Как себя заставить работать
отметили
9
человек
в архиве
Итак, как заставить себя работать? Очень просто:
1. Позитивный настрой. "Работа" — плохое слово, "решение" — хорошее. От реализованной идеи станет хорошо всем — заказчику, разработчику, пользователю. В какой степени — другой вопрос, но что будет хорошо — точно.
2. Главное — начать. Действительно, если сделать первый шаг в каком-то направлении — следующие шаги будут приближать к заветной цели. Сделать первое движение — самое тяжелое, поэтому достойно определенной внешней стимуляции, например, "если я сейчас яду и напишу прототипы классов для данного проекта — вечером могу себе позволить бутылочку темного чешского пива". Разумеется, пиво можно себе позволить в любом случае, но оно от эффекта заработанности станет еще приятнее.
3. Передвигаться короткими шагами с видимым результатом на каждом шаге. Само собой — результат внушает надежду и стимулирует тем самым эффектом "вау, оно работает!". Если на совершение шага за раз не хватает времени — лучше за него не браться. На полпути привалов не намечается.
4. Один в поле не воин. Если не видете действия коллег по тому же проекту — это рано или позно даст повод для тревожного и, порой, совсем необоснованного звонка в голове "Я тут один работаю, а остальные балду пинают". Потому присматриваться к процессу работы коллег — не то что вредно, обязательно.
5. Сделать назло. Вот не получается, не хочется, а надо сделать. Потому лучше сделать всем назло, обойти неприятности, показать свою значимость.
6. Всегда видеть свет в конце тоннеля. Если разработчики не знают, к чему идут — плохо. Ведь тогда же непонятно, когда можно сделать перекур, успокоить нервы в бесполезном серфинге по сайтам или онлайновой игре.: ))) А мысли "вот еще это подкрутить да тут проверить — и все!" ой как согревают.
7. Готово, получите — распишитесь. Не бывает такого. Всегда есть дополнительные требования. Но сейчас, когда готово — положительный эффект закрепить просто обязательно. Как угодно.
Это все, наверняка, банальные мысли и идеи. Но они работают. Проверено на себе.: )
1. Позитивный настрой. "Работа" — плохое слово, "решение" — хорошее. От реализованной идеи станет хорошо всем — заказчику, разработчику, пользователю. В какой степени — другой вопрос, но что будет хорошо — точно.
2. Главное — начать. Действительно, если сделать первый шаг в каком-то направлении — следующие шаги будут приближать к заветной цели. Сделать первое движение — самое тяжелое, поэтому достойно определенной внешней стимуляции, например, "если я сейчас яду и напишу прототипы классов для данного проекта — вечером могу себе позволить бутылочку темного чешского пива". Разумеется, пиво можно себе позволить в любом случае, но оно от эффекта заработанности станет еще приятнее.
3. Передвигаться короткими шагами с видимым результатом на каждом шаге. Само собой — результат внушает надежду и стимулирует тем самым эффектом "вау, оно работает!". Если на совершение шага за раз не хватает времени — лучше за него не браться. На полпути привалов не намечается.
4. Один в поле не воин. Если не видете действия коллег по тому же проекту — это рано или позно даст повод для тревожного и, порой, совсем необоснованного звонка в голове "Я тут один работаю, а остальные балду пинают". Потому присматриваться к процессу работы коллег — не то что вредно, обязательно.
5. Сделать назло. Вот не получается, не хочется, а надо сделать. Потому лучше сделать всем назло, обойти неприятности, показать свою значимость.
6. Всегда видеть свет в конце тоннеля. Если разработчики не знают, к чему идут — плохо. Ведь тогда же непонятно, когда можно сделать перекур, успокоить нервы в бесполезном серфинге по сайтам или онлайновой игре.: ))) А мысли "вот еще это подкрутить да тут проверить — и все!" ой как согревают.
7. Готово, получите — распишитесь. Не бывает такого. Всегда есть дополнительные требования. Но сейчас, когда готово — положительный эффект закрепить просто обязательно. Как угодно.
Это все, наверняка, банальные мысли и идеи. Но они работают. Проверено на себе.: )
Добавил
ramstor 2 Марта 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено