В 2011 году столицу ждет авиаколлапс.

отметили
18
человек
в архиве
В 2011 году столицу  ждет авиаколлапс.
Транспортный коллапс, по оценкам экспертов, ожидает крупнейшие аэропорты Москвы в следующем году. Как узнал «Труд», причиной тому станет ремонт одной из полос во Внуково, что полностью парализует здесь движение и добавит работы другим столичным авиаузлам.

Ремонт одной из двух взлетно-посадочных полос (ВПП) аэропорта Внуково намечен на весну следующего года. ВПП-1 в последний раз латали в 1985 году. Полосе авиаузла, осуществляющего большинство правительственных рейсов, требуется серьезная реконструкция, заметил директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.

В пресс-службе аэропорта Внуково «Труду» сообщили, что ремонт полосы носит плановый характер и рассчитан на два месяца. На это время работа аэропорта будет приостановлена. «Провести необходимые работы без полного закрытия авиаузла вряд ли возможно. К тому же уйдет на это в лучшем случае полгода, но, скорее всего, все затянется на год. Ведь это очень сложная инженерная работа», — считает Рыбак.
Возможные сложности

Авиакомпании, которые базируются во Внуково, к марту 2011-го вынуждены будут временно перебраться в Шереметьево и Домодедово. Хотя некоторые из них совсем недавно стали осуществлять вылеты из Внуково, например Syrian Air, «Башкирские авиалинии», «Якутия», «Пермские авиалинии», «Пулково» и азербайджанский авиаперевозчик Azal. Сообщение о возможном переезде для многих компаний стало новостью, в том числе для крупнейшего перевозчика Внуково — сургутской компании UTair. По мнению руководителя аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, ряд перевозчиков после реконструкции могут вовсе не вернуться обратно. Эксперт называет, например, компанию «Владивосток Авиа».

В то же время два других крупных узла столицы сегодня и без того работают на пределе своих возможностей, говорит Рыбак. Вся проблема, по его словам, в том, что распределять перевозчиков просто некуда, так как пассажиропоток в других аэропортах и так плотный.
Добавил Никандрович Никандрович 8 Сентября 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
MaksZzn
0
MaksZzn, 8 Сентября 2010 , url
Бедные москвичи… как же они будут теперь летать… какой ужас. У нас в Ярике вообще нету ни одного вменяемого аэропорта и живые пока все странно
Никандрович
+3
Никандрович, 8 Сентября 2010 , url
Стесняюсь спросить, а население у вас в Ярике тоже 10,5 мил. + 2 мил. приезжих?
MaksZzn
0
MaksZzn, 8 Сентября 2010 , url
600 тыс. человек. Да населения намного меньше чем в Москве. Не люблю такие вот заголовки "В Москве очередной температурный рекорд", "Москву затянуло дымом", "До Москвы долетел пепел вулкана"… сорри не ставлю себя в позу обиженного, просто не люблю такое сильное акцентирование за это и поставил "н".
Beast
+3
Beast, 8 Сентября 2010 , url
Москва — столица. Поэтому изначально акцентирование оправдано. Ни в одном другом городе не бывает периодически большая часть населения страны (туризм, пересадочный пункт, командировки итд)
godzila
+2
godzila, 8 Сентября 2010 , url
Вашингтон тоже столица… А вот какой идиот придумал все завязать на один город??? С точки зрения контроля — может быть легче. С точки зрения эффективности и безопасности — полная жоп@.
Mopok
0
Mopok, 8 Сентября 2010 , url
я думаю, что специально никто не завязывал на Москву… просто так исторически повелось еще с СССР… все-таки централизация власти и всего… а с распадом СССР может и хотелось бы что-то децентрализовать, те же авиаперевозки например, но нет инфраструктуры, нет ресурсов (ресурсы ведь по-прежнему все в Москву стекаются)...
вот у нас из Ростова-на-Дону летают самолеты за границу (в том числе и в Европу) пару раз в неделю, но взлетная полоса не приспособлена для посадки больших лайнеров… тут даже ИЛ-86 когда-то садиться запретили после одного инцидента.
+ еще надо добавить особенности местечкового менталитета или как это назвать даже не знаю… каждый раз прилетая в Ростов из-за границы я жалею что прилетел не в Москву… потому что обычное время ожидания на паспортном контроле + получение багажа + таможня составляет от полутора часов до двух… и если в Москве зеленый корридор таможни это "взял багаж и пошел", то в Ростове — это полное просвечивание всего багажа и ручной клади… они (что пограничники, что таможенники) всем своим видом показывают что следующий международный рейс может быть вообще завтра и спешить им некуда.
Beast
0
Beast, 8 Сентября 2010 , url
В Америке столица — вещь сугубо номинальная, с америкой тут сравнивать, имхо, неправильно
Mopok
0
Mopok, 8 Сентября 2010 , url
в Германии основной транспортный узел (если говорить об авиации) — Франкфурт, который тоже столицей отнюдь не является :)
Никандрович
+4
Никандрович, 8 Сентября 2010 , url
Да хрен с ней с этой буковкой (Н)
У нас с работы в Москву часто на самолёте мотаются (и я иногда), сейчас на "Сапсан" переходят.
Beast правильно сказал, что основная часть авиапассажиров это не москвичи.
Max Folder
+1
Max Folder, 8 Сентября 2010 , url
сейчас на "Сапсан" переходят
Так это пиар "Сапсана"! Московский аэропорт закроют, самолёты будут прилетать в Питер, а оттуда — вжик на "Сапсане" (со скидкой по авиабилету) в Москву.
Никандрович
+1
Никандрович, 8 Сентября 2010 , url
Лихо:))
Beast
+4
Beast, 8 Сентября 2010 , url
Летают не только москвичи. По моим наблюдениям (а летаю я довольно часто), в московских аэропортах 90% — не москвичи
MaksZzn
0
MaksZzn, 8 Сентября 2010 , url
Вот и мне приходится 300 км. на поезде пилить до Москвы, что бы потом куда нить улететь. ну нету у нас аэропорта.
Beast
0
Beast, 8 Сентября 2010 , url
Дык это не москвичи виноваты, а местные власти
MaksZzn
0
MaksZzn, 8 Сентября 2010 , url
и федеральные то же.
Beast
0
Beast, 8 Сентября 2010 , url
Я про то, что часто отменяют рейсы из-за плачевного состояния аэропорта, а не потому, что на Москву все завязано
MaksZzn
+3
MaksZzn, 8 Сентября 2010 , url
Наши местные власти не могут насобирать денег что бы построить мост через Волгу (ширина 800 метров). Дали денег из Москвы только по той причине, что 1000-летие города в этом году отмечаем построили 2-й автомобильный мост. А приезжая в Москву и видя одни только развязки на кольцевой дороге или на подъезде к тому же Шереметьево у меня ппц челюсть на пол падает от зависти.
Во мне обида наверное говорит. Но обида не за то, что я не живу в Москве, а обида что так перекошено все.
Max Folder
0
Max Folder, 8 Сентября 2010 , url
Всё нормально — у вас 600 тыс, у нас 12 млн. Значит, нам развязок в 20 раз больше надо.
MaksZzn
0
MaksZzn, 8 Сентября 2010 , url
Но у вас их далеко не в 20 раз больше ;)
Никандрович
+1
Никандрович, 8 Сентября 2010 , url
… что так перекошено все.
Вот здесь я с вами согласен.
Никандрович
0
Никандрович, 8 Сентября 2010 , url
В тему.
Опрос: Какой аэропорт столицы вам больше нравится?

Людмила Абакумова, дизайнер
«В Домодедово все есть»

Лучше всего инфраструктура развита в Домодедово: оптимальный набор необходимых услуг и их удобное расположение. А во Внуково нет даже пандусов или спусков, чтобы чемодан катить. Приходится его перетаскивать через бордюрный камень, разделяющий полосы дороги. А если ты девушка, а чемодан весит 15 килограммов — тяжко. А в терминале, А стоят несколько лавочек, висит табло, парочка автоматов для еды, и все.
Алиса Сапрыкина, администратор
«Во Внуково нет давки»

Больше всего нравится Внуково, потому что через него проходит меньше всего пассажиров, чем через два других аэропорта столицы. Здесь спокойнее, просторнее и нет такой давки. Не люблю Домодедово — там настоящий муравейник.
Андрей Смирнов, менеджер
«В Шереметьево быстрее»

Летаю только через Шереметьево, поскольку до него удобно добираться на аэроэкспрессе с Белорусского вокзала. Идет без остановок до терминала F, а в бизнес-классе есть кондиционер, дают газеты и воду. А вот дольше всего добираться до Домодедово.
Алексей Сафронов, адвокат
«Домодедово престижнее»

Выбираю Домодедово, потому что он более культурный и цивилизованный, чем остальные. Считаю, что летать через Домодедово престижнее. А вот в Шереметьево какая-то совковая атмосфера. Даже новый терминал С хоть и красивый, но совок совком.

http://www.trud.ru/article/08-09-2010/249908_opros_kakoj_aeroport_stolitsy_vam_bolshe_nravitsja.html


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать