Летающий автомобиль как средство от дорожных пробок

отметили
33
человека
в архиве
Летающий автомобиль как средство от дорожных пробок
Летающий автомобиль перестает быть непременным атрибутом научной фантастики. Пентагон начал финансировать пилотный проект по созданию авиамобилей. Уже появились и коммерческие экземпляры
На автомобилях летали Фантомас, Джеймс Бонд, герои культового фильма 1980-х годов «Назад в будущее» и недавней ленты «Черная молния». Но в реальность таких средств передвижения верили разве что фантазеры.
/user_images/59900/1453495598.jpgисточник: m1.bfm.ru
К началу 2011 года у тех, кто верит, что научная фантастика становится реальностью, появился целый ряд обнадеживающих фактов. За последние десять лет десятки компаний предложили транспортные средства двойного назначения нового поколения.

Самым доступным летающим автомобилем в ближайшем будущем может стать Maverick. Это машина с двигателем Subaru и складным управляемым парашютом, разные версии прототипа оснащены двигателем в 130-250 л.с.

Ее производитель, компания Beyond Roads (США, штат Флорида), оценивает стоимость умеющего летать автомобиля в 84 тысячи долларов. Часть стоимости Maverick будет субсидироваться, если покупателем станет миссионер из удаленных уголков планеты. Производитель надеется начать продажи своего автомобиля в 2011 году.

Желающему стать водителем-пилотом нужно будет получить не только права на управление автомобилем, но спортивную летную лицензию.

Власти США еще в конце сентября 2010 года утвердили облегченный вариант спортивной летной лицензии для пилотов-любителей, которые намерены управлять крылатым автомобилем. Авиашколы рассчитывают на массовый приток новых учеников, а стоимость таких курсов составляет 3,5-6 тысяч долларов.

Кстати, первый Maverick получил номерной знак в Департаменте транспорта штата Флорида в июне-2010 года и стал вторым в истории зарегистрированным летающим автомобилем. Пионером же был Aerocar Молтона Тейлора, который был признан автомобилем двойного назначения в 1956 году, но идея так так и не стала массовой.
Добавил Никандрович Никандрович 22 Января 2011
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 22 Января 2011 , url
Сейчас сбивают пешеходов или врезаются в другую машину по пьяни или безалаберности, а на летающей машине могут врезаться в дом, а могут и в атомный реактор. По-моему, это основное препятствие к их массовому выпуску.
rocknroll
+2
rocknroll, 22 Января 2011 , url
в россии 100% НЕЛЬЗЯ разрешать летать! я вот только недавно писал в статье об аварии на рублевке, потому что лицензии будут продавать как и права
Никандрович
+1
Никандрович, 22 Января 2011 , url
Летать то будут те же кто сейчас «летает» по рублёвке.
Хрен с ними, пусть в воздухе перебьются)))
rocknroll
+3
rocknroll, 22 Января 2011 , url
да, я бы согласился, если бы они над тайгой летали…
agaranin
0
agaranin, 23 Января 2011 , url
вроде все АЭС выдерживают прямое попадание пассажирского аваиалайнера
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 23 Января 2011 , url
Теоретически, а на практике ещё никто не проверял (слава богу)
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 23 Января 2011 , url
Будки самоубийств — решат проблему пробок быстрее.
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 23 Января 2011 , url
Меня уже поправили, летальные автомобили эффективнее — от падающих автомобилей жертв действительно будет больше.
silane
+1
silane, 23 Января 2011 , url
Решение от пробок? Представляю посадочную полосу в час пик.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать