Новые беспорядки могут произойти сегодня в Москве. На этот раз в зоне риска – подмосковные электрички

отметили
70
человек
в архиве
Новые беспорядки могут произойти сегодня в Москве. На этот раз в зоне риска – подмосковные электрички
Милиция проверяет информацию о том, что в среду вечером в пригородных поездах националистически настроенная молодежь может устроить беспорядки, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Информация в милицию поступила еще вчера днем. В ней сообщалось, что группы неформальной и националистически настроенной молодежи вечером и ночью в среду планируют применить насилие против лиц неславянской внешности в пригородных электропоездах Ярославского, Казанского и Ленинградского направлений.
Сотрудники правоохранительных органов устанавливают вероятных организаторов акции.
Добавил Любер Любер 22 Декабря 2010
Комментарии участников:
dyp777
+14
dyp777, 22 Декабря 2010 , url
А нормальные этнические кавказцы в электричках разве ездят? Или как обычно будет — киргиза пиздим кавказца в уме держим.

Любер
+7
Любер, 22 Декабря 2010 , url
Или, например, Эфиопа. Вот в чём Эфиоп виноват? )

Beast
0
Beast, 22 Декабря 2010 , url
Еще как ездят. По крайней мере, по ярославскому направлению
begemoth
+5
begemoth, 22 Декабря 2010 , url
Но пиздить будут в основном киргизов.
WildSoft
+4
WildSoft, 22 Декабря 2010 , url
Киргизов, узбеков, таджиков… Они смолчат и все терпеливо снесут. Кавказцев ссыкотно. Вот он, бравый русский национализм.
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Подайте пример, о великий интернет-воин!
WildSoft
+1
WildSoft, 23 Декабря 2010 , url
Вы меня не за того приняли.
Beast
-1
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Думаю, за того. Тут много таких — сначала возмущаются, что бьют только дворников-таджиков (скромно замолкая, когда появляется новость о дворнике-таджике-насильнике итп), потом, когда начинают бить агрессивных кавказцев, они кричат, что надо бить тех, кто на бентли ездит… Наверное, когда начнут бить тех, кто на бентли, вы начнете кричать, что на самом деле нужно бить руководителей кавказских республик.

Недовольны действиями других — сделайте что-нибудь сами
WildSoft
+1
WildSoft, 23 Декабря 2010 , url
Я же говорю — не за того :) Я вообще против того, чтобы бить. Не туда направлена энергия неокрепших умов. Если не нравится, что дворниками работают таджики (а работают они очень хорошо) — пожалуйста, выходите и сами качественно метите улицы каждый день. Составляйте здоровую конкуренцию. А нападать на слабого стаей гиен — это сволочная трусость, и за это я их не уважаю как минимум.
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Предложите реальную альтернативу. Как сегодня и имеющимися у нас силами мы можем повлиять на ситуацию с кавказским бандитизмом и уничтожением русских?
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Тучи раздвигать руками только вы можете — обычным фанатам и националистам это не под силу :)
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Возможность. Что конкретно делать мне (или кому-либо еще), чтобы изменить ситуацию?
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Чтобы не бояться выпустить из дома жену или дочку одну
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Для меня актуальная. Я уже писал — большинство знакомых мне девушек имели проблемы с кавказцами (приставания, попытки изнасилования, изнасилование, грабеж). Причем, не только в темное время суток.
В Германии, например, этого практически нет, хотя арабов там сейчас больше, чем немцев.
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Скажете это моему знакомому, девушку которого изнасиловали и убили 3е кавказцев? Или моей матери, у которой кавказец отнял кошелек? Или моей бывшей девушке, которую кавказец пытался затащить в машину (отбили прохожие). Совести хватит?
WildSoft
0
WildSoft, 23 Декабря 2010 , url
А здесь мы снова возвращаемся к вопросу о законе. Если они остались безнаказанными — значит закон не работает, что очевидно. А если они сидят — то ничем не отличаются от русских, насилующих и убивающих так же охотно и помногу.
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Никого не поймали и не посадили. Хотя в случае с убийством были свидетели (все произошло в светлое время суток около рынка). Но, свидетели были тоже кавказцами… "никого не запомнил, опознать не смогу"
Beast
+2
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Полностью согласен. Но любой человек в первую очередь — эгоист. Даже если я буду единственным человеком, который пострадал, для меня это будет проблемой
WildSoft
0
WildSoft, 23 Декабря 2010 , url
Как сегодня и имеющимися у нас силами мы можем повлиять на ситуацию

Сегодня и имеющимися силами — никак :) Потому что для этого нужна сильная власть, опирающаяся на закон. Надо начать с себя, с реформирования власти. Затем принимать законы, которые реально будут работать, а чтобы они работали, народ должен уважать закон (тоже задача власти). И только тогда потихоньку начинать развязывать этот узел.
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Не согласен. Повлиять можно. Так как вами описанные меры в ближайшем будущем осуществить невозможно, остается только один способ — сделать так, чтобы новые "гости" не приезжали, а уже приехавшие либо уезжали, либо сидели тихо. А следать это можно только силой — другого языка они не понимают.
WildSoft
0
WildSoft, 23 Декабря 2010 , url
Здесь мы с вами расходимся.
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Это я понял :) ваша позиция — ждать, пока все само образуется
WildSoft
0
WildSoft, 23 Декабря 2010 , url
Моя позиция — работать на своем месте, жить со своей семьей и растить своих детей. На данный момент я не вижу способа изменить структуру власти. И уж точно не вижу себя в этих бестолковых толпах, которые орут "Россия — для русских, Москва — для москвичей". Вот если бы они пошли в Кремль кричать "Россия — для народа", тогда да, возможно я бы поучаствовал.
А что касается кавказцев, я в своем окружении с ними общаюсь много и часто. И никогда никаких проблем не возникало. Если вы всех гребете под одну гребенку и для вас человек преступник уже только потому, что он принадлежит определенной нации — то не удивляйтесь, если к вам относятся так же.
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
Моя позиция — работать на своем месте, жить со своей семьей и растить своих детей.

Я об этом и писал:
ваша позиция — ждать, пока все само образуется


Если вы всех гребете под одну гребенку и для вас человек преступник уже только потому, что он принадлежит определенной нации


Отнюдь. У меня тоже есть знакомые кавказцы, они не преступники и к ним претензий нет. Принадлежность к определенной национальности не означает 100% криминала. Просто большинство "гостей" с кавказа у нас в стране ведут себя неподобающе и преступно — на родине им этого не позволяют, вот они и ломятся сюда.
WildSoft
0
WildSoft, 23 Декабря 2010 , url
А можно узнать вашу позицию? Из чистого любопытства. Вы тоже собираетесь кучками и бьете дворников по дворам?
Beast
0
Beast, 23 Декабря 2010 , url
После общения со "следователем по особо важным делам" я не распространяюсь на эту тему — у нас безнаказанными остаются только действия по отношению к русским
WildSoft
0
WildSoft, 23 Декабря 2010 , url
Все ясно, вопросов больше не имею :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать