Комментарии участников:
Бывшему мэру не только оставят часть привилегий, дачу и возможность пользоваться VIP-залами аэропортов, но и обеспечат бесплатной правовой защитой в случае преследования...… а также вытрут попу в случае необходимости
Спамите?
источник: advis.ru
:)

В феврале 2009 стартовала новая рекламная кампания бренда Corega, разработанная компанией GlaxoSmithKline совместно с агентством Grey Moscow. Как и в 2007 году, когда бренд впервые получил широкомасштабную поддержку, его лицом стала актриса Тамара Семина. В новом ролике она представляет инновацию бренда этого года — фиксирующий крем Corega "Нейтральный вкус".
Новая коммуникация сохраняет важное для целевой аудитории сообщение о таких преимуществах продукта, как надежная фиксация зубного протеза, позволяющая сделать рацион более разнообразным, избежать дискомфорта при приеме пищи и неуверенности при общении с другими людьми. Внимание потребителя акцентируется в новом ролике также на преимуществе новинки — нейтральном вкусе крема, не меняющем вкус блюд.
:)