Комментарии участников:
Я так понимаю, что это тот же Сапсан? Ну и правильно! Да здравствуют современные поезда! Было бы здорово, если бы Аллегро пустили и вместо Льва Толстого — ужасный, долгий и неудобный поезд. Еще и ходит ночью…
"Он, конечно, отличается от уже известного всем "Сапсана". "Аллегро" кажется более тяжелым из-за того, что у него на крыше расположена специальная система, позволяющая поезду чувствовать себя более устойчиво на поворотах" — Российская газета.
Так что, Вы правы. А внешне — очень похожи.
Так что, Вы правы. А внешне — очень похожи.
Лев Толстой, сказали, пока останется. Но быстрее попасть в Хельсинки смогут и Москвичи — сначала Сапсаном до нас, потом — Аллегрой до Хельсинки. Правда, в пробке между Московским и Финляндским вокзалом можно провести столько же, сколько в каждом из поездов :(
А Аллегро — да, как Сапсан.
А Аллегро — да, как Сапсан.
Ну, с поправкой на пафос пассажиров Сапсана — их ждет такси и счетчик:)
Я пешком люблю ходить этим маршрутом :) Живу около Московского, родители — не доходя Финляндского.
Я пешком люблю ходить этим маршрутом :) Живу около Московского, родители — не доходя Финляндского.
ну все таки не тот маршрут по которому москвич пешком в финку пойдет )
я бы не пошел.
один только мост чего стоит
я бы не пошел.
один только мост чего стоит
По-моему — самый длинный мост через Неву:) Еще примечателен тем, что несмотря на голосование жюри, победил проект А.Струве, который был одним из членов жюри. Но и это еще не все. Несмотря на мощную литейную промышленность России, Литейный мост отливали из импортной стали ;) Весьма современная история.