"Евросеть" начала торговать игрушками и посудой

отметили
11
человек
в архиве
"Евросеть" начала торговать игрушками и посудой
"Евросеть" начала продавать товары по каталогу "Кукуруза", в котором помимо традиционного ассортимента компании представлены игрушки, текстиль, посуда и товары для красоты. Газета "Ведомости" пишет, что проект рассчитан на жителей небольших городов.

Доставкой товара сотовый ритейлер будет заниматься самостоятельно: товары, заказанные по каталогу, компания доставляет в тот магазин, в котором он был заказан. Сейчас у компании 3860 точек продаж более чем в 1200 городах России.

К концу года "Евросеть" намерена выполнять по 500 заказов в день, а ее оборот может составить 18 миллионов долларов в год. У Otto Group, лидера по католожным продажам в России, в прошлом финансовом году оборот бизнеса в России составил 189 миллионов евро.

По оценке Otto Group, доля дистанционной торговли (продажи по каталогам и через интернет) в России сегодня составляет около 1 процента от всего объема розничных продаж.

Ранее "Евросеть" открыла в Москве первые экспериментальные гипермаркеты, в которых компания будет продавать помимо телефонов и фотоаппаратов еще и бытовую технику.

Основными акционерами "Евросети", крупнейшей в России сети салонов связи, являются "Вымпелком" (49,9 процента), а также структуры бизнесмена Александра Мамута (около 50 процентов). Миноритарным пакетом акций компании владеет также Ксения Собчак
Добавил kaberal kaberal 18 Октября 2010
Комментарии участников:
sound
0
sound, 18 Октября 2010 , url
источник: dp.ru
Max Folder
0
Max Folder, 18 Октября 2010 , url
Офигенная новость. Мне карту этой кукурузы вручили в "Евросети" несколько месяцев назад. Тогда у них уже был каталог со всякой фигнёй.
Что интересно, существует система "Связной-клуб", соответственно, от сети "Связной". Так вот, эта система гораздо выгоднее в плане бонусов. Самое же смешное, что эти вроде бы конкурирующие системы базируются на одной платформе.
jaik
0
jaik, 18 Октября 2010 , url
Удачи им в этом нелегком деле. Как показывает мой опыт работы в e-commerce, на словах все гладко, но не более того. В принципе, Евросети не привыкать открывать проект и потом его закрывать из-за нерентабельности.

По цифрам несколько странные пожелания. В каталожной торговле считается хорошей средняя стоимость заказа — 2100 рублей и это при условии использования всех достижений директ-маркетинга. Евросеть же хочет получить почти 3000 рублей. Как-то сомнительны подобные планы. К слову у того же Otto Group средняя стоимость заказа около 2600 рублей, но это одежда, а не товары для дома.
Max Folder
0
Max Folder, 18 Октября 2010 , url
Евросеть же хочет получить почти 3000 рублей.
За какую-то посуду. Из небольших городов с небольшой зарплатой.
axes
0
axes, 18 Октября 2010 , url
Собчачим ебачём она торговать начала…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать