Комментарии участников:
где трава такая?
16 часов полная зарядка
посмотрите выпуск top gear где тестировали tesla, на треке при заявленных 400км она продержалась 90км
16 часов полная зарядка
посмотрите выпуск top gear где тестировали tesla, на треке при заявленных 400км она продержалась 90км
что это вам везде трава мерещится? подозрительно.
данные отсюда.
en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster#Battery_system
можно и на сайте Теслы поискать. 16 часов, это, видимо, от "американских" 120 вольт. От 220-240 при 70 А — 3,5 ч.
А что до пробега — при желании на треке можно что угодно показать — и большой пробег и очень малый — всё зависит от того — как ехать. Я уже сказал — Мира на треке проехала 1000 км и что с того? Вот когда такие Машины, как Тесла (а она, собака, дорогая), будут стоить как Гольф — тогда и посмотрим — кто и сколько будет на них проезжать. А пока — просто курьёз и ничего боле.
ЗЫ Только Ниссан Лиф, который стоит уже где-то сопоставимо с бензиновыми одноклассниками — не надо вспоминать — у него штатный прбоег только 160 км )
данные отсюда.

можно и на сайте Теслы поискать. 16 часов, это, видимо, от "американских" 120 вольт. От 220-240 при 70 А — 3,5 ч.
А что до пробега — при желании на треке можно что угодно показать — и большой пробег и очень малый — всё зависит от того — как ехать. Я уже сказал — Мира на треке проехала 1000 км и что с того? Вот когда такие Машины, как Тесла (а она, собака, дорогая), будут стоить как Гольф — тогда и посмотрим — кто и сколько будет на них проезжать. А пока — просто курьёз и ничего боле.
ЗЫ Только Ниссан Лиф, который стоит уже где-то сопоставимо с бензиновыми одноклассниками — не надо вспоминать — у него штатный прбоег только 160 км )
имхо тупиковая ветвь в экономии это
16.8 киловатт *3.5 = 58.8 киловатта = 156 рублей полная зарядка по нашим ценам, в европе дороже наверно будет
то есть каждые 160 тысяч км нужно еще платить по 12000$
получается на этом мы можем сделать 160000 / 550 (в лучшем случае столько проедем) = 290 полных заправок
и потратим на это при нашей цене за киловатт 290 * 2.66 = ~ 45000 рублей = 1500$
если посчитать на примере средней машины с расходом 10 литров на 100км при нашей цене на бензин в среднем 23 рубля (0.76 цента)
то получается 16000 литров * 0.76 = 12160$
16.8 киловатт *3.5 = 58.8 киловатта = 156 рублей полная зарядка по нашим ценам, в европе дороже наверно будет
life span of 7 years/100,000 mi (160,000 km)
and began offering owners an option to pre-purchase a battery replacement for USD$12,000
то есть каждые 160 тысяч км нужно еще платить по 12000$
получается на этом мы можем сделать 160000 / 550 (в лучшем случае столько проедем) = 290 полных заправок
и потратим на это при нашей цене за киловатт 290 * 2.66 = ~ 45000 рублей = 1500$
если посчитать на примере средней машины с расходом 10 литров на 100км при нашей цене на бензин в среднем 23 рубля (0.76 цента)
то получается 16000 литров * 0.76 = 12160$
"Тесла" — вовсе не авангард в плане батарей. Я слежу за новостями в этой сфере: могу сказать, что в следующие пару-тройку лет мы увидим, что 1 — срок службы аккумуляторов в электромобиле практически приближается к разумному сроку службы самого авто (несколько лет постоянной эксплуатации, потом машину всё равно меняют), 2 — цена на тяговый акк. падает, 3 — пробег на одной зарядке растёт. Итого — во вполне обозримом будущем денежная выгода будет на стороне электрокаров даже с учётом большей стартовой цены машины. А если не учитыывать стартовую цену — выгода по деньгам (электричество против бензина) есть уже сейчас.
PS
"Nissan announced that the Leaf's battery is guaranteed for eight years or 100,000 miles (160,000 km)."
Если подумать — это же довольно приличный срок. Потом вы просто продаёте машину на вторичный рынок (новый владелец получает электрокар по смешной цене, но зато потом тратится на батарею — для него выгода всё равно остаётся) — вы получаете "остаток" от старого Лифа, берёте что-то новое взамен.
И кста, "гарантия" — это ещё не срок службы. Вполне вероятно, при бережном обращении батарея Лифа проработает лет 10-15…?
"Nissan announced that the Leaf's battery is guaranteed for eight years or 100,000 miles (160,000 km)."
Если подумать — это же довольно приличный срок. Потом вы просто продаёте машину на вторичный рынок (новый владелец получает электрокар по смешной цене, но зато потом тратится на батарею — для него выгода всё равно остаётся) — вы получаете "остаток" от старого Лифа, берёте что-то новое взамен.
И кста, "гарантия" — это ещё не срок службы. Вполне вероятно, при бережном обращении батарея Лифа проработает лет 10-15…?
Вполне вероятно, при бережном обращении батарея Лифа проработает лет 10-15… ?
нет она наврятли даже 160 тысяч километром проработает, а если учесть что есть еще и минусовые температуры то все очень плохо
экология тоже не на последнем месте, куда потом эти батареи будут девать? а производство батарей насколько не экологично?
ну и не будем забывать откуда электричество берется — уголь, гидроэлектростанции, атомные
мне видится, что будущее за водородными автомобилями
все, кто кричит о неэкологичности производства батарей, обычно забывают о неэкологичности производства бензина. Вот если посчитать, насколько страдает природа не только от сжигания литра аи-95 в ДВС, но и от добычи нефти, необходимой для этого литра, её доставке на НПЗ, переработки (она кста энергии тоже требует), развоза бензина по заправкам...
Теперь энергия для электрокара — во-первых, в её требуется куда меньше на каждый км, чем бензина (сказывается разница в полном КПД машины с ДВС (это 10-15% в среднем при городском цикле, а не "энциклопедичные" 25%)и КПД электрической силовой установки (85-95%). Современный электрохэтч типа Лифа тратит на 100 км в благоприятных условиях порядка 15 кВт-ч, а такой же авто с ДВС — литров 8. Так? В литре бензина упаковано порядка 10 кВт-ч энергии.
Кроме того, не вся энергия от угля. Мягко говоря. Есть метан например, с точки зрения природы куда более благоприятный вариант. Есть атомные станции у которых, конечно, имеется вопрос с захоронением отработанного топлива, но зато в процессе работы в атмосферу никакая гадость не выбрасывается. В нормальных странах альтернативная энергетика развивается хорошо. В некоторых от солнца/ветра вырабатывается уже заметный кусок от общего кол-ва энергии. Так что как ни крути — будущее всё же за электромобилями.
Теперь энергия для электрокара — во-первых, в её требуется куда меньше на каждый км, чем бензина (сказывается разница в полном КПД машины с ДВС (это 10-15% в среднем при городском цикле, а не "энциклопедичные" 25%)и КПД электрической силовой установки (85-95%). Современный электрохэтч типа Лифа тратит на 100 км в благоприятных условиях порядка 15 кВт-ч, а такой же авто с ДВС — литров 8. Так? В литре бензина упаковано порядка 10 кВт-ч энергии.
Кроме того, не вся энергия от угля. Мягко говоря. Есть метан например, с точки зрения природы куда более благоприятный вариант. Есть атомные станции у которых, конечно, имеется вопрос с захоронением отработанного топлива, но зато в процессе работы в атмосферу никакая гадость не выбрасывается. В нормальных странах альтернативная энергетика развивается хорошо. В некоторых от солнца/ветра вырабатывается уже заметный кусок от общего кол-ва энергии. Так что как ни крути — будущее всё же за электромобилями.
пока что при помощи того же огромного кол-ва электричества
ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity
Домашняя энергетическая станция Honda


Приехал на «заправку», заменил аккумулятор, уехал. Сразу не найду, но где-то такая модель описывалась.
У японцев работает такая опытная система, на примере нескольких электротакси в Токио. Причём замена аккумулятора роботизированная и занимает минуту. Но это таксопарк. А будь у меня собственный электромобиль, я бы не стал кому-то свой тяговый аккумулятор отдавать и брать взамен чей-то...
Кста, на подходе более современные аккумуляторы, которые позволяют себя наполнить на 80-90% за 5-10 минут при запасе хода в 400-500 км. Только ещё пройдёт время, пока "быстрые" аккумуляторы начнут делать массово. На Тесле по этому параметру батареи далеко не самые совершенные.
Кста, на подходе более современные аккумуляторы, которые позволяют себя наполнить на 80-90% за 5-10 минут при запасе хода в 400-500 км. Только ещё пройдёт время, пока "быстрые" аккумуляторы начнут делать массово. На Тесле по этому параметру батареи далеко не самые совершенные.
Если рассматривать аккумулятор как собственность «топливной» компании, взятую напрокат (как DVD диски), то вполне рабочая система.
Рекорд ради рекорда. При средней скорости 40 на пустой дороге и почти без разгонов и торможений… Хахаха. И уже чуть не вся сеть обсуждает..
Кста, мировой рекорд поездки электромобиля на одной зарядке — более 1000 км (конвертированная Дайхатсу Мира, 40 км/ч, трек), а для реальных условий движения — 600 км (ковертированный в электро Ауди А2, шоссе, 88 км/ч). Так что рекорд Теслы — это рекорд для Теслы и собсно всё. :)
Кста, мировой рекорд поездки электромобиля на одной зарядке — более 1000 км (конвертированная Дайхатсу Мира, 40 км/ч, трек), а для реальных условий движения — 600 км (ковертированный в электро Ауди А2, шоссе, 88 км/ч). Так что рекорд Теслы — это рекорд для Теслы и собсно всё. :)
+1
посмотрите выпуск top gear где тестировали tesla, на треке при заявленных 400км она продержалась 90км
посмотрите выпуск top gear где тестировали tesla, на треке при заявленных 400км она продержалась 90км
У теслы пока один недостаток — она всего на 2-х человек (мужик с любовницей). А с семьёй уже не проедешь так далеко.
Есть у фирмы Тесла и шикраный седан между прочим. :-) А в мире ещё есть Ниссан Лиф — пятидверный хэтч, и на подходе другие соперники — на Тесле свет клином не сошёлся. Да, Форд недавно показал электрический Фокус :)
Вообще то, предыдущий рекорд пробега электромобиля без подзарядки принадлежал Daihatsu Motor и составлял 555,6 км (
Электромобиль на базе Daihatsu установил мировой рекорд по дальности пробега)

Вообще-то он уже был ранее побит немцами (600 км по шоссе). и кстати, Дайхатсу там (в рекорде на 555) вроде и ни причём была = просто её авто взяли на переделку в электрокар другие спецы.
а \«электропробега\» рекорд вне дорог общего пользования (на автодроме) — 1000 км, я уже говорил. Это была та же переделанная Дайхатсу.
а \«электропробега\» рекорд вне дорог общего пользования (на автодроме) — 1000 км, я уже говорил. Это была та же переделанная Дайхатсу.