Во время осеннего призыва российских солдат будут "в порядке эксперимента" сопровождать в часть правозащитники

отметили
62
человека
в архиве
Во время осеннего призыва российских солдат будут "в порядке эксперимента" сопровождать в часть правозащитники
От военных комиссариатов до воинских частей призывников "в порядке эксперимента" будут сопровождать правозащитники и представительницы комитетов солдатских матерей. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил начальник Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба ВС РФ Василий Смирнов.

"Этой осенью мы проведем эксперимент по сопровождению призывников от военных комиссариатов до воинских частей представителями правозащитных организаций, комитетов солдатских матерей, родительских комитетов воинских частей и военных комиссариатов", — отметил он.
Добавил Alexei Alexei 30 Сентября 2010
Комментарии участников:
djamix
+1
djamix, 30 Сентября 2010 , url
Жопу вытирать да постельку заправлять и пирожками кормить и вместо них на физо утром вставать тоже они будут? Не удивлюсь. Не армия, а сборище мажоров получается. НЕ мужчины и отцы будущие, а тряпки ссыкливые вырастут.
Кстати, а кто денежку выделил на этот бардак? Госдеп, как всегда?
Kreved
+9
Kreved, 30 Сентября 2010 , url
зато возможно поменьше НЕ мужчин и отцов будущих погибнет во время поездки на место службы (знаете, случаи были)

pda
+3
pda, 30 Сентября 2010 , url
В нашей армии — не смешно. И, увы, не страшилки.
pda
+4
pda, 30 Сентября 2010 , url
А я не знаю, где вы находитесь.
djamix
+4
djamix, 30 Сентября 2010 , url
я в спецназе на кавказе. И не ною и не жалуюсь.
allx
+5
allx, 30 Сентября 2010 , url
а где именно? Кавказ то большой
у меня друг сейчас в Абхазии служит
djamix
0
djamix, 30 Сентября 2010 , url
Живу и работаю в адлере, командировки в дагестан и ингушетию. Товарищ ваш, видимо, погранец? Знаю там многих.
pda
+2
pda, 30 Сентября 2010 , url
Ну, нытьё и жалобы это отдельная тема. У меня вот тоже есть товарищ. Не ноет и не жалуется. Хотя N лет назад получил в Чечне пулю в спину, вернулся оттуда без боевых, долечиваться за свой счёт. И т.д. Чего ныть-то? Узнал из первых рук что такое современная российская армия.
precedent
+2
precedent, 30 Сентября 2010 , url
Вот, о чем речь? О сопровождении правозащитниками и представительницами солдатских матерей (особенно будут цениться матери до 25 лет) до воинских частей.
Вы что представляете? Закрытый фургон?? Едет призыв, Вы видели как призыв едет?.. Какая необходимость?
Помню, мы ехали, собирали по всему СССР. Полсденими к нам присоеднились одесситы и ростовчане.
Такое веселье было! Еще помню как в шахматы с офицером резался.
Поверьте, никого в наручниках как не держали, так и не держат.
Трагедия, которая случилась где- то от чего могла произойти? Бандюганы, а парень вместо того, чтобы обратиться за помощью к товарищам, не разобрался в ситуации
koffboy
-1
koffboy, 30 Сентября 2010 , url
Звучит так, как будто "дед" сокрушается по поводу того, что ему не удастся навалять пизд*лей вновь прибывающим "духам" во время поезки в часть.
syschel
+1
syschel, 30 Сентября 2010 , url
Что за бредятина? Какой дед, какой дух? Вы вообще про какую армию говорите? Про российскую годов так 90х? Про то что было 10 лет назад? Давайте тогда до кучи и сталина вспомните или ивана грозного.
koffboy
+1
koffboy, 30 Сентября 2010 , url
Угу. Типа новая шутка "В российской армии нет дедовщины" на замену уже приевшейся "В СССР секса нет".
syschel
+1
syschel, 30 Сентября 2010 , url
Спорить с вами без толку и глупо. Я говорю за то что видел своими глазами в течении года всего 5 месяцев назад. Вы говорите стандартными заученными фразами.
syschel
+1
syschel, 30 Сентября 2010 , url
Просто случаи когда дети убивают/грабят/калечат детей в школах, училищах, техникумах, институтах пускай и на порядок выше. Но эти темы (новости) не такие интересные для обывателей. Про них практически не пишут. А вот единичные случаи травм/смертей в армии, сразу же раздувается в сми и обмусоливается всеми и вся со всех сторон. Стадо не переубедить. особенно то, которое не имеет реального представления о том что есть сейчас и как там это происходит. Мозг выключается, включаются эмоции и изорта лезут стандартные СМИшные лозунги и слова.
:-)
Leonardo
+8
Leonardo, 30 Сентября 2010 , url
Откуда только такое маниакальное желание, чтобы у призывников тяготы и лишения армейской жизни были не лучше зоновских…

gogaxxx
+4
gogaxxx, 30 Сентября 2010 , url
Ну дык сам загремел, обидно же, надо остальных туда же.
pda
+3
pda, 30 Сентября 2010 , url
Школа жизни же!
Leonardo
+3
Leonardo, 30 Сентября 2010 , url
Да, вот поэтому в какой стране какая школа жизни, такая и жизнь :(
djamix
0
djamix, 30 Сентября 2010 , url
Это не маникальное желание, это прос о трезвый, БЕСПРИСТРАСНЫЙ взгляд на ситуацию. Мужчина в армии должен быть мужиком, а не подюбочников-мажором. Верно? ОН гвоздь не муеет дома забить, он женщину свою не способен защитить, он копать не умеет и кран дома поменять без приглашенного, и ИМ же презираемого мужика. И это вот наше будущее? ссылкивое, дряблое, вечно ноющее и подлое по определению. И кто им в этом помогает такими стать? мамы, папы, такие же, как они, видимо, в юности, и госдеп, который практически не прилагая усилий, уничтожает армию другой страны. И при чем здесь зоновские понятия, нре пойму. мужик должен воспитываться с детства, потому что армия — мужской коллектив, а не клуб в москве с полупидорами и шалавами. вы у женщин спросите, они же эту всю вафлежускую толпу презирают, только, конечно, если они не также воспитаны, блядями да потребителями с мечтами о хуе и бабле. Как ТАКИЕ вот будут семьи создавать свои? На папины и мамины деньги. Противно.
Leonardo
+10
Leonardo, 30 Сентября 2010 , url
Если он сам выбрал свой путь служить в армии, то верно. А если туда затащили будущего физика, который сделал бы потом важное открытие, но не сделает из-за проблем со здоровьем, т.к. сослуживцы ему подробно объяснят, кто он и что он по жизни в их понимании.
Каждый должен заниматься своим делом!
И пока у нас нет профессиональной армии, пусть государство будет добрым обеспечить приемлемые человеческие условия для призывников как в западных странах.
А полупидоров из клубов жизнь всё равно научит, как раз примерно тогда, когда родительские деньги кончатся.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 30 Сентября 2010 , url
Народ, как американский фермер увидивший жирафа и воскликнувший, что этого не может быть, потому что не может быть никогда, не верит этой статистике. А зря! Оставшиеся вне армии молодые долба… бы, особенно те кто не учится и не работает, имеют шанс расстаться с жизнью по своей дурости раз в сто больше, чем такой же долба… еб оказавшийся в армии. Бить конечно плохо, но если некоторых товарищей вовремя побить, то это спасает их жизнь и постепенно отучает от впитанного с молоком матери долбае… ства. Так что у всякой медали есть две стороны. Позорная наша дедовщина многих убила или довела до самоубийства, но никто не удосужился хотя бы прикинуть, скольких спасла от всяких дурацких возможностей расстаться с жизнью.
Leonardo
+5
Leonardo, 30 Сентября 2010 , url
Это не оправдывает дедовщину. Верно ли, что армия без дедовщины не способна выучить призывника военному делу? Нет, неверно.
Поэтому стремиться нужно к тому, чтобы искоренять это поганое явление каменного века.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 30 Сентября 2010 , url
Это явление не каменного века, а постепенно выросшее и закрепившееся в поствоенном СССР (в довоенном просто не знаю и спросить не у кого), когда у офицеров постепенно отбирали формальную власть в наказании и в воспитании солдат. Офицеры быстро сориентировались и дополнили недостающую власть неформальными, но устойчивыми отношениями со старослужащими. Никакой дедовщины не будет, если она перестанет быть выгодна офицерскому составу.
И будет, даже если подразделения полностью формировать из ребят одного возраста (имеется ввиду срок службы) если в руках офицера оставить только увещевания и уговоры.
Leonardo
+2
Leonardo, 30 Сентября 2010 , url
Про то, что появилось в поствоенном СССР — знаю, так вот как раз каменный век потому, что ничего с тех пор в этом плане не улучшилось.
Есть также широко распространённая точка зрения, что дедовщина появилась, когда начали служить те, кто уже побывал на зоне.

А методы борьбы — да, должны быть на государственном уровне, а не на локальном.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 30 Сентября 2010 , url
Есть также широко распространённая точка зрения, что дедовщина появилась, когда начали служить те, кто уже побывал на зоне.


На мой взгляд это расхожее заблуждение. В Германии бывшие зэки не служили… а дедовщина тоже была. И беспомощные перед наглыми призывниками тоже были, офицеры. Их беспомощность определялась двумя факторами, боязнь офицера огласки перед начальством, боязнь начальства ред оглаской командованию… что приводило к высылке офицера из Германии в какой либо дальний округ внутри страны.
shuron
+2
shuron, 30 Сентября 2010 , url
В Германии бывшие зэки не служили… а дедовщина тоже была.
В Третьем рейхе? ;))
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Октября 2010 , url
Ну, хорошо, хорошо! Уточним и исправимся. Речь идёт о ГДР. Так и быть не будем распространять наши поиски причин дедовщины на ФРГ.
shuron
+1
shuron, 1 Октября 2010 , url
Реч идет кстати о армии ГДР или Крассной Армии, частях в ГДР?

Я понял вы клоните к тому что всему причина, основаная на взаимоунижении/уничижени недоверии и посему бездумном подчиненни — "советская власть".
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Октября 2010 , url
Я имел ввиду заграничные части СССР, расположенные в разных государствах Варшавского договора. ГДР привёл в пример, чтобы не быть голословным. Про "неуставные" отношения и их причины мне рассказывали наши офицеры служившие в ГДР. Это годы примерно 1983 — 1985.
shuron
+1
shuron, 1 Октября 2010 , url
Так цеж, к расная армия. Причем тут география, если мы за глобус (холодно)воевали ;)
Это годы примерно 1983 — 1985.
Да в те годы и на улицах монтажкой можно было получить (в Казани точно :)) будучи не в воем районе, да и в своем ;)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Октября 2010 , url
Я понял вы клоните к тому что всему причина, основаная на взаимоунижении/уничижени недоверии и посему бездумном подчиненни — "советская власть".

Я вырос и прожил достаточно много при Советской власти. Так что это власть как бы и моя тоже. Советскую власть стараюсь без особой нужды не хаять. Утверждение моё довольно простое. У всех армий советских, немецких, американских свои и в принципе совершенно одинаковые законы построения. За единицу отсчета можно взять английскую армию. Нарушение этих законов из-за всяких идеологических соображений быстро приводит к появлению различных неуставных отношений. В нашем случае, лишения офицеров права ощутимого наказания солдата за нарушение дисциплины, быстро привело к делегированию этого права "старослужащим" и появлением дедовщины. Естественно и "дедовские" наказания стали другие, совсем физическими, унизительными и пр. т.е. по развитию и разумению наказывающих. Также естественно, что с правом наказания "дедам" была передана неуставная власть над "воинами" на свободное от службы время.
К чему это приводило, когда до такой власти дослуживалось всякое дерьмо нам известно.
shuron
+1
shuron, 1 Октября 2010 , url
Нарушение этих законов из-за всяких идеологических соображений быстро приводит к появлению различных неуставных отношений. В нашем случае, лишения офицеров права ощутимого наказания солдата за нарушение дисциплины, быстро привело к делегированию этого права "старослужащим" и появлением дедовщины.

Полсностью согласен. Ни что иное произошло и в гругих гос. уч. включая воров в законе и настоящую ситуацию с корупцией чинивников.

Мое подложное вкладыванеи в ваши слова смысла и было сцелью пролития света.
Не утверждение (такак тема очень обширная)
precedent
+2
precedent, 1 Октября 2010 , url
Он тут прав, однако. "Дедовищина" появилась при Хрущеве. Были амнистии. Не только же "политических" освобождали. Сколько угодно под их марку выходило людей навсегда впитавших криминал, а с ним мать его — Зону. Оттуда пошло.
Позже, как защитный механизм, появилось "землячество". Если есть, победить нельзя, то остается использовать. Так эти явления стали частью армейской системы "воспитания".
Да у нас сегодня, во власти в РФ — то что? Не землячество — ли?
Умные они? Тактики. Приспособились к возникшим условиям, удачно устроились, пришлись ко времени.
"Землячество" и "дедовщина" имеют могучего союзника: "уставщину".
Это все равно как я бы Вас спросил: Вы хотите по — закону или по — справедливости.
Но, если межличностные отношения и приказ — основа основ любой армии, то в гражданском обществе это — постоянная внутренняя война.
В общем, наша печка- лавочка. Кому печка, кому лавочка.
Обратили внимание на реакцию молодых людей?....
Где старослужащие — то?? в поездах до винских частей?? Те — сама доброта, такая лафа прогуляться.

А вот бандитизм вокруг армии — правда беда. И по моим наблюдениям, армия страдает от него больше, чем от своих внутренних проблем. Бандитизм и впрыскивает в армию проблемы.

Вот заикнулся, как мы ехали. Ехали, правда, весело, ушевно, все перезнакомились (четыре дня с хвостиком). Правда, двое сбежали по дороге с целого мотовоза- не много.
Так вот. Тоже к нам клеились разные сомнительные личности.
И вот один из них со своим приятелем стали клеится к наше молоденькой проводнице. Мы с другом заметили и "приняли меры"))) Разговорились, познакомились, все вроде нормально (это потом я вспомнил все наколки на их руках). В общем, по — душам.
И вышел я провожать, когда они уже с поезда сошли. Все уже, минута остается. И тут выходит офицер провожающий (тот самый, что со мной в шахматы резался всю дорогу), подходит вплотную.
Он мне говоит: — Мне показалось, что он хотел тебя напоследок ударить.
Бросил взгляд в спину (уже с вагона), а тот нож из руки перекладывает за пояс, не стесняясь.
Потом сколько было случаев, ВСЕ случаи. в т.ч. с подпиткой "дедовщины", "землячества" выходили на внешнюю оболочку. Оттуда шел кайф, спрос: на оружие, на услуги и прочее.
ВОКРУГ армии то, что творится-0 вот то, что ее разлагает и губит.
Ездили по площадкам. Везде одно и тоже, везде просто блатные со стороны. Либо через офицеров, либо через сержантов и старослужащих, по- крупнее- через генералитет, но всегда и везде натыкались на одно и тоже. Армия- малина, с которой можно срубить, и которую можно поиметь
Жизнь — копейка, есть отмазки, есть куча неопытной зеленой молодежи, есть обиженная офицерня и подкормленные боровы из генералитета.
И вот эта среда (около армии) держит культ "землячеств" и еже с ними
(кстати, с официальной властью в РФ тоже самое)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Октября 2010 , url
С Вами я согласен, но то про что Вы говорите, это почва и питательная среда. Если за почвой не следить, она мгновенно всякими сорняками зарастает. Вопрос ведь в том не почему возникла в какой то части дедовщина, а почему она держится и воспроизводится. Очевидно, что так выгоднее офицерскому составу. Вопрос остается открытым, почему так выгоднее нашим офицерам? Почему такого нет в других армиях? В чём отличие? Почему офицерам не хватает власти справится с уголовниками?
precedent
+2
precedent, 1 Октября 2010 , url
Где баобаб, там и лиана
shuron
+1
shuron, 1 Октября 2010 , url
Вопрос ведь в том не почему возникла в какой то части дедовщина, а почему она держится и воспроизводится. Очевидно, что так выгоднее офицерскому составу. Вопрос остается открытым, почему так выгоднее нашим офицерам? Почему такого нет в других армиях? В чём отличие? Почему офицерам не хватает власти справится с уголовниками?

ИМХО вопросы в точку.
Precedent:
Так эти явления стали частью армейской системы "воспитания".

Ещё одно почему. Почему не боролись, смирились.

Есть предположение что верхушка просто сама по таким законам жила/живет. Скажем так со времен революции.
(Причем я конечно осознаю многоликость верхушки но в данном случае абстрагирую это.)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Октября 2010 , url
И ответ в точку. Так что с дедовщиной нужно бороться не снизу, всяким демократизирующим комитетам, а сверху, начиная с нашего главнокомандующего, т.е президента.
shuron
+1
shuron, 1 Октября 2010 , url
С вами приятно общаться ;)))
precedent
+1
precedent, 30 Сентября 2010 , url
Чур, я с djamix!
Предупреждаю. Ничего не умею. Ничего не знаю. Если накормлю пирожками, то желание есть отобьет на недельку — то точно. Постельку заправлять тоже не умею. В армии использовал в качестве батута для прыжков к радости сатрослужащих и их фейсов оф тейбл.
Но если какая — то сволочь посмеет сказать. что не должна djamix, тогда — Трибунал.
Lim
+8
Lim, 30 Сентября 2010 , url
Здрастье! Это, вот я, это мама моя.
Служить буду с нею, один ничего не умею.


Lim
+6
Lim, 30 Сентября 2010 , url
во, нашел! Э.Успенский, Про Сидорова Вову.

В расположение части
Пришел он и сказал:
— Здрасьте!
Это вот сам я,
А это вот мама моя.
Мы будем служить вместе с нею,
Я один ничего не умею.

Дали маршалу телеграмму:
«Призывник Сидоров
Привел с собой маму.
Хочет с ней вместе служить».

Адъютант не рискнул доложить.
Час прошел, другой… Увы!
Нет ответа из Москвы.
— Ладно, — сказал командир полка,
Так уж и быть, служите пока.
MaksZzn
+3
MaksZzn, 30 Сентября 2010 , url
Есть великолепный мультик :)
syschel
+1
syschel, 30 Сентября 2010 , url
Ну к этому мультику мы скоро можем прийти в реалиях нашей армии.
djamix
0
djamix, 30 Сентября 2010 , url
берите тогда с собой этих комитетчиц и правозащитниц, когда идете гулять на улицу или в магазин за пивом, мало ли, что случится, вдруг хулюганы пристанут, закурить попросят, а тут РРАЗ — и они — не сметь трогать мальчика, и чупачупсу в пасть для успокоения, и раздвигая прохожих, поправляя опекаемому сережку в ухе левом, провожают далее.
Представили? А ведь это скоро будет реальностью. Доиграетесь в либерализм.
croatian
0
croatian, 30 Сентября 2010 , url
"Защити роиссю, а потом понюхай писю ;)" — реформа армии от партии "Единая Россия".
Kreved
+6
Kreved, 30 Сентября 2010 , url
посту не хватает таких картинок:
источник: kp.ru
V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 30 Сентября 2010 , url
Если бы командира этого взвода, роты и полка разжаловали и выгнали из армии, такие фотографии можно было бы получить только на Мосфильме.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 30 Сентября 2010 , url
А еще правильнее посадили бы…
Kreved
+3
Kreved, 30 Сентября 2010 , url
если бы русские более массово занимались спортом и у них было бы развито национальное самосознание — такого бы не было
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 30 Сентября 2010 , url
То что мы видим на картинке это не национальное самосознание убого ублюдка, а полное сознание своей безнаказанности. Очень быстро такие герои начинают ползать в сортире на коленях при реальной опасности получить по полной за свои подвиги.
Kreved
+1
Kreved, 30 Сентября 2010 , url
ну думаю как минимум у него был товарищ, который все это запечатлил. Значит их уже было двое.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Октября 2010 , url
Дык это очевидно что не один. Эти герои, герои только с кодлой.
shuron
0
shuron, 30 Сентября 2010 , url
Спорт спасет Россию!
precedent
+2
precedent, 30 Сентября 2010 , url
А точнее: царица спорта
Логи4ный
+2
Логи4ный, 30 Сентября 2010 , url
Уважаемый, национальное самосознание — понятие, неотделимое от вероисповедания (религии, к которой человек, пусть даже номинально, себя отождествляет) — т.е., как раз того, против чего Вы тут так яростно все время выступаете — забывая при этом, что у кавказцев именно их религиозные устои во многом определяют их нац. самосознание. То же, например, и у поляков — национальному самосознанию которых можно только позавидовать.
shuron
0
shuron, 30 Сентября 2010 , url
То же, например, и у поляков
Можно подробнее?
P.S. Я понимаю что не Ислам ;))
Логи4ный
0
Логи4ный, 2 Октября 2010 , url
Я к исламу отношения не имею, и подразумевал вовсе не именно его — разве что в качестве примера. Насчет поляков — мне просто лень вдаваться в обширную писанину по этой, довольно объемной теме — лучше найдите сами это в Сети, если Вас это интересует. Таких примеров и кроме Польши можно привести много. Просто именно в Польше это все очень хорошо поставлено, и уделяется этому много внимания на государственном уровне — и все очень густо замешано на католицизме — в Польше невозможно быть поляком-патриотом, не будучи католиком.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 30 Сентября 2010 , url
Ужаш !;o))))
roman860
0
roman860, 30 Сентября 2010 , url
В каждую часть правозацитника. Командиры частей с дедовщиной обычной хулиганкой покончить не могут.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать