Apple iPad появится в продаже в России 11 октября. Цена младшей модели - 19990 рублей

отметили
48
человек
в архиве
Apple iPad появится в продаже в России 11 октября. Цена младшей модели - 19990 рублей
Официальные продажи планшета Apple iPad начнутся в России 11 октября, пишут "Ведомости" со ссылкой на источники в компаниях, ведших переговоры с американской корпорацией.

Стоимость устройства составит от 19900 рублей за модель с Wi-Fi и 16 гигабайтами памяти, до 37 тысяч рублей за модель с Wi-Fi, 3G и 64 гигабайтами памяти. Для сравнения, в США первая стоит 499 долларов (около 15 тысяч рублей), а последняя — 829 долларов (примерно 25 тысяч рублей).
Добавил jour_vern jour_vern 29 Сентября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
jour_vern
+5
jour_vern, 29 Сентября 2010 , url
Это более чем демократичная и сладкая цена за такое устройство. Я был уверен, что минимально он будет стоить 30 тысяч.
Теперь Samsung Galaxy Tab обосрется по полной: цена на него заявлена в 40 тысяч рублей. На хрен он кому упадет за такие бабки.
X86
+1
X86, 29 Сентября 2010 , url
Я уже сейчас могу купить "китайский IPAD" с Windows 7 и вполне неплохим процессором ATOM. То ли еще будет, когда этот IPAD у нас появится, а параллельно с ним китайский IPAD с двухядерным ATOM.
John-Doe
+4
John-Doe, 29 Сентября 2010 , url
и 20 минут автономной работы?
X86
+1
X86, 29 Сентября 2010 , url
Время работы как у обычных нетбуков на АТОМе.
jour_vern
+2
jour_vern, 29 Сентября 2010 , url
не путайте божий дар с яичницей.
в данном случае это даже не пафосно звучит: в какое сравнение может идти китайское дерьмо с Айпадом?
X86
+2
X86, 29 Сентября 2010 , url
Сравнивать нужно по тем возможностям, которые он предоставляет. Тот же оригинальный iPAD не умеет запускать нужные мне программы — 1C, Консультант+ и т.д., а "китайское дерьмо" (из Китая, где производят почти все компьютеры мира) может.
John-Doe
+1
John-Doe, 29 Сентября 2010 , url
1C на маленьком экране, с интерфейсом не под пальцы… вы о чем?
Fatal_error
+1
Fatal_error, 29 Сентября 2010 , url
Тут спорить не о чем, надо просто попробовать хотя бы один день по пользоваться и все вопросы отпадут.
Mopok
+1
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
есть по-серьезней конкурент
Blackberry Playbook
правда его только запустили в производство и когда начнут продажи и уж тем более по какой цене — не понятно
jour_vern
0
jour_vern, 29 Сентября 2010 , url
Blackberry конкурент, но только не в России.
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
ну это ж не телефон… а планшет
вполне возможно у него какая-то другая модель продвижения будет
вопрос в цене и наворотах…
jour_vern
0
jour_vern, 29 Сентября 2010 , url
Кто его знает.
Но я не верю, что ежевичные смогут покорить Россию. И цену заломят — мама не горюй.
fStrange
+1
fStrange, 29 Сентября 2010 , url
согласен

цена на любой продукт Эппл как обычно завышена в 2 раза.

Купить китайский планшетник на Атоме можно в 2 раза дешевле и на нем будет работать весь виндовый софт

А можно купить что нибудь под Андроид и ценой баксов в 200 с тем же функционалом что и у АйПада
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
пока еще нельзя. если ровер не протуканит — то можно будет.
Lim
0
Lim, 29 Сентября 2010 , url
вы главного не понимаете в продуктах от Эппл! Оно не во внешнем виде, а в начинке.
1. они не глючат.
2. они не тормозят
3. ПО грузится в считанные секунды (конечно, зависит от скорости соединения, но в наше время это уже почти пройденный этап)
4. Этого ПО — море.
5. Нет вирусов.
6. Прогрессивное развитие ПО
7. Очень дружелюбный интерфейс.
А, "китайский айпад" это не айпад вовсе, а tablet-PC… К тому ж с резистивным (уёбищным) тачскрином. Прелесть ай-пада/фона полнимаешь, только его поюзав. Сравнение фоток ничего не дает.
X86
-2
X86, 29 Сентября 2010 , url
1. они не глючат.

Надеюсь.
2. они не тормозят

Что-то нет веры гигагерцевому одноядернику...

5. Нет вирусов.

Это временно, пока среди хацкеров не распространились iPadы. Тот же Safari для всех платформ дырявый как решето.


7. Очень дружелюбный интерфейс.

Да, в чем-то он очень дружелюбен. Удобно одной рукой управлять. Но опять же отдельная клавиатура в некоторых случаях удобней, чем битье пальцами по экрану, с видимой на половинку экрана частью текстового редактора.
Max Folder
+2
Max Folder, 29 Сентября 2010 , url
Что-то нет веры гигагерцевому одноядернику...

Так это ж вопрос мастерства программеров и оптимизации кода. Умеючи можно сотворить такое, что трёхгигагерцовый трёхядерник будет тормозить.
в некоторых случаях удобней

Только предназначен ли iPad в принципе для этих случаев? Да и выносная клавиатура у него есть.
X86
0
X86, 29 Сентября 2010 , url
Умеючи можно сотворить такое, что трёхгигагерцовый трёхядерник будет тормозить
например, Adobe Flash :)
Lim
+1
Lim, 29 Сентября 2010 , url
Но опять же отдельная клавиатура в некоторых случаях удобней, чем битье пальцами по экрану, с видимой на половинку экрана частью текстового редактора
А разве по отношению к taplet-pc это не относится? и к таблетке и к айпаду можно промонстрячить клаву. согласен, что зря нету УСБ.
zhentos.ya.ru
0
zhentos.ya.ru, 29 Сентября 2010 , url
1. они не глючат.
2. они не тормозят

Опять старые сказки :) Я, два года проработавший сисадмином в конторке с Mac'ами, могу с уверенностью сказать — они и тормозят и глючат. А вот под 3, 6 и 7 пунктом с удовольствием подпишусь.
Lim
0
Lim, 30 Сентября 2010 , url
возможно. у меня мало опыта, только айфон.
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
а откуда инфа про 40к?
вроде оценивали в 32, да и амазон за 800 евро анонсировал
jour_vern
+2
jour_vern, 29 Сентября 2010 , url
С официального блога Samsung на Хабрахабре.
Выдержка:

стоимость — в районе 40 000 рублей
Lim
0
Lim, 29 Сентября 2010 , url
40! жуть.
X86
0
X86, 29 Сентября 2010 , url
Посмотрел Обзор. Впечатляет. Но для меня лично не хватает как минимум 2 вещей: USB (хотя бы 1 порт сделали, для флешки) и приложения Wine.
Да и черт с ним с вайном, но USB то почему нет…
comander
+4
comander, 29 Сентября 2010 , url
анальное рабство )
X86
0
X86, 29 Сентября 2010 , url
Ну почему сразу рабство. В той же Убунте прекрасно работает wine, а в неизвестной ОСи для айпада вряд ли.
comander
+1
comander, 29 Сентября 2010 , url
с луны чтоли? )) ты еще торрент клиент попроси для киндла
X86
0
X86, 29 Сентября 2010 , url
А откуда книжки качать? :)
Я к тому, что должна быть какая-то унификация. Если уж есть одна-две распространенные платформы, то лучше бы делать для них, если есть стандарт USB, то лучше делать с ним, а не придумывать свой ничем не лучше. Если есть GSM, то должен быть GSM, а не что-то другое. Носик об этом классно сказал в конце.

А то купишь этот айПад и привычную ОСь на него не установить, и тупо фотки на него с флешки не скинуть. Будет такая игрушка "сама в себе", но зато с пианином, кеглями, и еще кучей интересных приложений.
comander
+2
comander, 29 Сентября 2010 , url
спасибо кеп )))
реально доставил )
Max Folder
0
Max Folder, 29 Сентября 2010 , url
купишь этот айПад и привычную ОСь на него не установить

Относитесь к нему, как к большому айфону (красивому мобильнику). Никого же не волнует, что в мобильник нельзя Win XP поставить и 1С запускать.
фотки на него с флешки не скинуть

Это по-деревенски. Продвинутые блогеры и хипстеры скидывают фотки по вай-фаю.
X86
+1
X86, 29 Сентября 2010 , url
В общем, ждем следующего поколения айпадов, а пока пользуемся привычными нетбуками )
jour_vern
0
jour_vern, 29 Сентября 2010 , url
если вы ждете, что там будет USB, то даже не надейтесь :)
X86
0
X86, 29 Сентября 2010 , url
Почему? А вдруг будет… Или у Джобса такая же неприязнь к USB, как и к флешу? :)
Флеш мне не нужен. Пусть вставит USB, ёклмн...

На китайских заводах миллионы USBшников валяется ))
jour_vern
0
jour_vern, 29 Сентября 2010 , url
собственный порт сделан ради ограничения разработки различного рода девайсов под iPad.
так что, увы.
на кой черт вам USB? за четыре месяца использования Айпада мне он ни разу не понадобился.
Флеш кстати тоже ни разу не пригодился, как оказалось, без него гораздо комфортнее читать Интернет.
X86
+2
X86, 29 Сентября 2010 , url
на кой черт вам USB?

Скажем, встретился я с человеком, с которым о чем-нибудь договариваюсь. Он привез с собой договор на флешке. Мне его надо посмотреть, исправить дату и реквизиты. Мне ему так сказать?:
О, сбегайте в ближайшее интернет-кафе со своей флешкой, скиньте этот договор на файлообменник, запишите мне на бумажку ссылку, а я его со своего айпада скачаю. Удобная штука этот айпад. Тут есть кегли и пианино! Очень рекомендую ))
Max Folder
+3
Max Folder, 29 Сентября 2010 , url
привез с собой договор на флешке
Джобс флэшки не одобряет ни в каком виде;-) Ваш человек должен привезти договор на своём айпаде.
X86
+2
X86, 29 Сентября 2010 , url
а, ну да )) Айпады же по размерам внутренних флешек классифицируются...16, 32, 64… )))

Тогда так:
О, сбегайте до ближайшего магазина, где продают айпады, возьмите там себе какой-нибудь беленький, потом закачайте договор как-нибудь на этот айпад и приезжайте ко мне, попробуем скинуть его с вашего айпада на мой. А потом я попробую скинуть его как-нибудь на свой компьютер, в котором есть USB, к которому подключен принтер, и уже распечатаю этот договор
X86
+1
X86, 29 Сентября 2010 , url
Еще неплохо бы узнать, продаются ли iПринтеры где-нибудь и есть ли они вообще в природе))
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
я думаю, что любой принтер с сетевым интерфейсом вполне сойдет :)
X86
0
X86, 29 Сентября 2010 , url
О, черт, подождите пожалуйста, пока я свой принтер с USB-интерфейсом модернизирую до принтера с сетевым интерфейсом :)
Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2010 , url
сорри, не прочитал предыдущую переписку в контексте которой возник вопрос об iПринтерах :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать