Журналисты НТВ не смогли повлиять на ремонт дороги Ухта - Усть-Цильма
отметили
11
человек
в архиве
Почти год назад телекомпания НТВ в одном из выпусков проекта «Профессия — репортёр» показала репортаж об участке дороги Ухта — Усть-Цильма. Фильм под названием «Мёртвая петля» наделал много шума в кулуарах республиканского правительства, а глава Усть-Цилемского района Александр Чупров за смелые высказывания в эфире впал в немилость руководства Коми.
Как не удивительно, но кардинальных изменений на дороге с момента визита столичных журналистов не произошло. Единственная дорога, связывающая район и большую землю дорога, больше напоминает полосу препятствий экстремального ралли.
Летом отремонтировали мост через реку Аюва, и это, пожалуй, всё, что было сделано за время дорожного сезона в этом году. К сожалению, «серпантин» — именно так именуют злосчастных 76 километров участка дороги Ухта — Усть-Цильма местные водители — по-прежнему разбит.
По словам руководителя крупнейшего в районе грузоперевозного предприятия Александра Дуркина, на «серпантине» КамАЗы «ползут, плывут, ломаются».
— В сухую погоду проехать ещё можно, а вот в дождливую — надеятся остаётся только на себя. Зачастую машины не справляются с «сюрпризами» дороги и опрокидываются. Чтобы поставить машину на колёса, приходится отправлять из Усть-Цильмы кран. Это обходится нам очень дорого. Про постоянные поломки радиаторов я уже не говорю.
Параллельно аварийной дороге функционирует ещё одна. Но передвигаться по ней имеют право только машины нефтяного предприятия, на балансе которого дорога и находится.
Мы попытались получить комментарий руководителя дорожного отдела администрации Сосногорского района, на балансе которого состоит «дорога жизни». Однако на момент публикации материала ответа мы не получили.
Как не удивительно, но кардинальных изменений на дороге с момента визита столичных журналистов не произошло. Единственная дорога, связывающая район и большую землю дорога, больше напоминает полосу препятствий экстремального ралли.
Летом отремонтировали мост через реку Аюва, и это, пожалуй, всё, что было сделано за время дорожного сезона в этом году. К сожалению, «серпантин» — именно так именуют злосчастных 76 километров участка дороги Ухта — Усть-Цильма местные водители — по-прежнему разбит.
По словам руководителя крупнейшего в районе грузоперевозного предприятия Александра Дуркина, на «серпантине» КамАЗы «ползут, плывут, ломаются».
— В сухую погоду проехать ещё можно, а вот в дождливую — надеятся остаётся только на себя. Зачастую машины не справляются с «сюрпризами» дороги и опрокидываются. Чтобы поставить машину на колёса, приходится отправлять из Усть-Цильмы кран. Это обходится нам очень дорого. Про постоянные поломки радиаторов я уже не говорю.
Параллельно аварийной дороге функционирует ещё одна. Но передвигаться по ней имеют право только машины нефтяного предприятия, на балансе которого дорога и находится.
Мы попытались получить комментарий руководителя дорожного отдела администрации Сосногорского района, на балансе которого состоит «дорога жизни». Однако на момент публикации материала ответа мы не получили.
Добавил
KononovAndre 8 Октября 2010

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено