Комментарии участников:
Россия согласилась отменить плату за пролет над Сибирью ради ВТОэто может серьезно сбить цену на билеты в регион. Чего боятся друзья из Аэрофлота и прочих приближенных компаний.
Т.е. сибирским аэродромам, на которые может аварийно сесть международный самолёт, теперь полный трындец?
Тогда какой смысл было в Новосибирске строить новую взлётно-посадочную полосу, и трендеть что теперь через Сибирь транзитом могут пролетать боинг 787 и аирбас 350 которым по правилам безопасности необходимо на пути иметь аэропорт где они могут если что приземлиться. Денег то с них все-равно нету — только атмосферу гадят.
Могли бы не строить — в Новосибирске все-равно боинг 787 в ближайшие 10 лет вряд ли будет регулярно летать.
Могли бы не строить — в Новосибирске все-равно боинг 787 в ближайшие 10 лет вряд ли будет регулярно летать.
Рельный сибирский хаб начал действовать в Красноярском аэропорту: Lufthanza уже год делает плановыке посадки ежедневно, итальянцы грузовые тоже уже заходят по пути в Азию. Ещё в середине 90-х через день планово летал грузовой рейс Люксембург- Москва-Красноярск-Сеул и обратно (я сам на нём ящики с грузом отправлял в 1995 году из Емельяново в Сеул).
Также: ещё при Ельцине в Емельяново прилетал гигантский пассажирский японский Боинг-747 премьера Хасимото. И после успешной рыбалки премьера на Енисее — улетел без проблем :).
Также: ещё при Ельцине в Емельяново прилетал гигантский пассажирский японский Боинг-747 премьера Хасимото. И после успешной рыбалки премьера на Енисее — улетел без проблем :).