"Суп" и TNS Gallup Media посчитают премиальность ЖЖ
отметили
6
человек
в архиве

Компания TNS Gallup Media начала тестовый мониторинг "супового" сегмента ЖЖ в рамках исследования исследования Web Index. Правда, параноидальные ЖЖисты в который раз не дали пиарщикам "Супа" подать эту новость как следует и начали возмущаться и банить счетчик tns-counter.ru.
Супмейкер Аня подтвердила, что это счетчик Gallup: "Счётчик Гэллапа измеряет аудиторию на таких российских сайтах, как "Афиша" и "Газета", "Коммерсант" и РБК, Яндекс и @Mail.Ru. А так же является основной статистической панелью для многих традиционных СМИ". Она также заметила недовольным, что Six Apart аналогичным образом мониторит ЖЖ уже больше года.
Напомним, недавний запуск панельного исследования аудитории Рунета был встречен с большим энтузиазмом, поскольку TNS Web Index отслеживает социально-демографические характеристики аудитории площадок-участников. По мнению рынка, развертывание этого исследования ускорит рост его оборотов и приход в Сеть крупных рекламодателей.
Супмейкер Аня подтвердила, что это счетчик Gallup: "Счётчик Гэллапа измеряет аудиторию на таких российских сайтах, как "Афиша" и "Газета", "Коммерсант" и РБК, Яндекс и @Mail.Ru. А так же является основной статистической панелью для многих традиционных СМИ". Она также заметила недовольным, что Six Apart аналогичным образом мониторит ЖЖ уже больше года.
Напомним, недавний запуск панельного исследования аудитории Рунета был встречен с большим энтузиазмом, поскольку TNS Web Index отслеживает социально-демографические характеристики аудитории площадок-участников. По мнению рынка, развертывание этого исследования ускорит рост его оборотов и приход в Сеть крупных рекламодателей.
Добавил
Rebuyer 1 Марта 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено