В России появился новый наркотик под названием «соль». Наркоманы колят в вену «соль для ванн», остановиться после этого практически нереально...

отметили
130
человек
в архиве
В России появился новый наркотик под названием «соль». Наркоманы колят в вену «соль для ванн», остановиться после этого практически нереально...
— Под солью невозможно остановиться, колешь себе еще и еще, через каждые час­полтора, постоянный недогон, — говорит Илья. — Спускаешь все деньги, сколько есть. Не спишь, не ешь. В последний раз я не спал два с половиной дня. Теряешь в весе. Я видел людей, которые высыхали за десять дней. А потом ты чувствуешь, что реально сходишь с ума. Если уколотого человека испугать, то страх превращается в параною, в манию преследования. Он начинае прятаться, никому двери не открывать, отключать телефон. Страшно то, что «соль» пользуется бешеным спросом, на каждом углу.
Добавил Hunter777 Hunter777 4 Января 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
yache
+2
yache, 4 Января 2011 , url
пили бы лучше водку…
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 4 Января 2011 , url
Полностью согласен, но по ссылке сказано...
В уральских городах-заводах скоро некому будет работать. Молодежь через одного – наркоманы. Колоться «крокодилом» дешевле, чем пить водку
Вот оно — повышение акцизов на спиртное!
delete
+3
delete, 4 Января 2011 , url
вы предпочитаете спивающийся народ? а разница? скорость?
precedent
+7
precedent, 4 Января 2011 , url
В 1914 году- по 200 гр спирта на душу.
Сегодня — 18 литров спирта.

delete
-3
delete, 4 Января 2011 , url
сеньк, мы в курсе. меня скорее напрягли [+] за этот комментарий, нежели сам пост, а это значит с ним согласны?
precedent
+2
precedent, 4 Января 2011 , url
Зависимость от наркоты много страшней, тут и сравнивать нечего. Хотя слово "лучше" неуместно.
delete
+1
delete, 4 Января 2011 , url
не вижу разницы, но со степенью зависимости вы ошибаетесь. разные наркотики(а их очень много) — разные зависимости. давайте не забывать что алкоголь и никотин — это легализованные наркотики.


ups: вы лички читаете? а то я вам только что повторился, а ответа не видать.
precedent
+2
precedent, 4 Января 2011 , url
в личку ответил. случайно пропустил Ваше первое сообщение.
Алкоголь тоже бывает с разными градусами. Лекарством могут быть и наркотики, и алкоголь.
Но по характеру действия наркотики опасней. Даже легкие. Динамика роста наркозависимости в России еще страшней.
delete
+2
delete, 4 Января 2011 , url
вы ошибаетесь в степени воздействия и как результат в конечной деградации личности.
простой пример: марихуана (любой хоть раз попробовавший или 100500 раз куривший подтвердит мои слова)… проще примером:

никто и никогда среди ночи никто не ломанется за очередным косяком (в отличии от табако- и алкоголе- зависимых). более того большинство наркотиков вызывают определенную неконфликтность в ситуациях (там где наркоман промолчит, алкаш зарежет, но почему-то(вот ведь странно?) пресса обожает наркоманов).

я пытаюсь сказать, что меня алкоголизм напрягает гораздо больше, поскольку сталкиваюсь и с тем и другим.… и кстати да… алкоголь и табак мне не чужды, и более того довелось(дух эксперименторства и возможности) перепробовать большинство известных наркотиков, спасает от подсадки только то что меня по жизни "штырит" гораздо круче :)
precedent
0
precedent, 5 Января 2011 , url
да, с этим не поспоришь: жизнь — лучший алкоголь и наркотик))
delete
-2
delete, 5 Января 2011 , url
к сожалению ограничен в плюсиках :) [+]100500
Треш
0
Треш, 25 Мая 2014 , url
лучше акциза чем молодеж под алкоголем они и пробуют всякую дрянь потомушто храбреют от стопки
Треш
0
Треш, 25 Мая 2014 , url
какая водка от 15 до 18 лет под водку и пиво и решаються попробовать наркату на грудь принел и осмелел
u.nik.myopenid.com
+25
u.nik.myopenid.com, 4 Января 2011 , url
"Хищные вещи века", А. и Б. Стругацкие.
Это написано в 1964 году. Гениальной прозорливости были писатели.

Не было тайных мастерских, охраняемых угрюмыми личностями с кастетами, не было осторожных, лишенных принципов деловых людей, не было коммивояжеров с двойными воротничками, набитыми контрабандой… Были современная промышленность бытовых приборов, государственные магазины, где слеги продавались по пятьдесят центов, и были — вначале — один-два не лишенных изобретательности человека, изнывающих от безделья и жаждущих новых впечатлений, и была средних размеров страна, где изобилие было когда-то целью, да так и не стало средством. И этого было вполне достаточно.

Кто-то по ошибке вставил в приемник слег вместо гетеродина и залег в ванну понежиться, послушать хорошую музыку или узнать последние новости, — и началось. Поползли слухи, в мусоропроводы сыпались останки фоноров, потом до кого-то дошло, что слеги можно добывать не из фоноров, а просто покупать в магазинах, и кто-то догадался применить ароматические соли, и кто-то пустил в ход "девон", и люди начали умирать в ваннах от нервного истощения...


donemilio
0
donemilio, 9 Января 2011 , url
зашел это прочитать.
Bill
+1
Bill, 4 Января 2011 , url
Долбоёбы, они скоро землю жрать будут… или колоть… это ж пипец...- слов нет…
delete
+4
delete, 4 Января 2011 , url
я как-то в одном из обсуждений оставлял ссылочку, повторюсь еще раз — слабонервным не смотреть там как раз речь о солях, да и материал покруче.
rocknroll
+1
rocknroll, 4 Января 2011 , url
… я вот как раз слабонервный:) желательно здесь написать и кратко — что такое соль? формулу можно в студию?:)
delete
+1
delete, 4 Января 2011 , url
к сожалению ответить на ваш вопрос кратко не получится. с синтетическими наркотиками не все так просто, попробуйте спросить Wiki — Синтетические каннабиноиды… я думаю достаточно будет глянуть на список производных. К сожалению давать выдержки из того материала не имеет смысла, он достаточно пространный, но если вам так страшно :) я убрал фото из текста, читайте.
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 4 Января 2011 , url
Мефедрон (4-метилметкатинон, 4-MMC) — химическое соединение класса замещенных амфетаминов, психостимулятор и эмпатоген, вызывающий эйфорию. По мнениям пользователей вещества, эффект мефедрона напоминает нечто среднее между эффектами MDMA и метамфетамина. Не вызывает физической зависимости, но может вызвать сильное желание повторить опыт в момент спада эффекта. Широкое распространение мефедрона началось в 2008 году. Пресса сообщала о нескольких случаях смерти, связанных с употреблением мефедрона, однако позже было дано опровержение этой информации. В связи с чем некоторые учёные заявили что запрет мефедрона был сделан необоснованно и без доказательств его вреда
delete
+1
delete, 4 Января 2011 , url
с Мефедроном вы наверняка ошибаетесь

Мефедрон внесён в список наркотических веществ Постановлением от 29 июля 2010 г. №578 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств. Данное постановление опубликовано 4 августа 2010 г. и вступает в силу 12 августа 2010 г.


из материала же следует

И это в ситуации, когда никакой уголовной ответственности за хранение и продажу "соли" не предусмотрено. Подобное положение было с курительными смесями. Сейчас они внесены в перечень наркотических средств и за продажу, например, 0,5? г "JWH­018" вам грозит до 20 лет зоны.


Скорее всего какая-то другая химия или производное из мефедрона.
delete
0
delete, 4 Января 2011 , url
вот что нашел на одном из сайтов

Соли для ванн

Legal Mephedrone (Легальный Мефедрон) новый абсоютно легальный аналог самой популярной соли в мире начиная с 2008 года и по сей день Мефедрона(4MMC, MEOW), легальность достигается незначительным изменением формулы соления без удара по качеству, соль успешно прошла проверку, будет легальна ещё долго!
NoMagisterium
+1
NoMagisterium, 4 Января 2011 , url
Поэтому и назвал основное вещество. Запрещено оно не так уж и давно. А статьи эти обычно заказные и имеют циклический характер всплытия, зачастую в статьях просто меняется название вещества, а злокачественные эффекты остаются самыми устрашающими, — которые вообще смогли найти. Даже фотографии цепляют одни и те-же.
delete
+2
delete, 4 Января 2011 , url
уточните пожалуйста вашу позицию (по наркомании и статьям, подобным этой)

статьи эти обычно заказные и имеют циклический характер всплытия… Даже фотографии цепляют одни и те-же


честно — ничего не понял, даже в контексте второго комментария.
NoMagisterium
+2
NoMagisterium, 5 Января 2011 , url
К наркомании как и любой мании — отношение негативное.
К веществам — отношение различное и неоднозначное.
Проведя логико-семантический и стилистический анализ статьи — пришел к выводу, что статья написана одним человеком, а герой статьи — или скомпилированный образ (мэм), или-же слова интервьюируемого в большей степени искажены и дополнены материалом автора статьи. Статья истеричная. Попытка выдать интервью одного виртуального молодого человека — как за непреложную истину. (Причем взят показательно героиновый персонаж с большим опытом.)

Вопросы:
1)О степени зависимости
2)О способе употребления
3)О надрыве психики
4)Об отсутствии возрастного ценза доступности препарата
5)О терминологии

По пунктам:
1) В статье приведен пример — человека уже крепко зависимых от более сильных веществ, и дабы достичь состояния эйфории хоть сколь-нибудь сравнимого с опиатами по силе воздействия — он использует большие количества заморского порошка, "колешь и колешь" — а с зависимостью он уже давно смирился.
2) Основной способ употребления — пероральный(в виде порошка, капсул, таблеток), второй по популярности — интерназальный, третий способ делят перректальный (в виде клизм) и принятие ванн, а вот четвертый — внутривенный — идет на последнем месте, причем применяется он теми, кто уже давно дружит со шприцем и желает достичь большего эффекта меньшим количеством.
3) Наша цветущая молодежь до оргий успешно доходит и на пиво-водочном топливе. И для героя интервью, это было-бы вполне обыденным событием, которое и вспоминать нет смысла особого.
4) Ни один торгаш — не продаст школьнику младших классов эту соль, ведь это лишний риск. Это может сделать только безбашенный старшеклассник — купивший ее до этого.
5) Как алкоголик — не станет в силу психических установок называть другого алкоголика — алкоголиком, так и наркоман не будет говорить "мой друг наркоман".

А насчет других статей, просто пишутся они все как под кальку, однобоко, запугивающе и максимально утрированно. Читать противно именно из-за этого, а не потому, что там показывают отваливающиеся куски мяса от "крокодила". Который люди используют от своей безбашенности, глупости и безнадеги.

А вообще дяди торгующие герычем уже не одно десятилетие на матушке Руси — не любят всяких заморских гастролеров. Им не хватает тогда денюг заплатить людям высокого полета.
NoMagisterium
+1
NoMagisterium, 5 Января 2011 , url
Забыл добавить в 1)О степени зависимости
Психическая зависимость действительно имеется, причем сильная. Но как и любая психическая зависимость — она не способна к развитию при участии волевого контроля и здравого рассудка, кроме любви наверное, но это уже немного не то )

Действие у препарата преимущественно стимулирующее и вызывающее эйфорию — что мотивирует человека пережить столь ценные и недостающие ему моменты, при отсутствии их в жизни, эта пустота у человека в нашем обществе в большинстве своем зияет черной дырой, которую он пытается заполнить, иногда таким способом.

Насчет вещества, как уже упоминалось, в статье его называли — "легальный кокаин".
Так ведь например американским детишкам с надуманным "синдромом дефицита внимания" — выписывают очень похожее средство "Риталин" — см. ссылку При этом эту программу помощи чуть не лоббировали и в России (замяли это тихо, когда люди только начали протестовать)
delete
0
delete, 5 Января 2011 , url
спасибо за развернутый ответ, но хватило бы и первого абзаца. просто меня смутило(поэтому и попросил уточнения) то что вы вместо комментария выложили этакий *.zip-ответ из которого не следовало ровно ничего. В нынешней редакции меня почти все все устраивает, хотя и не согласен с некоторыми выводами, но увы материал не стоит спора.
NoMagisterium
+1
NoMagisterium, 5 Января 2011 , url
Тут написал побольше — но решил, что это во первых не поместится тут, а во вторых мало кому будет интересно это все читать.
delete
0
delete, 5 Января 2011 , url
кто-то сегодня не выспался, минусы раздает. я так понял что кто-то оценил вас как спамера :) компенсирую, чего уж тут. разве что(на мой вкус) можно было сразу дать комментарий со ссылкой.
Bicycle
0
Bicycle, 7 Января 2011 , url
статья бред. как они ловко перепрыгнули с "солей" на дезоморфин. страшилка неинтересная.
NoMagisterium
+7
NoMagisterium, 4 Января 2011 , url
Очередная толстая новость.
Заставь дурака богу молиться — он и лоб расшибет.
Опять борьба со следствиями, а не с причиной происходящего.

sly2m
+4
sly2m, 4 Января 2011 , url
У меня есть похожий рассказ под названием НАФ.

P.s. Кстати, рассказ 2001 года…
delete
-1
delete, 4 Января 2011 , url
<sarcasm>какой тонкий спам :)</sarcasm>

… и кстати(как идея) неплохой SEO-шный подход :)
sly2m
0
sly2m, 4 Января 2011 , url
Какой еще SEO-шный подход? Это мой рассказ. Личный. Я его автор. Рассказ написан 10 лет назад, и все, кто хотел, его уже прочел.

Просто мне показалось, что он очень подходит к теме новости.
Только не как со-новость, а как хорошо забытая со-старость. :)
delete
0
delete, 4 Января 2011 , url
да не вопрос, я даже его прочел[неплохо(говорю как гурман)] и тег <сарказм> не поленился вписать, но видимо проще было не комментировать, чем потом объясняться :)

Уточню...
мне показалось интересным давать ссылки на себя, обуславливая актуальностью — так сказать своеобразна контекстная реклама. :)

не принимайте близко к сердцу.
sly2m
0
sly2m, 4 Января 2011 , url
Ну так естественно! На кого же еще ссылки-то давать в первую очередь (если они релевантные, конечно)?

На Васю Пушкина, или на себя, любимого? :)

Спам (как и любое другое SEO, что черное, что белое) это прежде всего пропихивание НЕрелевантных ссылок, или ссылок, которые хотелось бы протолкнуть и сделать более релевантными, чем уже существующие.

Кстати, из релевантного новости, но менее приятного, чем ссылка на свой собственный рассказ — посоветую роман "Коммутация" от Леонида Каганова. Там тоже целая глава посвящена наркомании обычной поваренной солью. :)
delete
0
delete, 5 Января 2011 , url
сеньк, странно, но не попадалось(завтра прочту), но сегодня для меня слишком много букаФ… сами понимаете, дела-а-а — секс, наркотики… и(куда нам без него?) рок-н-ролл.
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 4 Января 2011 , url
В статье много истерики, мне думается.
delete
0
delete, 4 Января 2011 , url
мне думается что вы никогда не сталкивались ни с наркотиками, ни с наркоманами, не говоря уж о том что вы видимо слабо представляете что творится на самом деле в этой области сегодня. статья может и муть, пройдитесь по более серьезной ссылке в моем комментарии выше.
Animals_Amateur
+2
Animals_Amateur, 5 Января 2011 , url
Мне думается, что ты взял и сразу много выводов навыводил.
delete
-1
delete, 5 Января 2011 , url
[+] за фразочку
Googenot
+6
Googenot, 4 Января 2011 , url
правительство больше озабочено судьбой жителей кавказа
Edaku
+1
Edaku, 4 Января 2011 , url
жесть, вот народу делать нех, всякую бадягу употреблять
deas2006
0
deas2006, 5 Января 2011 , url
Еще как употребляют. Про те же смеси трав, их продавали больше полутора лет, все легально их курили. Закон чтобы их запретить долго не принимали. А нужно сразу в течении недели. Эти наркотики дешевле покупать, еще и с доставкой на дом, по почте.
umonkey
-1
umonkey, 5 Января 2011 , url
В том-то и дело, что делать нечего, будущего нет, нечего терять.
Satarus
+1
Satarus, 4 Января 2011 , url
Кто им виноват? Если человек хочет говна то он найдет другие способы. Если это будет не наркота так бухло. Если запретят продажу бухла так сам сделает. Дело не в возможностях а в желаниях.
Satarus
-4
Satarus, 4 Января 2011 , url
А, ну и нужно ввести строжайшую меру ответственности не только за продажу и изготовление, а и за употребление. Первый раз попробовал — готовся отвечать за это в кратчайшие сроки.
croatian
0
croatian, 4 Января 2011 , url
Самое главное здесь тот факт, что попробовав раз — ты уже сам себя наказываешь, и еще в большей степени наказываешь своих родных, которым предстоят не лучшие времена. Уголовный срок за потребление — это перекладывание проблем с плечей родственников на плечи государства.
Satarus
-2
Satarus, 4 Января 2011 , url
Поверьте, я думаю людям которые склонны к наркоте\бухлу глубоко все равно и на родных и на себя, и на всех остальных. А родные порой просто ничего не могут сделать даже если и хотят. А жестко наказать есть право только у государства. Скорее всего это просто мои мысли… А реалии совсем другие. Но наказание должно быть точно. И как видно наркоманов\алкоголиков наказывают только если они уже совершили преступление.
Rezinov2
+9
Rezinov2, 4 Января 2011 , url
Вы свои аватары-то видели? :)) Дискуссию развели…

Netto
+9
Netto, 4 Января 2011 , url
Вот мы и подошли вплотную к тому-самому теоретически возможному, но ещё не синтезированному наркотику, о котором предупреждал У.С.Берроуз. Он, правда, считал, что это будет тетрагероин (или как-то так), тотальное привыкание с 1-го укола.

Кто-то на Урале вывел идеальную формулу:

0. Втрое дешевле подсудного героина
1. Непреодолимое желание догнаться (сливаются все деньги)
2. Ломки с «соли» нет, удобно, а главное — легально, никто не сядет


Так и хочется добавить ещё 2 пункта «???????» и вездесущий Профит, но не до шуток что-то сейчас

aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 4 Января 2011 , url
Любой рассказ о разных видах наркотиков в СМИ — есть реклама.

Поэтому неинтересно…
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 4 Января 2011 , url
Каму-та реклама, кому-то предостережение, кому-та пофих etc.
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 4 Января 2011 , url
Выживает сильнейший. Естественный отбор ещё никто не отменял. Наконец-то изобретено абсолютное оружие. Китайцам надо слить инфу.
Doors
0
Doors, 4 Января 2011 , url
Ни хера не смешно…
croatian
0
croatian, 4 Января 2011 , url
Не хотел впредь материться, и давно этого не делал, но вынужден снова… Блять, посмотрел фотографии, почитал текст, сука, ненависть к азерам и прочей цыгано-швали под известно чьим управлением возросла неимоверно.

источник: img15.nnm.ru

Гитлер в 1942 году сформулировал основы оккупационной политики на завоеванной восточной территории. В своей краткой директиве он написал всего три предложения:
"Необходимо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак"

Маргарет Тетчер — видный деятель тайного "мирового правительства", бывший премьер-министр Англии, обронила загадочную фразу:
"По оценкам мирового сообщества экономически целесообразно проживание на территории России 15 млн. человек". Переводчик думал, ослышался и перевел 50 миллионов. Но Тетчер его же поправила. Нас в то время было еще 150 миллионов. А куда остальные 135 миллионов? А остальные пойдут под алкогольный, табачный, наркотический нож.

Генри Киссенджер изрёк: "Депопуляция — должна быть основной политикой США в отношении стран третьего мира".
tur80
+1
tur80, 4 Января 2011 , url
Откуда информация?
croatian
+3
croatian, 4 Января 2011 , url
Интернеты, на каждом углу. Естественно, источник хрен найдешь, но как точно всё подмечено ведь :)
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 4 Января 2011 , url
источник хрен найдешь


А может его нет. Гитлеру совпропаганда много приписывала, особенно во время войны (что оправданно). Тэтчер могла такое сказать, в своей известной книге она например прямым текстом писала, что необходимо вновь применить ядерное оружие для обозначения гегемонии США (больной на голову человек). Но могла сказать и сказала — это разные вещи.

Киссинджер не про Россию же говорил, в его время такое про СССР никто не мог сказать.

Люди сами себя любят пугать, особенно у нас, поэтому пересказывают какие-то байки, наверно им так легче, жить в страхе и ненависти.
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 5 Января 2011 , url
Тэтчер этого не говорила, это псевдоцитата, хотя фраза эта растиражирована психами по всему интернету методом взаимного цитирования, который у них применяется для превращения выдумки в "широко известный факт". Дословно находится по словам "Золотой миллиард", "Комитет 300", "Хьюстонский проект уничтожения России" и прочей конспирологии.

Источника этой фразы не существует, даже Паршев, послуживший когда-то ее породителем, приводит ее в другом виде.
— В прессе уже не раз упоминалось о высказывании Маргарет Тэтчер о том, что России вполне хватит и 15 млн. человек. Надо сказать, это неприятно поразило нашу либеральную интеллигенцию. Помнится, одна такая поборница реформ растерянно лепетала в какой-то радиопередаче: "Я, конечно, все понимаю, но почему именно пятнадцать? Почему хотя бы не пятьдесят?" Наверно, почувствовала, что в пятнадцать ей войти будет трудновато… И вот, оказывается, первым об этом чересчур откровенном высказывании заговорили именно Вы. Пожалуйста, расскажите о нем нашим читателям.

— На русский язык этот первоисточник никогда не переводился. Хотя разговоры о нем ведутся уже давно. Кто-то упоминает цифру 15 млн., кто-то — 50… А дело вот в чем. Это высказывание достаточно давнее и относится не к России, а к Советскому Союзу, ведь Тэтчер была премьер-министром, когда еще существовал Советский Союз. Это было ее выступление по внешней политике. Я слышал его в звукозаписи. Там прямо не говорилось, что в СССР надо оставить 15 миллионов человек, а говорилось более хитро: дескать, советская экономика совершенно неэффективна, есть лишь небольшая эффективная часть, которая, собственно, и имеет право на существование. И в этой-то эффективной части занято всего 15 миллионов человек нашего населения. Таков смысл высказывания Тэтчер, которое потом интерпретировали по-разному.
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 5 Января 2011 , url
Киссинджер этого также не "изрекал".
Существует доклад "National Security Study Memorandum 200", так называемый NSSM 200, разработанный в 1974 году Советом по национальной безопасности США под руководством Киссинджера. Его текст свободно и открыто лежит в интернетах.

В главе 5 там сказано черным по белому:
That fact gives the U.S. enhanced interest in the political, economic, and social stability of the supplying countries. Wherever a lessening of population pressures through reduced birth rates can increase the prospects for such stability, population policy becomes relevant to resource supplies and to the economic interests of the United States.

Этот факт (потребности в снабжении минеральными ресурсами) создает растущую заинтересованность США в политической, экономической и социальной стабильности стран-экспортеров. Там, где снижение популяционного давления за счет снижения рождаемости может улучшить перспективы такой стабильности, демографическая политика становится актуальной для поставок сырья и экономических интересов США.

Ничего общего.

Вообще, большая часть пропаганды ненависти и конспирологии построена на таких умело выдуманных квазицитатах.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 4 Января 2011 , url
азерам и прочей цыгано-швали

Гитлер, Тетчер и Киссинджер — азеры? Я в шоке…
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 4 Января 2011 , url
Принять вызов? Я наверно в чем-то виноват перед вами… Извини…
d41d8cd98f00b2
+7
d41d8cd98f00b2, 4 Января 2011 , url
сука, ненависть к азерам и прочей цыгано-швали под известно чьим управлением
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 4 Января 2011 , url
Опять не понял. Ненависть под их управлением или азеры с цыганами?
d41d8cd98f00b2
+5
d41d8cd98f00b2, 4 Января 2011 , url
А? Я говорю, что внимание народа рассеивается всякой херней, хотя корень всех проблем в тотальной победившей коррупции под предводительством известно кого. Того, кто через год переизберет себя на четвертый срок. Везде взятки, черные зарплаты, политическая проституция, безработица, клептократия.

А азеры… они просто так выживают. Как и, например, работницы аптек продающие без рецепта нарикам реагенты и медицинский спирт всяким бомжам. Все эти азеры-швазеры являются точкой слива ненависти, точкой отвода внимания, одним из тысячи следствий корня проблемы.
delete
0
delete, 5 Января 2011 , url
первый, действительно интересный, комментарий к казалось бы к несвязанной статье (оппонент, в диалоге, даже цыган вытащил из ниоткуда:) проще расписаться в том (не знаю почему этого стесняются?) вытащить и не мучаться — План Даллеса

лично я отношусь к этом весьма серьезно, как и любой человек смотрящий на мир геополитически.

Клоунада — это как раз то о чем вы говорите
внимание народа рассеивается всякой херней

не согласен только с тем что коррупция(судя по комментарию) — первопричина
croatian
0
croatian, 5 Января 2011 , url
Ну что значит ниоткуда. В нашем городе героин идет в основном от этих отличных ребят. Плюс азеров становится с каждым днем всё больше и больше. Например в моем подъезде, где 9 этажей, 3 года назад ни в одной квартире не было азеров, а теперь уже 2-3 квартиры снимаются ими. И я вижу, что происходит там. Ментам на это похуй.
delete
0
delete, 5 Января 2011 , url
"ниоткуда" — ровно из моего жизненного опыта. пожалуйста пример — заходите (если есть аккаунт и ищете, к примеру, курительные миксы. ни одного торгующего цыгана вы там не найдете, но в жизни реальной встречаются, никуда не денешься.

я имел ввиду что в оригинальном материале нет(ни одного) упоминания цыган.
croatian
0
croatian, 5 Января 2011 , url
Ок, я понял, что вы имели ввиду :)
donemilio
0
donemilio, 9 Января 2011 , url
раньше и сербов не было в округе… а ведь эти парни всю Европу наркотой снабжают!
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 5 Января 2011 , url
Теперь понятно, :).

Со всем что изложено также согласен.
roman860
+2
roman860, 5 Января 2011 , url
Не сыпь мне соль в вены…
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 5 Января 2011 , url
"Чем-бы дитя не тешилось — лишь бы не плюсовало почем зря." Народная поговорка
pingo
0
pingo, 5 Января 2011 , url
казалось бы, при чём тут путин
redbolshevik.livejournal.com
0
redbolshevik.livejournal.com, 5 Января 2011 , url
вроде не первое апреля
Bicycle
-1
Bicycle, 7 Января 2011 , url
статья бред.
wa11
+1
wa11, 5 Января 2011 , url
Даже если эта "соль" существует — статья откровенная реклама этого наркотика!
Bicycle
0
Bicycle, 7 Января 2011 , url
настоящая "соль для ванн" это мефедрон, который не успевши появится сразу запретили. сейчас же продают слабенькие аналоги.
cnz
0
cnz, 5 Января 2011 , url
Друзья не проходите мимо плюуйте эту новость пусть как можно больше людей увидит что на улицах наших городов можно практически легально(цветочные магазины или с бытовой химией)продается сильнеийший синтетический наркотик при попустительстве и крышевании правоохранительными органами, здесь не будет безучастных все под прицелом вы ваш брат или друг любой из ваших близких.
cnz
0
cnz, 5 Января 2011 , url
этот наркотик не нуждается в рекламе он уже продается возле твоего дома или ты хочешь чтобы было как с курительными смесями их 1,5 года продавали и никто ничего не делал
Andrei2000
0
Andrei2000, 6 Января 2011 , url
мрут добровольно любители ощущений :)
donemilio
0
donemilio, 9 Января 2011 , url
Чем колются журналисты, которые пишут подобные статьи? Говном?
donemilio
0
donemilio, 9 Января 2011 , url
но вот чем ширяются возмущенные читатели этого бреда — говном из перегонного куба? Причем, добровольно.
Треш
0
Треш, 25 Мая 2014 , url
вот скажите мне нормальный человек станет колоть себе всякую дрянь?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать