Отличники с Манежной. Чего на самом деле хотят подростки, выходя на площадь

отметили
68
человек
в архиве
Отличники с Манежной. Чего на самом деле хотят подростки, выходя на площадь
Судя по кадрам хроники и милицейским отчетам, главную боевую силу на Манежной площади составляли подростки — то самое поколение, которое появилось на свет после перестройки. Эти дети не стояли в очереди за туалетной бумагой, не читали «Малую землю» Брежнева, не были пионерами и выросли в годы путинской стабильности. Корреспондент «РР» поговорила с психологами и разобралась в том, кто такие дети демократии и как они оказались на Манежной площади.

— Я тут в одном седьмом классе работал, — говорит Петр Дмитриевский, специалист по подростковой психологии и сотрудник центра социально-психологической адаптации и развития подростков, — там чуть ли не половина учеников кавказской национальности. И русская часть просто бурлит: «Надо мочить хачей!» Спрашиваешь их: а с Ашотом-то что делать будем? А они даже не понимают, о чем речь. При чем здесь Ашот? Мы же не про Ашота, мы про хачей. И в кавказской части то же самое: «Мочить русских!» А с Серегой что делать? А при чем тут Серега?..
Добавил Alexei Alexei 27 Января 2011
Комментарии участников:
sound
+1
sound, 27 Января 2011 , url
надо слинковать с «понять дракона»
Beast
+6
Beast, 27 Января 2011 , url
Хрень, тщательно замаскированная под умные мысли. Причина национализма не в плохих семьях, а в бандитских действиях кавказцев.
brooho
+16
brooho, 27 Января 2011 , url
Глубже смотрите. Причина бандитских действий кавказцев в том, что менты и правительство им это позволяют. А позволяют потому, что везде коррупция. А коррупция потому, что нет сменяемости власти — чиновники (и ментовские и остальные) не боятся что завтра власть сменится и кто-то другой может начать расследовать их преступления. А власть не сменяется потому, что Вове очень хочется ещё порулить. А рулить ему нужно самому потому, что если придет кто-то другой, то его самого могут раскулачить как Березовского, или как Ходорковского. Поэтому ничего не поменяется до очередной революции, или пока сам не помрет.

Beast
+1
Beast, 27 Января 2011 , url
Кавказцы не становятся белее и пушистее от того, что совершать преступления им «позволяют»
dyp777
+3
dyp777, 27 Января 2011 , url
Т.е. если нейтрализовать всех кавказцев, жизнь у нас станет шоколадной?
Beast
-1
Beast, 27 Января 2011 , url
Нет, но станет намного лучше.
dyp777
+1
dyp777, 27 Января 2011 , url
Все национальности или выборочно? И что делать с полукровками?
Beast
+6
Beast, 27 Января 2011 , url
По поведению и закону
dyp777
0
dyp777, 27 Января 2011 , url
Тогда я не понимаю при чем тут кавказцы, если вы предлагаете действовать по закону. Или вы предлагаете кавказцев судить по закону, а других как получиться?
Beast
+2
Beast, 27 Января 2011 , url
Притворяетесь или действительно не понимаете?
Дам подсказку — убийц Свиридова и Волкова (кавказцев) отпустили. Что будет с русским, убей он кавказца?
dyp777
+5
dyp777, 27 Января 2011 , url
Я рассуждаю так: убийц (не важно каких и кого) отпустили, значит закон не работает и проблема в системе и эту систему нужно лечить. Если убийца понес заслуженное наказание, то система работает.

Ваша логика как я ее понимаю: убийц Свиридова и Волкова (кавказцев) отпустили значит проблема в кавказцах.

Я предлагаю менять систему, вы предлагаете убрать кавказцев.
Где ошибка?
Beast
0
Beast, 27 Января 2011 , url
Ошибка в том, что вы предлагаете сразу шагнуть в светлое будущее, а я — решать реальные проблемы. Изменить систему? Измените. Сколько вам на это нужно времени?
dyp777
+5
dyp777, 27 Января 2011 , url
Сколько времени не знаю. Но я точно знаю, что это единственный реальный путь решения проблем. И честно говоря я не вижу, то о чем вы говорите это решение проблем. Я не слышал пока не об одном случае, когда кавказцы, совершившие преступления, были наказаны не по суду. Зато вижу что давление на власть заставляет ее шевелиться. Опять же я не понял в чем заключается ваше «решение реальных проблем»? Выдворить всех кавказцев на территорию Кавказа? Устраивать суды линча? Ходить маршем?
Beast
0
Beast, 27 Января 2011 , url
После Манежки в Москве стало очень спокойно. Длилось это недолго, через 3-4 дня кавказцы опять начали выползать и наглеть. Мое предложение — брать суд в свои руки, когда официальный суд этого делать не хочет. Понимают только силу? Надо дать силу
dyp777
+3
dyp777, 27 Января 2011 , url
Отлично. Самосуд. И кто будет решать кого наказывать? Кто будет проводить следствие и искать виноватых? Тот кто сильнее в данный момент? Или не заморачиваться и мочить всех брюнетов?
Beast
0
Beast, 27 Января 2011 , url
Отлично. Самосуд. И кто будет решать кого наказывать?


Тот, у кого хватит совести и смелости

Или не заморачиваться и мочить всех брюнетов?


Вы, кажется, зациклились. Ок, замкнем цикл:
https://www.news2.ru/story/292224/comment767748
vot
+4
vot, 27 Января 2011 , url
А вот это кавказцам расскажите. И про самосуд и про кровную месть и про наставление русским — «мы ведем себя так, как вы нам позволяете». А еще про национализм им расскажите и спросите, где 500 тыс русских, живших в начале 90-х в Грозном. А еще, спросите у них, а что делать? Как решать проблему?
Вы спросили нас — так мы больше не допустим, чтобы трагедия 90-х в Чечне и кавказский нацизм распространялся на другие регионы. И да, мы не против тех, кто приехал к нам работать и учиться, мы против тех, кто приехал убивать и грабить. Причем, поубивав, убираются обратно к себе в свои регионы, которые русские частью своей страны уже не считают и законы (вы так часто о них вспоминаете), законы НАШЕЙ страны, там не действуют.
Кстати, и наши законы, дают тем же кавказцам больше привилегий, чем русским — это и льготы при поступлении в ВУЗы, это и подъемные при переселении, это и прохождения наказания в своих регионах (где, есть факты, от наказания осужденные уходят и возвращаются убивать и грабить). Все равны перед законом, но некоторые ровнее?
Да, проблема в коррупции. Да, есть примеры, когда честно милиция работает, все живут мирно и ксенофобией не пахнет. Да, мы все там хотим жить. Но так же мы точно не хотим жить в Чечне начала 90-х годов…
dyp777
+2
dyp777, 27 Января 2011 , url
Вы такой эмоциональный комментарий написали в котором все в кучу свалено. Вы мне можете популярно объяснить, что делать? С Beast`ом я остановился на на том, что нужен самосуд который будут вершить «те у кого хватит совести и смелости». Наверное надо уточнить, что самосуд над кавказцами и вершить его будут не кавказцы. Для меня это значит, что те кто посчитает нужным будет мочить тех (кавказцев) кого посчитает виноватым. И это ваша концепция как навести порядок в стране. Я правильно понял?
Кстати, и наши законы, дают тем же кавказцам больше привилегий, чем русским

Это не законы дают привилегии, а те кто их пишет и воплощает в жизнь, т.е. законодательная и исполнительная власть.
Причем, поубивав, убираются обратно к себе в свои регионы, которые русские частью своей страны уже не считают и законы (вы так часто о них вспоминаете), законы НАШЕЙ страны, там не действуют.

Потому что там не работает исполнительная власть.
Да, проблема в коррупции. Да, есть примеры, когда честно милиция работает, все живут мирно и ксенофобией не пахнет.

…но все равно виноваты кавказцы. Так?
vot
+1
vot, 27 Января 2011 , url
Я специально в конце про коррупцию написал, чтобы было понятно — исходно проблема в ней, а не в кавказцах. Но проблема эта не единственная, этническая преступность на этой коррупции очень привольно себя чувствует — диаспоры заносят денег кому надо и могут отмазывать любых представителей своей национальности, чтобы те не вытворили, т.е. национализм и не равноправие вот тут и начинается — чтобы посадить представителя более привилегированной национальности — кавказца, нужно собрать 10 тыс человек под стенами Кремля. Естественно у одних начинается сидром безнаказанности и они не стесняясь режут и стреляют, а у других справедливое желание этих безнаказанных наказать. И да, тут попадают уже под гребенку вообще все не славяне — именно потому что изначально диаспоры поставили группы населения — нации, в не справедливые условия. Причины такого поведения диаспор тоже понятны, это и менталитет — все кавказцы братья, это и справедливое желание помочь друг другу на чужой земле. Но почему желание помочь превратилось в жаление отмазывать убийц, насильников и воров?
Почему среди кавказской молодежи преобладать стала точка зрения — это наша земля, наши женщины, а вы все бараны, которых нужно резать и убивать? Вот именно потому что их отмазывают, чтобы они не совершили. Не надо все списывать на русских, задайте вопросы кавказцам. Пусть тоже задумаются.
dyp777
+3
dyp777, 27 Января 2011 , url
Я про русских ничего не говорил, и мне безразлична ваша национальность, я сужу по поступкам.
Я специально в конце про коррупцию написал, чтобы было понятно — исходно проблема в ней, а не в кавказцах.

Давайте попробуем проанализировать:
Причина — коррупция.
Следствие — кавказский национализм.
Вы предлагаете бороться со следствием. Лечить симптом. Где логика? Может причиной нужно заниматься?
Я согласен со всем что вы говорите про беспредел. Да он процветает. Да, русским нужно работать над самосознанием, бросать бухать и заниматься спортом, но это не решит никаких проблем пока вы не избавитесь от причины. Вы можете нарисовать картину будущего в которой вы решите проблему с кавказцами не решив проблему коррупции? В этой ветке, с вашей стороны, я до сих пор не вижу конкретного плана как решить проблемы с беспределом.
Кроме кавказцев есть другие следствия этой проблемы. Вы же следите за новостями. Можете сказать какой процент новостей следствие коррупции и произвола властей, и какой процент это происшествия с участием кавказцев?
vot
+1
vot, 27 Января 2011 , url
Правильный алгоритм — бороться с причиной, следствие пропадет само. Это верно. А что, если с причиной бороться не получается? Ну вот, не знаю я, что делать с коррупцией. Действительно не знаю. Выборы выиграть они не дадут, все больше и больше назначать начинают сами, все меньше даже иллюзии демократии в нашей с вами жизни. Революция? Не стоит забывать, что для нас, это всегда кончается печально… Да и сами революции всегда кровавы, сколько людей еще должно погибнуть? Нас и так осталось меньше 140 млн… Т.е. убьем море людей, а кто придет к власти? Скорее всего такие же ублюдки, как и сейчас. Только сначала они построят настоящий сталинский режим, с повсеместными воронками, растрелами, гулагом, чтобы с ними не случилось того же.
А у вас рецепт есть от причины?
А если нет, то что делать, когда причину болезни уничтожить не получается? Правильно, бороться с симптомами. И мне, все больше кажется, что на этой борьбе, мы сможем и причину побороть, конечно если не пойдем по пути — вешать каждого южанина. Вы посмотрите, лозунги националистов все больше обращены ко власти. Большинство националистов не против честно работающего мигранта, который здесь на законных основаниях, честно платит налоги и честно работает. Вы посмотрите на лозунги — да, этническая преступность, но и призывы к недопустимости коррупции, недопустимости такого режима в целом, продажных судов, милиции. Еще и за здоровый образ жизни, вы правильно заметили, русские спиваются и уничтожают себя сами.
Спросите меня — я скорее буду поддерживать именно эти лозунги, чем встану вместе с лицемером Немцовым, Касьяновым и Лимоновым 31-го числа. А потомучто, ВВП в чем то прав, эти люди, именно те, которых отодвинули от кормушки и которые хотят к ней вернуться, это люди из того же теста, как и сам ВВП, думаю он это очень хорошо видит.
dyp777
+4
dyp777, 27 Января 2011 , url
А у вас рецепт есть от причины?

Рецепт один — давить на власть до тех пор пока она не поймет, что халява кончилась. Не давать им расслабляться. После Манежки они реально испугались — это был правильный шаг. Что сделала власть в ответ? Она попыталась подать это под соусом национализма. Для них это беспроигрышная карата в стране победившей фашизм. Этого нельзя допускать. Нельзя забывать, кто главный враг и распыляться на мелочи и давать себя компрометировать.
У коррупции тоже есть причина — это тотальный пофигизм. Когда каждый гражданин поймет, что это его страна и от него зависит ее будущее, тогда и закончиться этот бардак.
Надеюсь вы поняли мою мысль.
vot
+2
vot, 27 Января 2011 , url
Понял. Согласен. Меня лично очень радует повышение числа людей с активной гражданской позицией. Я в свое время был уверен, что наш билет в будущее — то же сообщество блогеров, которое обменивается информацией, делает выводы, проводит акции. Но к концу прошлого года, видя, как откровенно наплевательски власть относиться к тем же открытиям Навального и увидев эффект Манежной площади, я пересмотрел свои взгляды. Гражданской позицией мы вряд ли в ближайшие 100 лет что-то изменим, а вот толпа националистов, в общем то с правильными лозунгами, сможет. Да, мне интеллигентная смена режима тоже намного более приятна, но мне в этой стране хочется жить…
dyp777
+1
dyp777, 27 Января 2011 , url
Олег, вы порочите НС/ВП движение в глазах обывателей как раз в тот момент когда ему поддержка народных масс. «Россия» пишется с заглавной буквы.
Олег Семагин
-3
Олег Семагин, 28 Января 2011 , url
тебе же сказали что твое мнение вообще не существует для русских, забейц его себе в задницу и сидим в своем кишлавке не воняй
dyp777
0
dyp777, 27 Января 2011 , url
И русская часть просто бурлит: «Надо мочить хачей!» Спрашиваешь их: а с Ашотом-то что делать будем? А они даже не понимают, о чем речь. При чем здесь Ашот? Мы же не про Ашота, мы про хачей.
Beast
0
Beast, 28 Января 2011 , url
И что? Будете весь бред тут цитировать?
brooho
+5
brooho, 27 Января 2011 , url
Они всего лишь следствие. Одно из многих. Как и кущевки, мигалки, распилы, михалковы, менты, образование, армия и т.д. и т.п.
Олег Семагин
-4
Олег Семагин, 27 Января 2011 , url
правительство это кагал картавых русофобов оккупанты оно есть причина русоцида и усиления оккупационного угнетения русской нации, оно открыто обьявило свою цель уничтожение русских и завоз грязных россиян рабов для менделя
casual
0
casual, 27 Января 2011 , url
Кавказ виноват тем, что больше других склонен нарушать закон. Россия виновата тем, что попустительствует нарушению законов.
De-Luxis
+6
De-Luxis, 27 Января 2011 , url
Если я завтра узнаю, что у нас завтра будут свергать власть, я пойду. Закрою дома семью и пойду. Ради них. Ради будущего, возможностей.
d41d8cd98f00b2
+3
d41d8cd98f00b2, 27 Января 2011 , url
Значит надо мочить. Устами младенца глаголит истина.

// Шутка, да. Проблема не в хачах, и не в русских, и не в абреках. Проблема в тотальной коррупции и взаимном беззаконии с обеих сторон, которые тянутся через поколения.
fakenews
+1
fakenews, 28 Января 2011 , url
бггг еще один ебанутый на голову или унылый тролль.
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 28 Января 2011 , url
Когда уже Олега забанят?
Олег Семагин
-3
Олег Семагин, 28 Января 2011 , url
правда глаза колет картавый паразит, да, я вот тебя что хоть чистокровнорусский не прошу банить в русском инете
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 28 Января 2011 , url
Это же лол в чистом виде!) Беру слова про бан обратно.
davaeron
0
davaeron, 28 Января 2011 , url
Только один вопрос остается для меня загадкой:
— Почему все-таки мама возражала против судьбы дрессировщика собак? Что там такого опасного?
— Понимаете, — задумчиво говорит Таня, — мы не имеем права навязывать семьям работу с психологами. Но если бы мы с этой семьей могли поговорить, то я вам гарантирую, выяснилось бы только одно: агрессивность ребенка была этой семье для чего-то нужна. Поверьте, так просто ничего не бывает. Как-то эта самая агрессивность встраивалась в их отношения. Может быть, сохраняла семью от распада, может, помогала снять раздражение: пришел с работы усталый и злой, а тут всегда есть на кого наорать. Я не знаю. Но для чего-то это всегда бывает нужно.
— Постойте, — говорю я, пронзенная страшной мыслью, — но если эту историю экстраполировать на все общество, получится, что и в обществе подобное напряжение для чего-то нужно?
Психологи молча переглядываются.
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 28 Января 2011 , url
У меня создается ощущение, что если мы упали на уровень ниже, то надо уже падать на самый низший уровень и с этого низшего уровня закладывать новый фундамент и строить, строить, строить это общество снова. И уже не повторять тех ошибок, которые были. То бишь создавать другую цивилизацию.
Олег Семагин
-3
Олег Семагин, 28 Января 2011 , url
Как чётко работает зомбоящик он же зомбоскоп!
Источник: Житель другой страны
Сам я житель Казахстана по национальности русский. Был сегодня у тестя и завёл с ним разговор про теракты в Москве, а также про всё Медвепутское правительство, после долгих и бурных обсуждений, отмечу что мой тесть смотрит только такие каналы как «НТВ, ПЕРВЫЙ, РОССИЯ», так вот он мне заявил что, 1.русские это алкаши и гавно, 2.евреи это самый умный народ в мире 3. Лукашенко диктатор и гандон, доходило даже до того что он мне заявлял что русские города построили узбеки, таджики, и другие народности не включая русских. Видя что этот разговор ни к чему не приведёт, я понял на сколько сильно влияние зомбоящика на людей которым за 50.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать