Комментарии участников:
Да о какой борьбе со взятками мы говорим, если у нас можно при свидетелях сбить людей, а они в итоге окажутся виновными?
Максим Калашников: как видите. и здесь применен меитод создания опричного (параллельного, особого) органа борьбы с продажностью.
Калашников, как обычно, трясет своими идеалами опричнины, не понимая сути дела. Ему этот НКПК кажется милым сердцу фашиста "эскадроном смерти", хватающим кого угодно без каких-либо объяснений.

Опасаясь притока в НКБК продажных полицейских, туда брали прогрессивную молодежь: выпускников лучших университетов и молодых специалистов, не успевших пока обзавестись вредными связями. Губернатор лично назначал каждого члена комиссии — на шесть лет без возможности переизбрания.
Начнем с того, зачем это понадобилось губернатору. А не перевыбрали бы его иначе. У дуумвирата такого стимула нет.
Очень важно, что в сознании обывателей члены комиссии не стали карателями, хватавшими проворовавшихся чиновников по ночам. Этому способствовало то, что их работу с самого начала активно освещали СМИ. Параллельно с силовыми акциями правительство вело пропаганду, стараясь подключить к проблеме все общество.
Не каратели, это очень важно, слышим? Независимые СМИ. Апелляция к обществу, включение его в проблему. Это тоже все не про империю.
Сотрудники НКБК сами могли бы легко пополнить ряды взяточников, но правительство позаботилось о том, чтобы этого не произошло. Зарплаты в НКБК в среднем на 10% выше, чем у других служащих, и за ними надзирают общественные комитеты, составленные из чиновников, предпринимателей и представителей интеллигенции.
Данные несколько разнятся с тем, что приводит Калашников, а ключевой элемент — надзор за силовой структурой комитета предпринимателей и интеллигенции он и вовсе пробегает лишь упомянув. Возможно ли это вообразить в России?
спецслужба сама может стать рассадником коррупции. Специальный орган с широкими полномочиями легко превращается в неконтролируемый. Тогда нужно создавать службу, которая будет контролировать этот специальный орган.
Естественно, такая “матрешка” сводит на нет всю борьбу. В Гонконге эту проблему решили просто: роль надзорного органа там выполняют гражданские комитеты. Готово ли наше общество к такой ответственности — вот вопрос.
Вот в чем основная деталь механизма — в гражданском обществе и его контроле, а не в опричнине.
недавняя статья, щас тоже забыл уже, бреда поднаписал в сторону власти… потом найду ссылку если что… щас уже нет времени, sorry
что плохого с Россией случтся в случае такого же сценария? это же очевидней шая проблема крооупция. воруют везде, от Калиниграда до Владивостока, от Москвы до Урюпинска. это предел. надо вводить ЧП в стране. Правительству надо срочно принимать самые радикальные меры. пропадём иначе
бредовая "новость" каждый год на глагне во всех тематических издательствах страны с доинтернетовских времен и по сей день, слегка почесал гугл за ушком
2006
2007
и далее по нарастающей… но самое интересное (лень проверять все эти псевдо"первоисточники" не встречал(из читанного в инете, лишь задолго до)… лечение коррупции закончилось весьма нетривиально… действенным оно стало только тогда когда он сам лично начал подписывать приказы на… своих друзей-соратников.


и далее по нарастающей… но самое интересное (лень проверять все эти псевдо"первоисточники" не встречал(из читанного в инете, лишь задолго до)… лечение коррупции закончилось весьма нетривиально… действенным оно стало только тогда когда он сам лично начал подписывать приказы на… своих друзей-соратников.