 самолетов. В августе сообщалось об аналогичном по объему заказе лизинговой компании «Ильюшин финанс»
Добавил
Berendei 10 Февраля 2011

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено