RTFM на Яндексе

отметили
27
человек
в архиве
RTFM на Яндексе
У любого программиста по пятьдесят раз на дню возникает задача «сходить в документацию и посмотреть параметры функции». Хорошо, если данную задачу успешно решает IDE, но это не всегда так, и поэтому существует большой поток «программистских» запросов к поиску. Мы решили сэкономить программистам время на поиск в документации, и показывать интересующий их ответ прямо в поисковой выдаче ― в специальном колдунщике. Это официальная версия, которую мы сказали руководству. На самом деле, мы – сами программисты, и сделали колдунщик, чтобы нам было проще работать. Не цитируйте этот пост в блогах, а то нас «попалят» :)

Все описания, которые можно увидеть в колдунщике для программистов, взяты из официальных руководств по программированию и справочных материалов. Сейчас колдунщик знает больше десятка популярных языков программирования, языков разметки, API и окружений (Perl, PHP, PostgreSQL, Python, C/C++/STL, Win32, Java, HTML/CSS/JavaScript, MySQL), разумеется, отличая одинаково называемые операторы из разных языков, если язык в запросе задан явно (например, перловский print от print из PHP).

В некоторых случаях вы можете воспользоваться «поиском для программистов» даже не задавая запрос. Например, если вам нужно уточнить, какие дочерние свойства бывают у font в CSS, просто наберите css font в строке поиска ― в саджесте будут перечислены все возможные варианты, согласно CSS Reference с W3Schools.
Добавил yache yache 1 Февраля 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
0
yache, 1 Февраля 2011 , url
Ага, голосуют кодеры?
MaksZzn
0
MaksZzn, 1 Февраля 2011 , url
Интересно, а много среди нас кодеров?
yache
0
yache, 1 Февраля 2011 , url
посмотрим на голосование
MaksZzn
0
MaksZzn, 1 Февраля 2011 , url
А где же Delphi, MSSQL и FireBird?
yache
0
yache, 1 Февраля 2011 , url
Макс, Delphi — это среда программирования, MS SQL и FireBird — это серваки, а RTFM означает — Read the Fucking Manual
MaksZzn
0
MaksZzn, 1 Февраля 2011 , url
Я собсно в курсе… PostgreSQL, MySQL тоже СУБД… Python — ЯП как и остальное
Не понял смысл твоего комента…
yache
0
yache, 1 Февраля 2011 , url
смысл в том, что там идет речь о синтаксисе функций, например функция echo в PHP,
RTFM -> UTFY Use The Fucking Yandex
fStrange
0
fStrange, 2 Февраля 2011 , url
delphi это и среда и язык
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
да? а я всегда думал, что это Object Pascal… который потом по недоразумению назвали Делфай…
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Типа поддерживаю) Так оно и есть.
Просто следуя логике, есть язык C++ Builder ?)
fStrange
0
fStrange, 2 Февраля 2011 , url
они первоначально называли его действительно Object Pascal как язык на смену Turbo Pascal
но название не прижилось.
comander
0
comander, 2 Февраля 2011 , url
им просто веб языки нужны в первую очередь.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 1 Февраля 2011 , url
Эрланга не знает, хаскеля и баша — тоже. Судя по названию и арсеналу — сервис на 80% для забывчивых быдлокодеришек, читающих по утрам башорк, фишки.нет, лор и остальное.
yache
0
yache, 1 Февраля 2011 , url
пишите комментарии, они добавят… интересно, как быдлокодер отличается от не быдлокодера…
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 1 Февраля 2011 , url
Недавно хотел прикрутить яндекс-деньги к одному сервису. Зашел в доку, а там «банкоматик», «денежка», «кошелечек», неработающие ссылочки. Тьху, бля!

Самой доки по непосредственному API так и не нашел (искал потом с помощью яндекса — тоже не нашел). Я — быдлокодер, пишу на вышеперечисленном. А они — нет. Вот такая тонкая грань.
yache
+1
yache, 1 Февраля 2011 , url
Хороший программист — это тот, кто смотрит в обе стороны, переходя дорогу с односторонним движением.
Max Folder
+1
Max Folder, 1 Февраля 2011 , url
Дизайн текста, наверное, заказывали Артемию Лебедеву. Хотя тогда было бы «банкоматус» и «кошелёкус».
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Есть мнение, и оно многим не понравиться, что быдлокодеры это те, кто кодит имея представления только о синтаксисе языка и используя сервис, типа созданного яндексом) Т.е. у такого программиста есть знание синтаксиса и понимание стандартных методов/функций.
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
То что описано на lurkmore это вообще клиника…
yache
+1
yache, 1 Февраля 2011 , url
Erlang, кстати, вещь! подтверждаю…
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
а С# и вообще .Net принципиально отсутствует?
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Там товарисч пишет на Erlang, Haskell и Bash, спросите у него… он вам ответит про C Sharp… хоте теперь есть F Sharp, если вы улавливаете разницу между императивным и функциональным программированием…
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
а какая связь?
p.s. вообще кроме ООП ничего не признаю.
p.p.s. Хотя по C Sharp всегда есть msdn… Но следуя той же логике Java, по опыту знаю, весьма хорошо документирована. Основные библиотеки всегда с javadoc'ами идут, используйте IDE и не мучайте поисковик)
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
логика снаружи или внутри, вот в чем вопрос…
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Т.е. снаружи или внутри? Я просто не понимаю, как человек пишущий на Erlang, Haskell и Bash (ыыы)) сможет ответить на каверзный вообщем-то вопрос о том, что яндекс принципиально .net стороной обходит. )
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Яндекс — это C, Python, Perl, Erlang… распределенные вычисления…
.net — это качественные десктопные приложения… PC…
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
уууу… а я тут систему проектирую на .net с сервисами блек-джеком и шлюхами)
Вообщем-то не мешало бы погуглить. .Net это платформа созданная в частности и для web приложений.

Еще было бы не хило знать, что Яндекс, это не в последнюю очередь и Java.

И если уж совсем разойтись и все к ху*м свести, то C Sharp это та же Java, только в профиль и с небольшими новоротами. Мб с небольшими упрощениями, т.к. там нет такого разделения на платформы/спецификации.

p.s. стыдно за молодеж…
p.p.s а еще думается, что яндекс скорее С++, особенно если рассматривать его как в первую очередь поисковик. Чувствуете раницу между С и С++?
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Проектируйте, проектируйте… как только вам нужны будут облака, будете отсасывать вместе с .NET, жестко… C# до Java, как до китаю пешком…
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Да ну? Это в чем же?
Если забыть про кроплатформенность, а вспомнить а клевых штуках типа класслоадеров?
Вообще, я по себе могу сказать, раньше писал на Java. Писал в основном серверные вещи, не клиентов. Spring, axis, cxf, ejb если вам о чем-нибудь говорит (не гоовря уже о сервлетах). Сейчас пишу на C#. Знаете общее мнение? Он комфортней. В частности веб сервисы писать и клиенты к ним — просто используются стандартные библиотеки. Да, с jdk 1.6 Java SE тоже имеет поддержку веб сервисов на уровне стандартных библиотек, но по мнению коллег, есть проблемы с производительностью такого сервиса.
Вот вам боевое сравнение из жизни так сказать.
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Не видел ничего комфортней для разработчика, чем TextMate для Mac… а я языки — все одинаковые, везде: условия, циклы, передача значений, наследование и т.д.
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
вы студент, а не разработчик. Поработаете, почуствуете разницу. Поверьте, язык программрование это не только циклы, условия и т.д.
Для начала я бы предложил почитать, что такое патерны проектирования и зачем они нужны. Но боюсь, без понимания ООП это будет тяжело понять… В целом, я бы сказал, что это искуство, а вы все к передаче значений свели( Столько лет эволюции и мы снова в пещере(( Грустно…
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
нынче время такое, студенты делают проекты 1 000 000 hits per day
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Это правда. Рад буду, если вы будете одним из них
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
итак один из них… это правда
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Какого если не секрет?
Если news2, то мое вам спасибо. Отличный ресурс.
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
OLX
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 2 Февраля 2011 , url
ООП не нужно. Тут даже обсуждать нечего. Равно как и корпорастические энтерпрайз поделки типа жабы, дотнетов, пасцалей, дельфей, ораклов и т.д.
Без знания функциональных начал и системного программирования людей подпускать к компьютерам нельзя.
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
во-во
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Первый раз слышу про разницу между С и СPP
vot
+1
vot, 2 Февраля 2011 , url
Почитайте пожалуйста что такое Объектно Ориентированное Программирование. Возможно увидите разницу между С и С++.

p.s. Человека который не знает что такое ООП и не видит разницу между С и С++ я бы назвал быдлокодером. Просто за неимение возможности думать в терминах ООП.
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
objective c вам о чем-то говорит? программировали вы на таком?
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Нет. Но программировал на С и С++ (с плюсами в коментах бага — с первого раза не появляются). На обоих достаточно мало времени (на С год, на С++ два года). Я не буду с вами меряться количеством языков, на которых мы программировали, потомучто практически уверен, что понимание слова — «программировали» у нас с вами разное.
В предыдущем посте я лишь обратил внимание, что стыдно, даже студенту, не знать разницу между С и С.
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Простите, вы даже не улавливаете сарказма… классы ООП в CPP написаны на С, если говорить открыто, разницы в основе нет никакой…
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Для меня это по настоящему страшно. Надеюсь, перед первым собеседованием, вы прочтете какую-нибудь умную книжку.
А так, я вас на гугл вроде отправлял…
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Жаль, нет того перца рядом, который про Haskell писал…
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
И мне еще интересно, если написать код на CPP без использования ООП, это будет объекто-ориентированный код или нет?
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Если на ферари ездить со скоростью 20 км/ч это будет спортивная езда или нет?
Или мб ферари от этого перестанет быть спорт каром?
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Вот именно, Феррари прежде всего автомобиль, а потом уже sportcar… Так же и CPP прежде всего C, а потом уже PP…
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Все, последний пост: мы говорили о ООП. На СPP можно писать код без использования ООП, это будет не ООП код. А можно писать код с использованием ООП и это будет ООП код. То что С это С потомучто написан с помощью С, так это вообще полный бред, т.к. JVM к примеру написана на С, это значит что Java Это СPP, а т.к. СPP это С, то Java это С? Так же с C Sharp. Все вообще сведем до машинного кода и все языки одинаковые. Но эволюцию языков программирования это не изменит.
Вообще, вся суть понимания языков программировния и шаблонов у вас во фразе — «языки — все одинаковые, везде: условия, циклы, передача значений, наследование и т.д.».
Вот после этого, все ваши рассуждения о преимуществах Java перед C#, облачных, распределенных вычислениях уже не имеют никакого смысла. Как и пытаться вас убедить. Задумайтесь, почему я сразу определил, что вы студент. Нахватались по верхам, но реальной работы не проводилось. Я очень надеюсь, что вы образуметесь. Думаю опыт работы над чем-нибудь серьезным, помимо веба, вам даст ответы на все ваши вопросы и вы будете с улыбкой перечитывать эту переписку. Удачи.
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Да, последний пост, проект OLX, посещаемость по России 300-400 тыс в день, если для вас это не опыт, то пишите на C диез, на нем удобно, это Microsoft, там есть MSDN… но не лезьте тогда в высоконагруженные сайты, это не ваше
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Я в яндексе работал)
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
лимит постов исчерпан
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 2 Февраля 2011 , url
я бы назвал быдлокодером. Просто за неимение возможности думать в терминах ООП.
Хорошое понимание ООП наступает, когда человек понимает что парадигма ООП дефективна по определению. Это ведь перенос примитивных понятий макромира («объектов») на мир императивного программирования путем создания мира виртуальных объектов и их бесконечного усложнения, связывания, запутывания. Это наидерьмовейший подход к построению систем просто по определению. Мир в мире.

Вы выше говорили про С и Сpp, что в первом объектов нет, а во втором они есть. Если бы у вас было понимание ООП, вы бы точно знали что ООП легко реализуется стандартными средствами языка С, ведь это даже из вышеописанной теории ООП вытекает. Есть даже язык Vala. Он очень напоминает этот ваш сишарп по синтаксису, вот только при компиляции исходник vala компилиться в относительно небольшой исходник на С, а затем подается на вход gcc.

А про паттерны ООП… Вы наверное уже поняли, что многие из них — это чистейшие костыли к дефективной парадигме ООП, напрочь нормирующие неокрепший мозг? Вот есть MVC, и он довольно универсален и нужен повсеместно, да. А есть ещё более частый паттерн: YAFL (Yet anothen fukking layer). Он очень хорошо описывает такие предметы как ООП, JVM, Windows, дотнет и многие другие.

Ну это можно бесконечно продолжать. Я просто хочу вам указать на дискретность вашей точки зрения (хорошо/плохо, круто/херово, ооп/говно) и на тупиковость мышления по принципу «вот у меня тут инструмент 'ООП`, он под все задачи хороший».

Я в яндексе работал)
Всё понятно. Спасибо за внимание.
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Ну слава богу, нашлись люди, которые говорят
ООП легко реализуется стандартными средствами языка С
vot
-1
vot, 2 Февраля 2011 , url
Если есть утверждение — «ООП легко реализуется стандартными средствами языка С», думаю вас не затруднит подтвердить. Реализуйте пожалуйста, в поддержку своих слов на С — инкапсуляцию, наследование и полиморфизм (определения этих терминов нужно брать из ООП теории и ниоткуда еще).

Если это легко и если вы готовы подтвердить, что пишите — вперед. Если будет «я не разбираюсь», «мне лень» и т.д., значит вы «не разбираетесь», «это сложно» и т.д.)

Удачи!

p.s. я ни в коем случае не говорю, что это не возможно. Я хочу, чтобы вы мне накидали простой пример в поддержку слов)
yache
-1
yache, 2 Февраля 2011 , url
дружище, тебе уже 2-ой человек говорит, что ты не прав… а ты все моросишь (с) Реальные пацаны…
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
У меня есть четкая цель показать, чем отличается CPP от C. И когда мне накидают пример, я приведу свой аналог на СPP /Java/C# и мы сравним трудозатраты.
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Насколько я понимаю, спор вы продули, пример написать можно… даже ваши слова это подтверждают, теперь вы обращаете внимание на трудозатраты…
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Простите, а в чем был спор и в чем я продул?
yache
0
yache, 2 Февраля 2011 , url
Вы утверждали, что между С и СРР есть какая-то принципиальная разница… на уровне Hello World никакой разницы между ними нет и никогда не было… Другое дело, к примеру Ruby «Hello World» — там собственно уже объект
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Разница безусловно есть.
Но пример с Hello World мало что может показать.
Из википедии:
Нововведениями Cpp в сравнении с C являются:
* поддержка объектно-ориентированного программирования;
* поддержка обобщённого программирования через шаблоны;
* дополнительные типы данных;
* исключения;
* пространства имён;
* встраиваемые функции;
* перегрузка операторов;
* перегрузка имён функций;
* ссылки и операторы управления свободно распределяемой памятью;
* дополнения к стандартной библиотеке.

В принципе все верно. Есть возражения, что это не так?
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Ну и ладно, жечь так жечь)
Вы, уважаемый, понятия не имели, для чего нужны .Net и C#. Доказательству этому есть пост про то, что они типа к вебу отношения не имеют, а для десктопа. Абривиатуру ASP.NET даже не слышали видимо. Про яндекс я даже комментировать не буду, ваши познания в технологиях используемых им.
После этого утверждали, что Java круче чем C#, и что будут проблемы с облачными вычислениями. Напомню, ничего не зная о C#. А знаете, что Microsoft имеет приоритетом на ближайшее время облачные вычисления? наверно тоже нет. Вот собственно, замечательный пример знаний по верхам и почему-то участия с этими знаниями в спорах.
comander
+2
comander, 2 Февраля 2011 , url
ёмаё!
кодеросрач на н2, да где такое вообще видано то?!!!
vot
0
vot, 2 Февраля 2011 , url
Коллегам, как анекдот рассказываю нашу переписку. В принципе, историй с собеседованиями намного больше…

p.s. многие правы, что тратить время, потому что «в интернете кто-то не прав» глупо и мне за это стыдно…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать