Комментарии участников:
Офигенная новость. Мне карту этой кукурузы вручили в "Евросети" несколько месяцев назад. Тогда у них уже был каталог со всякой фигнёй.
Что интересно, существует система "Связной-клуб", соответственно, от сети "Связной". Так вот, эта система гораздо выгоднее в плане бонусов. Самое же смешное, что эти вроде бы конкурирующие системы базируются на одной платформе.
Что интересно, существует система "Связной-клуб", соответственно, от сети "Связной". Так вот, эта система гораздо выгоднее в плане бонусов. Самое же смешное, что эти вроде бы конкурирующие системы базируются на одной платформе.
Удачи им в этом нелегком деле. Как показывает мой опыт работы в e-commerce, на словах все гладко, но не более того. В принципе, Евросети не привыкать открывать проект и потом его закрывать из-за нерентабельности.
По цифрам несколько странные пожелания. В каталожной торговле считается хорошей средняя стоимость заказа — 2100 рублей и это при условии использования всех достижений директ-маркетинга. Евросеть же хочет получить почти 3000 рублей. Как-то сомнительны подобные планы. К слову у того же Otto Group средняя стоимость заказа около 2600 рублей, но это одежда, а не товары для дома.
По цифрам несколько странные пожелания. В каталожной торговле считается хорошей средняя стоимость заказа — 2100 рублей и это при условии использования всех достижений директ-маркетинга. Евросеть же хочет получить почти 3000 рублей. Как-то сомнительны подобные планы. К слову у того же Otto Group средняя стоимость заказа около 2600 рублей, но это одежда, а не товары для дома.