Комментарии участников:
пора бы, а то на выходных ездил — "Капитан корабля" по связи говорит, что будем ехать 250 км\ч, а на деле больше 200 не получалось…
Пидарасы.
Время в пути сокращается за счет остановки всех поездов, следующих в том же направлении.
Все поезда стоят и ждут когда сапсан проедет
Время в пути сокращается за счет остановки всех поездов, следующих в том же направлении.
Все поезда стоят и ждут когда сапсан проедет
ну это наверное неправильно из-за этого отменять или задерживать более дешевые поезда… пользуясь правом монополиста
Наверное.
я вот пока школьником был на дачу ездил на поезде. тягач + 2 вагона.
ехать километров 20. полчаса-минут40 в пути с остановками. регулярно при подъезде к городу завсиал минут на 15-20 пропуская магистральные составы. несправедливо было, аж жуть…
я вот пока школьником был на дачу ездил на поезде. тягач + 2 вагона.
ехать километров 20. полчаса-минут40 в пути с остановками. регулярно при подъезде к городу завсиал минут на 15-20 пропуская магистральные составы. несправедливо было, аж жуть…
тут не в справедливости дело, а в соблюдении того положения вещей которое существует:
1) имеется определенный уровень сервиса (в смысле расписание, частота поездов, цена, длительность поездки), который РЖД предоставляет пассажирам перевозя их на назовем их условно "дешевых поездах"
2) РЖД — монополист и не имеет конкурентов по крайней мере на рынке жд перевозок
3) РЖД — как и любая организация стремится к максимизации прибыли
4) РЖД вводит новый поезд на котором зарабаыват гораздо больше чем на обычном
Из всего этого следует, что с точки зрения антимонопольного законодательства, ФАС обязана бы проследить чтобы от введения нового маршрута не ухудшился уровень сервиса для пассажиров, пользующихся "дешевыми поездами"
1) имеется определенный уровень сервиса (в смысле расписание, частота поездов, цена, длительность поездки), который РЖД предоставляет пассажирам перевозя их на назовем их условно "дешевых поездах"
2) РЖД — монополист и не имеет конкурентов по крайней мере на рынке жд перевозок
3) РЖД — как и любая организация стремится к максимизации прибыли
4) РЖД вводит новый поезд на котором зарабаыват гораздо больше чем на обычном
Из всего этого следует, что с точки зрения антимонопольного законодательства, ФАС обязана бы проследить чтобы от введения нового маршрута не ухудшился уровень сервиса для пассажиров, пользующихся "дешевыми поездами"
не вижу в этом проблемы. честно.
направление питер-москва очень оживленное. предоставить вменеямую услугу на этом направлении — прямая задача перевозчика.
поезду дальнего следования лишинй час неприятен но не смертелен. а бизнестрипу москва-питер-москва за один день этот час ой как критичен
направление питер-москва очень оживленное. предоставить вменеямую услугу на этом направлении — прямая задача перевозчика.
поезду дальнего следования лишинй час неприятен но не смертелен. а бизнестрипу москва-питер-москва за один день этот час ой как критичен
поезду дальнего следования лишинй час неприятен но не смертелен. а бизнестрипу москва-питер-москва за один день этот час ой как критичен
с этим собственно и не спорю… мне кажется принципиальным другой момент — организация являющаяся монополистом на мой взгляд не вправе ухудшать качество своих дешевых продуктов, выводя на рынок более дорогой премиальный продукт.
Представьте, что РАО ЕЭС говорит: вот у нас новая супер-пупер услуга — энергоснабжение с гарантированным качеством (отсутствие отключений в том числе по аварии, гарантированно стабильное напряжение). А потом говорит что ради того, чтобы обеспечивать такой услугой премиум-клиентов, для всех остальных качество услуг снижается — энергоснабжение будет вестись не 24 часа в сутки, а только 20 и не 220 вольт, а как получится — от 180 до 220
Нормальный ход? а что, обычным рядовым пользователям отсутствие света 2 часа ночью неприятно но некритично, а вот непрерывному бизнесу наличие гарантированного снабжения ох как важно!
утрирую конечно намеренно, но аналогия в целом такая напрашивается
хорошая аналогия )
вопросом не владею, поездами езжу нечасто в последние годы. а если езжу то в другом направлении
вопросом не владею, поездами езжу нечасто в последние годы. а если езжу то в другом направлении
В сравнении с Европой, наши поезда только по качеству более дешевые. По цене гораздо дороже.
Монополист РЖД создал разрыв в качестве и ценах, а потом старается выкрутиться из этой ситуации.
Во всем мире для скоростных поездов строят отдельные ветки в нашей стране то, что было построено еще нашими прадедушками и прабабушками.
Монополист РЖД создал разрыв в качестве и ценах, а потом старается выкрутиться из этой ситуации.
Во всем мире для скоростных поездов строят отдельные ветки в нашей стране то, что было построено еще нашими прадедушками и прабабушками.