Комментарии участников:
недавно, в связи с какой-то новостью упомянуто было произведение Ж.Верна "500 млн бегумы". Я тогда взял его и перечитал. И снова напомнило мне эту книгу: в ней в США строили город привезенные "китайские кули" в связи с дешевой рабсилой. Причем всем им деньги платили только после того, как они подпишут документ о том, что немедленно покинут страну по завершению стройки.
афигенная стимуляция внутренней экономики )))
построить китайскую жд, для перевозки китайских товаров )))
построить китайскую жд, для перевозки китайских товаров )))
ну во-первых не только китайских товаров
во-вторых не только товаров
и чем собственно не стимуляция экономики? улучшают свою транспортную сеть…
во-вторых не только товаров
и чем собственно не стимуляция экономики? улучшают свою транспортную сеть…
ну так у нас тоже все кому ни лень покупают большие импортные транспортные средства. лёхусы там или прадо. тоже ведь улучшают обстановку на дорогах, и че вдруг электорату неймется...
а еще у нас корабли для населения собираются купить. хорошие импортные. хранцузские. доставку в любую точку побережья на индивидуальном комфортном хеликоптере
а еще у нас корабли для населения собираются купить. хорошие импортные. хранцузские. доставку в любую точку побережья на индивидуальном комфортном хеликоптере
у нас тоже все кому ни лень покупают большие импортные транспортные средства. лёхусы там или прадо. тоже ведь улучшают обстановку на дорогах
не путайте улучшение транспортной сети и покупку личного автомобиля чиновником
я бы, например, был совсем не против если бы какой-нибудь немецкой компании (и чтобы такая компания нашлась) выдали право понастроить новых атобанов по всей россии с правом в течение какого-то длительного срока их эксплуатировать и взъимать плату за проезд… если уж не умеем свами дороги строить
только вот не выдадут такого права, да и желающие вряд ли найдутся с учетом российской специфики
сапсан, кстати, плохой пример
хорошим он бы стал если бы появилась новая дорога, по которой пустили бы скоростной поезд, а получилось с точностью до наоборот — пустили скорстной поезд попутно отменив еще какое-то количество обычных и какое-то количество электричек… а это на мой взгляд не улучшение транспортной сети, а скорее ее ухудшение
хорошим он бы стал если бы появилась новая дорога, по которой пустили бы скоростной поезд, а получилось с точностью до наоборот — пустили скорстной поезд попутно отменив еще какое-то количество обычных и какое-то количество электричек… а это на мой взгляд не улучшение транспортной сети, а скорее ее ухудшение
а Вы бы перед тем как минусовать мои комментарии про ПВХ поинтересовались что к чему если не в теме…
а то, что на словах все может и хорошо, но когда пытались из неких патриотических побуждений организовать в РФ производство металлопластиковых ручек выяснилось, что:
1) нет ни одного завода который готов был бы поставлять стальной штифт квадратного сечения в нужных объемах и нужного качества
2) ПВХ сырье нужного качества для отлива ручки в стране вообще не производится, а закупается в Германии, хотя ПВХ сырье — как раз продукт нефтехимии которого у нас должно быть как говна с учетом количества нефти и газа которое мы добываем...
как итог — ОЕМ производство размещено в Китае, где все эти проблемы решены
а хотелось как лучше…
1) нет ни одного завода который готов был бы поставлять стальной штифт квадратного сечения в нужных объемах и нужного качества
2) ПВХ сырье нужного качества для отлива ручки в стране вообще не производится, а закупается в Германии, хотя ПВХ сырье — как раз продукт нефтехимии которого у нас должно быть как говна с учетом количества нефти и газа которое мы добываем...
как итог — ОЕМ производство размещено в Китае, где все эти проблемы решены
а хотелось как лучше…