31 октября 2010 года сокращается время в пути поездов "Сапсан". Минимум: 3,45

отметили
16
человек
в архиве
31 октября 2010 года сокращается время в пути поездов "Сапсан". Минимум: 3,45
С 31 октября 2010 года с вводом зимнего графика движения поездов сокращается время в пути поездов "Сапсан", курсирующих на участке Москва – Санкт-Петербург, и вносятся некоторые изменения в нумерацию и расписание поездов "Сапсан" на участке Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород.

— № 151 Санкт-Петербург — Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30 (без остановок, в пути 3 часа 45 минут). Курсирует ежедневно, кроме 1 января;

...
— № 166 Москва — Санкт-Петербург, отправление в 19:45, прибытие в 23.30 (без остановок, в пути 3 часа 45 минут). Курсирует ежедневно.
Добавил comander comander 27 Сентября 2010
Комментарии участников:
riba-kot
0
riba-kot, 27 Сентября 2010 , url
пора бы, а то на выходных ездил — "Капитан корабля" по связи говорит, что будем ехать 250 км\ч, а на деле больше 200 не получалось…
X-COS
0
X-COS, 27 Сентября 2010 , url
Пидарасы.
Время в пути сокращается за счет остановки всех поездов, следующих в том же направлении.
Все поезда стоят и ждут когда сапсан проедет
comander
0
comander, 27 Сентября 2010 , url
с вводом зимнего графика
comander
0
comander, 27 Сентября 2010 , url
значит на сапсане больше зарабатывают чем на остальных поездах
Mopok
0
Mopok, 27 Сентября 2010 , url
ну это наверное неправильно из-за этого отменять или задерживать более дешевые поезда… пользуясь правом монополиста
comander
0
comander, 27 Сентября 2010 , url
Наверное.
я вот пока школьником был на дачу ездил на поезде. тягач + 2 вагона.
ехать километров 20. полчаса-минут40 в пути с остановками. регулярно при подъезде к городу завсиал минут на 15-20 пропуская магистральные составы. несправедливо было, аж жуть…
Mopok
0
Mopok, 27 Сентября 2010 , url
тут не в справедливости дело, а в соблюдении того положения вещей которое существует:
1) имеется определенный уровень сервиса (в смысле расписание, частота поездов, цена, длительность поездки), который РЖД предоставляет пассажирам перевозя их на назовем их условно "дешевых поездах"
2) РЖД — монополист и не имеет конкурентов по крайней мере на рынке жд перевозок
3) РЖД — как и любая организация стремится к максимизации прибыли
4) РЖД вводит новый поезд на котором зарабаыват гораздо больше чем на обычном

Из всего этого следует, что с точки зрения антимонопольного законодательства, ФАС обязана бы проследить чтобы от введения нового маршрута не ухудшился уровень сервиса для пассажиров, пользующихся "дешевыми поездами"
comander
0
comander, 27 Сентября 2010 , url
не вижу в этом проблемы. честно.
направление питер-москва очень оживленное. предоставить вменеямую услугу на этом направлении — прямая задача перевозчика.
поезду дальнего следования лишинй час неприятен но не смертелен. а бизнестрипу москва-питер-москва за один день этот час ой как критичен
Mopok
0
Mopok, 27 Сентября 2010 , url
поезду дальнего следования лишинй час неприятен но не смертелен. а бизнестрипу москва-питер-москва за один день этот час ой как критичен

с этим собственно и не спорю… мне кажется принципиальным другой момент — организация являющаяся монополистом на мой взгляд не вправе ухудшать качество своих дешевых продуктов, выводя на рынок более дорогой премиальный продукт.

Представьте, что РАО ЕЭС говорит: вот у нас новая супер-пупер услуга — энергоснабжение с гарантированным качеством (отсутствие отключений в том числе по аварии, гарантированно стабильное напряжение). А потом говорит что ради того, чтобы обеспечивать такой услугой премиум-клиентов, для всех остальных качество услуг снижается — энергоснабжение будет вестись не 24 часа в сутки, а только 20 и не 220 вольт, а как получится — от 180 до 220
Нормальный ход? а что, обычным рядовым пользователям отсутствие света 2 часа ночью неприятно но некритично, а вот непрерывному бизнесу наличие гарантированного снабжения ох как важно!

утрирую конечно намеренно, но аналогия в целом такая напрашивается
comander
0
comander, 27 Сентября 2010 , url
хорошая аналогия )
вопросом не владею, поездами езжу нечасто в последние годы. а если езжу то в другом направлении
X-COS
0
X-COS, 27 Сентября 2010 , url
В сравнении с Европой, наши поезда только по качеству более дешевые. По цене гораздо дороже.
Монополист РЖД создал разрыв в качестве и ценах, а потом старается выкрутиться из этой ситуации.
Во всем мире для скоростных поездов строят отдельные ветки в нашей стране то, что было построено еще нашими прадедушками и прабабушками.
Mopok
+1
Mopok, 27 Сентября 2010 , url
для справки (самые дешевые билеты на один и тот же день)
Поезд Париж — Марсель, 860 км, 3:11 в пути, 2900 рулей
Сапсан, 711 км, анонсировано 3:45 в пути, цена 2500 рублей
Итог: во Франции дальше, быстрее, чуть дороже
comander
0
comander, 27 Сентября 2010 , url
ща будет аргумент про зарплату )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать