Власть управляет Россией по-латиноамерикански: с помощью эскадронов смерти

отметили
38
человек
в архиве
Власть управляет Россией по-латиноамерикански:  с помощью эскадронов смерти
У меня френдлента полна возмущения и гнева по поводу очередных убийств, совершенных кавказцами. Также у меня вполне хватало сообщений о великих планах управления Россией через кавказцев. Некий особый корпус чеченцев. Чеченцы как основа сержантско-старшинского состава армии и т.д. Преобладание кавказцев в юридических институтов для заполнения ими вакансий в МВД и т.д. Между тем, наши возмущающиеся делают вид, будто не представляют, как власть управляет кавказцами. А феномен налицо, кавказцы не могут прийти к Путину и потребовать большинство мест в совете министров, большинство мест в ФСО и т.д. Также они не могут прийти к олигархам и потребовать переписать на себя их собственность. То есть, им дают сладкое, но по собственному выбору. Если захотят, то даже Кадырова оставят без денег. Другое дело, что без денег оставить не захотят, любят они его и ценят. Но это вопрос личной любви и уважения, а не отсутствия возможностей. При этом наличие у кавказцев оружия власть абсолютно не смущает.

Чтобы понять, почему кавказцы пять лет назад вели себя одним образом в одних районах и инчае в других районах или меняют своё поведение в зависимости от времени, приведу простейшую историю. Как-то я приехал в один городок. Вроде и рядом этот край с Чечней, а большинство владельцев недвижимости и прочего добра там евреи и греки. В городке произошла маленькая история — приехала "дикая" бригада чеченцев с целью переписать на себя чужое добро и качать деньги. Никто не знает, на чьё добро бригада глаз положила и как она требовала, но бригаду просто уничтожили поголовно. Так власть решает чеченский вопрос для себя, если он выходит из-под контроля. Естественно, обывателям никто не стал сообщать, были ли в эскадроне смерти менты и работники ФСБ, использовались ли штатные сотрудники, или обошлись своими силами. В принципе у нас вся крупная собственность имеет неофициальных охранников в виде тех, кого принято называть бандитами.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 8 Декабря 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Лиман
0
Лиман, 8 Декабря 2010 , url
Власть управляет Россией
Странно что многие "умные" вещи, можно прочитать в блоггах, а не услышать от знающих лиц. Например от той же оппозиции.
fStrange
0
fStrange, 8 Декабря 2010 , url
так может не ту оппозицию слушаете и путаете этих знающих и незнающих персонажей?

вот вам картинко, тренируйтесь
источник: sovetika.ru
comander
0
comander, 8 Декабря 2010 , url
а расшарьте плиз "ту оппозицию" — я давно охочусь. безрезультатно
fStrange
0
fStrange, 8 Декабря 2010 , url
давайте уточнять
Навальный — оппозиция?
comander
0
comander, 8 Декабря 2010 , url
по моим оценкам — нет. так как не проявляет политических амбиций
fStrange
+1
fStrange, 8 Декабря 2010 , url
тогда озвучьте критерии

оппозиция она весьма разная. Можно сколько угодно повторять мантру "что вся оппозиция у нас хреновая". Но она просто физически не может быть хреновой вся. Даже в П.Едро далеко не все вампиры и кровопийцы, есть еще упыри, оборотни и даже дружелюбные привидения :)
fStrange
+1
fStrange, 9 Декабря 2010 , url
осталось только выяснить какому из 2 )
fStrange
0
fStrange, 9 Декабря 2010 , url
ну так и системная оппозиция далеко не вся плоха, как и далеко не вся хороша.
comander
+1
comander, 9 Декабря 2010 , url
_мои_ критерии оппозиции весьма не четки, но
— наличие вменяемой программы. вменяемой в первую очередь экономически. т.е. конструктивизм обязателен.
— наличие минимальных организаторских способностей, без которых все лозунги не более чем демагогия
— ну и как следствие 1ого и 2ого — наличие минимальной электоральной базы
— наличие собственного медиа канала можно так же считать обязательным условием.
ну вот как то так. я кандидатов пока особо не вижу. разве что в стадии зарождения. навальный кстати врядли. он еще мог бы стать минюстом или там замом степашина, но руководить чем то — не заметно
fStrange
+1
fStrange, 9 Декабря 2010 , url
1. — наличие вменяемой программы. вменяемой в первую очередь экономически. т.е. конструктивизм обязателен.

хоть у Яблока, да в принципе у половины оппозиционных партий.

— наличие минимальных организаторских способностей, без которых все лозунги не более чем демагогия

аховый пункт, если партия организовалась, значит кто то организовал и имеет такие способности .

— ну и как следствие 1ого и 2ого — наличие минимальной электоральной базы

электоральная база минимальна ибо нет доступа к трибуне.

— наличие собственного медиа канала можно так же считать обязательным условием.

а кто же вам позволит вещать то? :)

Газеты и радио — потолок, да и тут закон о "СМИ и экстремизме" не дремлет. 2 предупреждение по бредовому поводу и прощай медиа, со всеми вложенными деньгами. У "Новой" насколько я помню предупреждение есть.

Если вы заметили относительно свободный доступ к медиа сейчас есть только у националистов.

Я симпатизирую Яблоку(Эпплу нет :) ), но и к остальной оппозиции отношусь нормально, даже к Каспарову или допустим Лимонову, которых любят поливать помоями.

п.с. и еще по поводу экономической программы, некоторые партии акцентируют внимание на политической программе, с чем я согласен.
Какая бы ни была наипозитивнейшая экономическая программа, без политических реформ ее не осуществить, поэтому политическая программа первична.

и еще по поводу финансирования. У партии может быть 3 источника финансирования: 1) бизнес 2) зарубежные организации 3) добровольные взносы

Никто из крупных бизнесменов не станет открыто финансировать оппозицию. По вполне понятной причине.
Запад будет давать большие деньги лишь под конкретные проекты, причем нередко не в интересах страны.
На добровольной основе можно собрать деньги только при огромных размерах партии.

Т.е. приходим к тому что сейчас и есть. К мелким оппозиционным партиям без возможности донести свою точку зрения до общества. Но это не означает их неразумность.
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
орг способности это не значит собраться в москве, снят конференц зал и принять программу-декларацию.
орг способности — это когда партия может что-то ощутимое сделать — детсад построить или там на желтой калине новую дорогу оттестировать.
п.с. если у партии нет поддержки бизнеса, то есть нет членов партии-бизнесменов — то я бы поостерегся вообще про такую партию упоминать
fStrange
0
fStrange, 9 Декабря 2010 , url
орг способности — это когда партия может что-то ощутимое сделать — детсад построить или там на желтой калине новую дорогу оттестировать.

ну так делается, у того же Яблока.

но финансовые возможности скромные

п.с. если у партии нет поддержки бизнеса, то есть нет членов партии-бизнесменов — то я бы поостерегся вообще про такую партию упоминать

а откуда ей взяться? Бизнесмен же не дурак, если он открыто будет поддерживать партию, то его быстренько прижмут.

Как думаете почему тот же миллиардер Лебедев, который спонсирует Новую практически безвылазно в Лондоне сидит? И фактически открестился от политики?
Потому что у него здесь НРБ и Red Wings. Жалко бизнес. Прикроют.
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
про лебедева не в курсе, спорить не буду.
а про яблоко и их дела — где их пиар-ресурс?
fStrange
0
fStrange, 9 Декабря 2010 , url
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
спасибо кэп ))
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
толсто )
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
полномочия должны быть результатом "беспокойства об обществе и государстве" а не наоборот.
вообще мне ваш вопрос не понятен. конкуренция лучше чем монополия, доказано рынком.
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
Так Вы претендуете на полномочия?
их есть у вас чтобы задавать такие провакационные вопросы? :)
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
вот вы все порывается страну разделить на части… а кто по вашему юудет этим частям управлять? локальные едросы? локальные бандиты? или белые пушистые оппозиционные лидеры?
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
Н.Белых сказал, что регулярно общается со своими товарищами из оппозиции и наблюдает за теми процессами, которые происходят. "Сами процессы я считаю положительными", — сказал губернатор. "Безусловно, запрос на некую демократическую альтернативу существует, но будет ли этот запрос реализован именно в этом формате, к сожалению, ответа на этот вопрос у меня нет", — отметил он.

Читать полностью: top.rbc.ru/politics/08/12/2010/511817.shtml
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
Главные темы

5-6 ноября состоялось заседание Федерального Совета партии (решения, доклады участников, пресс-релизы)

О нападении на Олега Кашина

О втором процессе по "делу ЮКОСА"

Об отставке Юрия Лужкова с поста мэра Москвы

«Яблоко» ведет сбор информации о коммерциализации школ и больниц

Сергей Митрохин обратился в суд с заявлением об отмене Генплана Москвы

Социальная политика: Об ущемлении прав безработных, военные пенсионеры, учителя

Причины и последствия природных пожаров лета 2010 года

что то я с трудом могу распознать здесь что-нибудь кроме болтологии
fStrange
0
fStrange, 9 Декабря 2010 , url
хорошо пойдем от обратного, каких действий вы хотите увидеть? Только конкретики. Строить детские сады чур не предлагать. Партия не благотворительное общество у нее политические цели и политические же действия и весьма скромные финансовые возможности.
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
а нахер мне их политические амбиции??? посыл "пока мы не придем к власти вам лучше не станет" — для меня совсем не аксиома.
я хочу трезво оценивающую реальность оппозицию. чтобы они не только кричали на всех углах что их прессуют и что власть Г… но что бы они конкретно говорили: вот здесь власть не права, потому что..., правильнее было бы сделать вот так… вот план… вот потенциальный ресурс для выполнения этого плана… проголосуйте за нас — давайте попробуем реализовать этот план.
из всего оппа-зиционного политического шлака я смог выудить только программу никиты белых. которая в итоге сводилась к простой мысли: а вот давайте весь стабфон пустим на волги пенсионерам.
что не отвечает моим критериям конструктивности
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
кстати, как по вашему мнению, яблоко способно на такое?
fStrange
0
fStrange, 9 Декабря 2010 , url
я хочу трезво оценивающую реальность оппозицию. чтобы они не только кричали на всех углах что их прессуют и что власть Г… но что бы они конкретно говорили: вот здесь власть не права, потому что..., правильнее было бы сделать вот так… вот план… вот потенциальный ресурс для выполнения этого плана…

так есть такой план
и такой план начинается с политики, вы никуда от нее не денетесь
вы никак не проведете экономических и социальных преобразований с нынешней системой власти. Потому что во-первых оно ей не надо, во-вторых она этого и не может.
Вы думает тот же Медведев или Путин могут начать к примеру борьбу с коррупцией?
Нет, потому что они сами расставляли ключевых людей по принципу верности, платой за верность было закрытие глаз на мелкие грешки. Они и правители и заложники системы.

но что бы они конкретно говорили: вот здесь власть не права, потому что..., правильнее было бы сделать вот так.

так предлагалось и предлагается. Только толку. Закон о роскоши предлагался еще в 2006, в частности о прогрессирующей ставке налогообложения. Многим законам оппозиционные партии предлагают альтернативу. Только душится эта альтернатива.
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
ну если вас послушать — все должны строем голосовать за яблоко )
вы хоть новостей от них подобавляйте — посмотрим, может реально есть о чем подумать.

или если новости не стоят того или заведомо не проходные — можно отдельную служебную тему создать под такие вещи
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
Вы думает тот же Медведев или Путин могут начать к примеру борьбу с коррупцией?
кстати, наблюдаю рост числа дел по средним и крупным коррупционнерам. далеко еще до глобальной чистки, но все же, все же…
fStrange
0
fStrange, 9 Декабря 2010 , url
первая некоммерческая организация — Ассоциация масложировой промышленности.

многие партии участвуют в создании организаций лоббирующих интересы той или иной отрасли промышленности. Но как правило на уровне членов. Даже РПЦ этим занимается, хоть это и не партия и вообще не их дело.

Партия должна защищать интересы всего бизнеса(в рамках своей экономической программы), а не лоббировать отдельные его виды.
comander
0
comander, 9 Декабря 2010 , url
вот тут вот вы не правы. фактически. партия власти в лице правительства активно лоббирует автопром (могу даже в цифири сослаться), атомпром, пытается развить реальную экономику дальнего востока.
а яблоку московский генплан уперся… да всей стране собсно срать на московский генплан. может потому и не воспринимает страна такую оппозицию
Лиман
0
Лиман, 9 Декабря 2010 , url
так может не ту оппозицию слушаете и путаете этих знающих и незнающих персонажей?
Я не приравниваю бредосодержащие выкрики в интернете выкрики с реальной позиции оппозиции российской оппозиции.
Я симпатизирую Яблоку
в том то и дело, очень сомневаюсь, чтобы Яблоко педалировало на идею заговора, непонятно кого против России, да еще с применением кавказцев.
MonGeneral
+2
MonGeneral, 8 Декабря 2010 , url
Наверно бред)) Типа бреда и зрелищ (с) Третий Рим
Лиман
0
Лиман, 8 Декабря 2010 , url
Во все времена жили параноики, для них везде заговор и предательство. Только раньше до интернета, их не так часто можно было услышать, только особо "одаренных". :)
comander
+1
comander, 8 Декабря 2010 , url
кто б говорил )
comander
+1
comander, 8 Декабря 2010 , url
рыбак рыбака детектит по одному комменту ;)
pingo
-1
pingo, 8 Декабря 2010 , url
ужос нах :(
fStrange
0
fStrange, 9 Декабря 2010 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать