Одностороннее решение. Новые власти Москвы отменяют неудачные дорожные проекты Юрия Лужкова
отметили
24
человека
в архиве

Новый глава департамента транспорта и связи Москвы Николай Годунов начал отменять решения прежних столичных властей по организации движения в городе. Он завернул один из самых амбициозных проектов экс-мэра Юрия Лужкова — по переводу центральных улиц на одностороннее движение.
На официальном сайте департамента транспорта и связи Москвы опубликован проект документа «О признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 01.06.2004 г. № 351-ПП». Постановление, принятое шесть лет назад под эгидой Юрия Лужкова, включало в себя комплексный план по совершенствованию организации дорожного движения в центре Москвы, которым одобрялись основные положения «Комплексной схемы организации дорожного движения» (КСОД).
Основной идеей КСОД был перевод на одностороннее движение транспорта на ряде магистральных улиц, а также во всем центре города, включая Кремлевскую, Москворецкую и Пречистенскую набережные. Кроме того, документ подразумевал ликвидацию неорганизованной парковки на магистральных улицах и на сети местных улиц, устройство 17 800 машиномест в центре, 10% из которых должны были стать бесплатными для транспорта инвалидов. Также предполагалось расширение ряда магистралей, строительство поземных и наземных пешеходных переходов.
Всего на работы планировалось израсходовать более 15,5 млрд рублей. Новые столичные власти уже дали указание в течение месяца списать затраты на уже фактически выполненные работы.
Ряд мер за шесть лет уже были реализованы, часть улиц переведены на одностороннее движение. Обратно двусторонним оно пока не станет, однако новых переключений движения на других магистралях не будет.
…
На официальном сайте департамента транспорта и связи Москвы опубликован проект документа «О признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 01.06.2004 г. № 351-ПП». Постановление, принятое шесть лет назад под эгидой Юрия Лужкова, включало в себя комплексный план по совершенствованию организации дорожного движения в центре Москвы, которым одобрялись основные положения «Комплексной схемы организации дорожного движения» (КСОД).
Основной идеей КСОД был перевод на одностороннее движение транспорта на ряде магистральных улиц, а также во всем центре города, включая Кремлевскую, Москворецкую и Пречистенскую набережные. Кроме того, документ подразумевал ликвидацию неорганизованной парковки на магистральных улицах и на сети местных улиц, устройство 17 800 машиномест в центре, 10% из которых должны были стать бесплатными для транспорта инвалидов. Также предполагалось расширение ряда магистралей, строительство поземных и наземных пешеходных переходов.
Всего на работы планировалось израсходовать более 15,5 млрд рублей. Новые столичные власти уже дали указание в течение месяца списать затраты на уже фактически выполненные работы.
Ряд мер за шесть лет уже были реализованы, часть улиц переведены на одностороннее движение. Обратно двусторонним оно пока не станет, однако новых переключений движения на других магистралях не будет.
…
Добавил
MonGeneral 17 Декабря 2010

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено