Комментарии участников:
Мировые корпорации, производящие миллиарды различных аккумуляторных батарей в год, заинтересованы в коротком цикле жизни своей продукции и в постоянных продажах.
И китайцы в их числе.
В заговор корпораций я могу поверить, а в заговор китайцев нет. Их слишком много и вряд ли они смогут между собой о чем то договориться.
Кстати читал, что одна из главных проблем электромобилей — это редкие металлы которые используются в аккумуляторах и что из-за этого все попадают в зависимость от Китая, т.к. основные запасы расположены там. Получается, что корпорациям как раз выгодно решить проблему с аккумуляторами.
В любом случае хочу попробовать это чудо.
Кстати читал, что одна из главных проблем электромобилей — это редкие металлы которые используются в аккумуляторах и что из-за этого все попадают в зависимость от Китая, т.к. основные запасы расположены там. Получается, что корпорациям как раз выгодно решить проблему с аккумуляторами.
В любом случае хочу попробовать это чудо.
Любые батареи — свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, металло-гидридные, от автомобильных или пальчиковых АА — можно не выбрасывать спустя приблизительно три года эксплуатации, а использовать фактически неограниченно долго.
не пойму: речь о батарейках или, все таки об аккумуляторах? Первые заряжать ведь нельзя, потому срок их жизни — до истощения. Или, все-таки, радиантным электричеством и батарейки можно зарядить?