Комментарии участников:
Китайцы машин нормальных не могут сделать, покупают сами немецкие… а тут технику копировать военную…
покупают сами немецкие…А у нас продаются "Черри", "Грейт Уолл" и черт его знает что ещё.
Будут они продавать копии СУшек, например, в 10 раз дешевле. Что купят египтяне?
что-то Ford все покупают или Kia
Расскажи про это покупателям Лексусов и Мерседесов =)
слабенько продаются китайские машины
Отлично они продаются, куча GeatWall'ов и Gelly на дорогах тому доказательство
Мне не сильно интересно точное число из сомнительных источников, я просто вижу, что их вокруг всё больше и больше. Так что вопрос "кто же их будет покупать?" вызывает только изумление.
Это с их официального сайта… можно очень просто убить китайский экспорт, снизить цены и все, ему будет трындец… либо сделать левого поставщика, снизить цены на небольшой объем, отобрать покупателей у китайцев и все, трындец… Просто нашим лень, они нефига не петрят в конкурентных войнах… ПАК-ФА китайцам не получиться подделать, там уже начинка и софт :))… Нужно военную технику пичкать софтом и программами :)))...
А еще как в машинах — уникализировать детали… чтобы одни и те же детали были в разной технике… Так что проблема с китайцами — надумана…
А еще как в машинах — уникализировать детали… чтобы одни и те же детали были в разной технике… Так что проблема с китайцами — надумана…
можно очень просто убить китайский экспорт, снизить цены и все, ему будет трындец
Вот открытие то! Надо запатентовать! Как только никто до этого не додумался? =)
Только вот покупают всё больше китайцев и всё меньше местных. Наверное местные просто глупые, не постигли ещё истину.
Китайцы "скоммуниздили" немецкий автобус
источник: pics.rbc.ru
Автоконцерн MAN, специализирующийся на производстве грузовиков и автобусов, решил опередить компанию DimlerChrysler в ее стремлении наказать китайских автопроизводителей за покушение на свою интеллектуальную собственность.
Пораженный удивительным сходством китайского автобуса А9 производства компании Zongda с одной из основных своих моделей — Neoplan Starliner — немецкий концерн в сентябре обратился в пекинский суд с требованием о защите интеллектуальной собственности. Суд пока не приступал к рассмотрению этого дела, и ответа от Zongda также нет, говорят менеджеры MAN.
Китайский автобус стоит примерно в три раза дешевле Starliner, за который MAN просит в среднем 350 тыс. евро (438 тыс. долларов). MAN подозревает, что Zongda успела продать уже несколько сотен подобных машин, и удивляется тому, как китайцы скопировали дизайн их автобуса, не производимого в Китае. «У нас даже идей нет, как им это удалось. Похоже, они скопировали всё по фотографиям», — говорит вице-президент MAN Truck and Bus Франц Нойндлингер, вспоминая, что изображение автобуса демонстрировалось на автосалоне в Китае в 2005 году, передает Reuters.


Судя по первым эскизам, «новинка» под названием T6 практически не отличается от немецкого оригинала. По предварительной информации, автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым мотором. Серийное производство стартует в сентябре 2010 года.
Пока неизвестна реакция Porsche AG на эту информацию. Напомним, это далеко не первый случай китайского клонирования известных и популярных моделей. На счету ловких китайских автопроизводителей клоны Lexus RX, Toyota Aygo, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, MINI Cooper, Rolls-Royce Phantom и BMW X5. Немецкому концерну BMW не удалось опровергнуть право китайцев продавать клона X5, так как автомобили находятся в разных ценовых нишах и не могут быть конкурентами, ведь китайские копии стоят намного дешевле оригинальных моделей.
Да у китайцев метал и говна. Тут пока шуруп в стенку вкрутишь вся головка расковыривается. Если у них машины такого же качества, то дорога им на свалку… Там наверно если педаль в пол надавишь клапана капот прострелят…
BYD T6 — китайцы скопировали Porsche CayenneОн вообще с места сдвинется? Для седана "C" класса 2-х литров маловато, а тут на такую махину. Он наверно весь пластмассовый… Знаем этих китайцев, после первой зимы весь бренчит, как погремушка. А на следующую крошится…
Судя по первым эскизам, «новинка» под названием T6 практически не отличается от немецкого оригинала. По предварительной информации, автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым мотором. Серийное производство стартует в сентябре 2010 года.
The Wall Street Journal лучше бы в первую очередь о своих IT-гигантах думала. Китайцы реально могут скоро сделать так, что они останутся не нужны.
Китайцы еще лет 20 не смогут сделать нормальных технологий, а эту бутафорию сферху и машины складывающиеся как карточный домик любая банановая республика может делать
Краш-тест Cherry Amulet или машина для поездки на тот свет
дураки кто их покупает, это опасные машины, они могут быть в любой момент запрещены в России из-за вопросов безопасности.
С остальной техникой абсолютно все то же самое.
Внешний вид копируется легко, внутренности — это десятилетиями учится делаться

дураки кто их покупает, это опасные машины, они могут быть в любой момент запрещены в России из-за вопросов безопасности.
С остальной техникой абсолютно все то же самое.
Внешний вид копируется легко, внутренности — это десятилетиями учится делаться
Да сейчас скопировать машину и сделать реплику каждый может, который разбирается в машинах...
www.superreplicas.org/ — $20'000 вам хоть Ferrari Enzo слепят…
www.superreplicas.org/ — $20'000 вам хоть Ferrari Enzo слепят…
мне вообще трудно поверить, что это можно сделать своими руками:
www.youtube.com/watch?v=J9JZw_3mCw4&feature=related Это не жигулек потюнинговать…

Китай скопировал наши истребители, подшаманил и заявил, что его истребители уже лучше российских. только вот двигатели для своих "лучших истребителей" он закупает в России.
Недавно министр обороны России был в Китае: китайцы хотят закупать наши авиадвигатели ещё много лет.
Кстати, Китай готовит нападение на Индию: в Гималаях территориию хотят отобрать у индусов.
Недавно министр обороны России был в Китае: китайцы хотят закупать наши авиадвигатели ещё много лет.
Кстати, Китай готовит нападение на Индию: в Гималаях территориию хотят отобрать у индусов.