Сергей Миронов заявил о провале эксперимента по введению ЕГЭ

отметили
80
человек
в архиве
Сергей Миронов заявил о провале эксперимента по введению ЕГЭ
«Организаторы эксперимента по введению ЕГЭ ставили восемь целей… мы проанализировали все восемь лет эксперимента и выводы комиссии очень просты: ни одна из восьми целей не была достигнута»,— сказал он, ссылаясь на выводы независимой общественной комиссии, которая была
создана по его инициативе. Об этом сообщает РИА «Новости».

В частности, задача по снижению коррупции не была выполнена: по данным МВД, в 2009 году объем коррупции в сфере образования увеличился в два раза, сказал Миронов. Спикер считает переход на ЕГЭ ошибкой. Проблему же поступления в столичные вузы иногородних студентов он предлагает решить путем создания во всех крупных городах приемных комиссий по каждому из предметов. При этом следует обязать все вузы принимать результаты этих экзаменов
Добавил Berendei Berendei 28 Января 2011
Комментарии участников:
yache
+3
yache, 28 Января 2011 , url
Миронов че-то с Фурсенко не поделил?
fStrange
+4
fStrange, 28 Января 2011 , url
все гораздо проще, закон с новыми стандартами образования практически принят, он может критиковать его ничем не рискуя. А ЕГЭ вообще не критикует только ленивый.
cokol
+1
cokol, 29 Января 2011 , url
Я честно говоря, очень надеюсь, что после вынесения новых образовательных стандартов, Фурсенко все-таки вынужден будет покинуть пост — это уже просто катастрофические предложения.
PM
+9
PM, 28 Января 2011 , url
Да скорее средства все освоили, пора новую реформу придумывать.

Nik_vr
+8
Nik_vr, 28 Января 2011 , url
Выборы всё ближе, умных слов с экрана всё больше…

Но закончится всё одними разговорами. Ну или на смену ЕГЭ придёт что-нибудь ещё более извращённое, но хорошо замаскированное (хотя с маскировкой у властей туго в последнее время — такие законы принимают, что спрятать почти невозможно).
XCOS
+3
XCOS, 28 Января 2011 , url
С запада скопирован ЕГЭ, теперь надо копировать что то другое, вряд ли вернутся к тому лучшему, что было.
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 28 Января 2011 , url
А что, вернуться к старой, годами опробованной схеме экзаменов — религия не позволяет?
mumu
+1
mumu, 28 Января 2011 , url
Постоянно возвращаться назад тоже не гуд. Сама идея егэ не плохая, реализация — говно.
Нужно делать выжимки всего лучшего из 2х систем. Как я это вижу:
1. ЕГЭ проводить только в вузах, а не школах.
2. Разделить егэ на базовые специальности: егэ для медиков, кгэ для физиков, для экономистов и т.п. Глупо же давать одни и теже задачки по математике будущим физикам и будущим юристам.
3. Ввести аккредитацию вузов, которые имеют право проводить егэ. Егэ должны иметь право принимать только ведущие вузы региона в той области, по которой сдаётся егэ.
4. Задачи для экзаменов должны создавать эти же самые вузы, т.к. именно они заинтересованы в каком-то определённом уровне знаний студентов. Сложность задач будет идти по нарастающей. все будут довольны.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Января 2011 , url
Это слишком разумное и слишком очевидное предолжение чтобы его приняли…
fStrange
+1
fStrange, 29 Января 2011 , url
в итоге мы получаем ЕГЭ с кучей недостатков

Школьный ЕГЭ выполняет 3 задачи, оценка работы школы, рэйт школьника для поступления и дает выпускнику список ВУЗов в который он может поступить по результатам ЕГЭ

Если вы выносите ЕГЭ в ВУЗ, то первая и третья задача не решена. Кроме того ЕГЭ в ВУЗах не эффективен.

Тогда уж лучше возвращаться к старой двухступенчатой.
mumu
0
mumu, 29 Января 2011 , url
первое — согласен, тут надо ещё думать
третье — не согласен. Отчего не решена? Будет точно такая же система общих рейтингов, как сейчас с егэ, только по определённым направлениям.

Почему егэ в вузах не эффективен? Потому что вузовские преподы не заинтересованы в списывании?
fStrange
+1
fStrange, 29 Января 2011 , url
ЕГЭ — всегда письменен.
На физфаках к примеру письменный экзамен неэффективен.

Поступающий может решить задачу, не сумев при этом правильно описать решение и получить низкий балл. Или наоборот списать и получить максимальный ничего не зная.

При обычном экзамене эта проблема снималась. Обычно препод задавал по задаче пару вопросов устно.

ЕГЭ — стрельба по площади. И работает он наиболее эффективно против группировки войск.

А экзамен устный — стрельба снайперская, по одиночным мишеням.

ЕГЭ в масшатбах страны — эффективен. В масштабах ВУЗа — глупость.
mumu
0
mumu, 29 Января 2011 , url
В своё время сдавал экзамены в четыре технических вуза. Во всех экзамены были письменные.
Ни в одном из них меня не приглашали «побеседовать» о сданной работе.
Ответ без развёрнутого доказательства не засчитывается. Развёрнутое доказательство подразумевает понимание предмета.
Хотя да, устный экзамен хорош тем, что в нём профессор может удовлетворить сполна все свои комплексы и неприязни (расистские, сексистские, религиозные и т.д.)
brooho
+2
brooho, 28 Января 2011 , url
Проблему же поступления в столичные вузы иногородних студентов он предлагает решить путем создания во всех крупных городах приемных комиссий по каждому из предметов. При этом следует обязать все вузы принимать результаты этих экзаменов

Ага, так и вижу — толпам отличников-вундеркиндов из Грозного и Махачкалы будут очень рады в МГУ :)
Говорящая голова ради политических дивидендов всего лишь озвучила очевидное всем состояние дел. Взамен предлагает ещё более коррупционную схему. Родить какую-нибудь жизнеспособную идею — на это у него ума естественно не хватило.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Января 2011 , url
Говорящая голова ради политических дивидендов всего лишь озвучила очевидное всем состояние дел. Взамен предлагает ещё более коррупционную схему. Родить какую-нибудь жизнеспособную идею — на это у него ума естественно не хватило.


Дефицит у нас во всём! На него просто петриков не хватило.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать