Дело о ДТП на Ленинском повисло в воздухе . (Решение о закрытии дела будет обжаловано в суде )

отметили
26
человек
в архиве
Дело о ДТП на Ленинском повисло в воздухе . (Решение о закрытии дела  будет обжаловано в суде )
Адвокат Игорь Трунов пообещал подать в суд на следователей за то, что они закрыли скандальное дело о ДТП на Ленинском. Отметим, что появившаяся сегодня информация о закрытии дела официально не подтверждена — в ГУВД отказываются разговаривать на эту тему.

"Следствие не знакомило меня с постановлением о закрытии дела, а следователь отказался сообщить, на какой стадии сейчас находится дело, но я прихожу к выводу, что дело действительно закрыто. Мы уже готовим жалобу, которую подадим во вторник в Тверской суд Москвы", — цитирует Трунова РИА "Новости".

Ранее сегодня ряд СМИ со ссылкой на источник, "знакомый с материалами дела", сообщил, что дело было закрыто еще в конце августа, а вина водителя "Мерседеса" Анатолия Баркова не установлена. Потерпевшей стороной якобы был признан ехавший пассажиром Барков, получивший телесные повреждения.

По имеющейся информации, срок следствия по делу о ДТП на Ленинском действительно истек еще 27 августа. При этом о его закрытии никому официально так и не сообщили. "Данную информацию мы не комментируем", — заявила РБК замначальника управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Жанна Ожимина.

Ничего не знает и адвокат водителя "Мерседеса" Владимир Картаев. "Я не могу подтвердить, потому что мне официально никто не сообщал. Я лично полагаю, что действительно дело прекращено, но я бумажная душа, мне надо бумагу видеть", — сообщил РСН Гари Мирзоян. При этом он добавил, что его как адвоката свидетеля могли и не оповещать.

Напомним, 25 февраля 2010 г. на Ленинском проспекте столкнулись "Мерседес" вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова и "Ситроен" врачей Ольги Александриной и Веры Сидельниковой. Обе женщины погибли, Барков получил травму. Расследование ДТП осложнялось отсутствием записей видеокамер, которые могли бы помочь установить вину каждой из сторон, а также широким общественным резонансом, который получил этот инцидент.
Добавил Никандрович Никандрович 6 Сентября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
AnatolyV
-3
AnatolyV, 6 Сентября 2010 , url
Все, что идет от Трунова — спам.
Я так считаю.
MonGeneral
0
MonGeneral, 6 Сентября 2010 , url
Плохо, что он пиарится на беде людей ((
rocknroll
+2
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
а почему плохо, если он чуть ли не единственный, кто им помогает?
Никандрович
0
Никандрович, 6 Сентября 2010 , url
Согласен с вами. Больше никто в их защиту не всал (имею ввиду извесных адвокатов)кроме общественности.
Там в Лукойле против пострадавших, такие силы задействованы((((
AnatolyV
0
AnatolyV, 6 Сентября 2010 , url
Вы уверены, что он им помогает?
Даже сейчас?
Когда он, единственный, заявляет о возможности отобрать последнее у сироты?
Даже Баркову это нафиг не нужно!
Это нужно только Трунову и его покровителям.
Вы отслеживаете новости по Правому делу?
rocknroll
0
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
если я не в курсе, что трунов отбирает последние деньги у сирот, значит я что-то наверно недоотследил по его делу, ну так может поможете отследить?
AnatolyV
0
AnatolyV, 6 Сентября 2010 , url
https://www.news2.ru/story/264951/comment670054/

Вы можете объяснить зачем делать такие заявления адвокату первому, когда никто об этом даже не заикается, если не с единственной целью, чтобы именно его допустили к процессу?
rocknroll
0
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
а почему не его должны допустить?
AnatolyV
0
AnatolyV, 6 Сентября 2010 , url
Потому что его клиент по этому делу Сидельников отказался от его услуг, когда ещё был жив.
AnatolyV
0
AnatolyV, 6 Сентября 2010 , url
Подробнее об этом "адвокате" можно прочитать на википедии и луркморье.

Лично мне больше всего доставляет перечень его регалий, в частности его членство в академии вместе с петриком и руководство московским правым делом.
rocknroll
+1
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
по состоянию на 19.01.2007:

27 ноября 1995 года Игорь Трунов приговорен Хорошевском судом Москвы к шести годам лишения свободы за мошенничество с приобретением квартир. Затем Мосгорсуд направил дело на новое рассмотрение, и в октябре 1998 года уголовный процесс был прекращен в связи с отсутствием состава преступления. Сам господин Трунов провел несколько лет в СИЗО и в 2004 году безуспешно пытался взыскать с Минфина компенсацию за свое незаконное содержание под стражей. После освобождения судился и со СМИ — в частности, 20 апреля 1999 года Головинский суд Москвы обязал Ъ опровергнуть материал о причастности господина Трунова к гибели продавца одной из купленных им квартир (данный эпизод не был доказан следствием).

С ноября 2002 года представлял потерпевших в результате захвата театрального центра на Дубровке. Представлял 86 истцов, требовавших от правительства Москвы компенсации ущерба. Тверской суд Москвы признал претензии 41 истца, присудив им единовременные выплаты от 2,7 тыс. до 75,4 тыс. руб.

13 марта 2003 года подал иск о защите чести к "Первому каналу" и ведущему Михаилу Леонтьеву, обвинившему его в ведении дел по "Норд-Осту" ради "бесплатной раскрутки". Иск с требованием 320 тыс. руб. компенсации отклонен.

С 2003 года представлял пострадавших при взрывах домов в Москве и Волгодонске в 1999 году. 13 января 2004 года Мосгорсуд постановил взыскать с двух террористов в пользу пострадавших 4,8 млн руб. В 2004 году отсудил для двух истиц 289 тыс. руб. и пенсии от правительства Москвы, в мае 2006 года — еще 1,8 млн руб. от террористов.

С февраля 2004 года защищал пострадавших от обрушения "Трансвааль-парка". Удовлетворены три иска к ЗАО "Европейские технологии и сервис" на суммы от 70 тыс. до 1,3 млн руб. Безуспешно пытался обжаловать амнистирование архитектора Нодара Канчели, признанного виновным в трагедии.

С марта 2005 года представляет матерей погибших в Кармадонском ущелье режиссера Сергея Бодрова и актера Тимофея Носика. После отклонения иска на $900 тыс. к правительствам РФ и Северной Осетии направил жалобу в Евросуд.

С октября 2006 года является адвокатом родственников погибших в авиакатастрофах самолетов A310 в Иркутске и Ту-154 под Донецком. Двое клиентов требуют 20 млн руб. с авиакомпании S7 и еще 17 млн руб. с Airbus, еще трое — 36 млн руб. с авиакомпании "Пулково".


говоря словами лурка: каждый, кто НЕ анонимус — есть лох конченный, в этом плане, конечно, согласен с лурком насчет трунова на 100%:) однако, на фоне того, что за конченных терпил из норд-оста вообще никто не брался, за тех двух лохушек, которые откинули коньки от лукойловского мерса тоже, и вдобавок, отсудить лаве у нашего государства а) невозможно, б) даже если возможно, то только у террористов, которые и заварили всю хуйню, в) если нет террористов, то читай пункт а)… остается жесткое обвинение только в двух вещах: 1) не работает сука бесплатно! 2) стал:

* Кандидат экономических наук
* Доктор юридических наук
* Академик Российской академии естественных наук
* Действительный член (академик) Российской Академии адвокатуры
* Член Российской академии юридических наук
* Почетный профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка
* Член Международного союза журналистов
* член Совета Межрегиональной общественной организации офицеров обороны
* Заместитель начальника главного юридического управления Великого братства казачьих войск России и Зарубежья
* Эксперт Международной контртеррористической тренинговой ассоциации
* Член-корреспондент Международной академии энергоинформационных наук
* Член координационного совета международного союза общественных объединений юристов «Международный союз юристов»
* Первый вице-президент Федерального Союза Адвокатов России
* Член Научно-консультативного Совета при Федеральной палате адвокатов России
* Председатель Президиума Московской «Центральной» коллегии адвокатов
* Председатель Международного научно-образовательного консультативного аналитического центра адвокатов Международного союза юристов
* Член совета Межрегиональной общественной организации офицеров Министерства обороны РФ
* Член Головного совета генеральных (главных) конструкторов и Экспертного совета Автоматизированной системы управления Пограничной службы ФСБ России[источник не указан 60 дней]
* Профессор кафедры правовых дисциплин Московского государственного университета культуры и искусств
* Профессор Российского нового университета (РосНОУ).
* Член координационного совета Международного союза юристов
* Почетный адвокат России

[править] Награды

* Серебряная медаль им. Ф.Н. Плевако за 2003 г. за высокие достижения в профессиональной деятельности и значительный вклад в развитие российской адвокатуры, умелую подготовку стажеров и молодых специалистов
* Почетный знак «Заслуженный Юрист АБОП»
* Наградной крест «За заслуги перед казачеством России»
* Медаль Федеральной палаты адвокатов России «За заслуги в защите прав и свобод граждан»
* Гражданский орден Серебряная звезда «Общественное признание»

и др.


по поддельным документам… конечно, лурк очень надежный источник!
AnatolyV
0
AnatolyV, 6 Сентября 2010 , url
ОК
Каждый имеет право на личный идиотизм.
Время нас рассудит.
rocknroll
0
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
люблю откровенность!:)
rocknroll
0
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
… раз уж сказали "а"...
вы согласны с мнением лурка о трунове? просто да/нет/не знаю ?:))
AnatolyV
0
AnatolyV, 7 Сентября 2010 , url
Григорий,
А можно уточнить академиком каких академий являетесь Вы?
AnatolyV
0
AnatolyV, 7 Сентября 2010 , url
Есть несколько тонкостей, которые Вы на тот момент не учли.
Прямые улики вполне могут выплыть.
Правда она такая правда.
Как там у Высоцкого?
"Чистая Правда со временем восторжествует"
:-)
Max Folder
+1
Max Folder, 6 Сентября 2010 , url
за конченных терпил из норд-оста вообще никто не брался

У меня есть знакомый, близкий к юридическим кругам, который утверждал, что какая-то девочка-практикантка без шума и пыли отсудила, кажется, 100 тысяч рублей компенсации (на каждого пострадавшего, воспользовавшегося её услугами). Отсудил ли хоть кому-нибудь хоть что-нибудь Трунов, я не знаю, но попиарился он славно.
rocknroll
+1
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
не хочу считаться адвокатом адвоката трунова, но вот точная информация:

С ноября 2002 года представлял потерпевших в результате захвата театрального центра на Дубровке. Представлял 86 истцов, требовавших от правительства Москвы компенсации ущерба. Тверской суд Москвы признал претензии 41 истца, присудив им единовременные выплаты от 2,7 тыс. до 75,4 тыс. руб.


про девочку ничего не знаю, врать не буду, но если у нас девочки-практикантки много чего сделали в юриспруденции, то я наверно все-таки, верблюд:)))
AnatolyV
+1
AnatolyV, 6 Сентября 2010 , url
Например, в результате исков адвоката Трунова вопрос о расследовании того, что случилось в «Норд-Осте», был подменен историей исков адвоката Трунова к московскому правительству. Эти иски адвокат благополучно проиграл, хотя, например, молодой адвокат Венера Камалова, подав похожий иск, выиграла такой иск, а адвокат Карина Москаленко, которая сейчас тоже занимается делом пострадавших «Норд-Оста», просто сложив количество трупов, обнаружила, что погибших не 129 человек, как официальная цифра гласит, а 170. Адвокат Трунов тоже этого почему-то не установил, зато он много давал интервью о том, что такой иск невозможно выиграть, потому что власти против него. Потом адвокат Трунов подал иск по поводу «Трансвааля». Насколько я знаю, он все утверждал, что «нам никак не удается найти хозяина «Трансвааль-парка». Это совершенно поразительное заявление, совершенно поразительное действие для адвоката людей, которые убиты в результате обрушения парка, потому что буквально на следующий день после этого появились публикации, которые утверждали, что «Трансвааль-парк» полностью контролировался компанией «Терра Ойл», а этой компании «Терра Ойл», в свою очередь, Елена Батурина и ее брат Виктор перечислили на счет компании 38,44 миллиона рублей. То есть, если нельзя прямо утверждать, что госпожа Батурина являлась владельцем «Трансвааль-парка», все-таки она имела к этому какое-то отношение и, более того, когда об этом написала газета «Коммерсант» и Батурина подала на эту публикацию в суд, то, насколько я понимаю, суд обязал «Коммерсант» опровергнуть только одну фразу в публикации, а именно фразу о том, что она скрывала свое участие в проекте «Трансвааль-парка» не только от общественности, но, видимо, и от мужа. Вот эти сведения были признаны не соответствующими действительности, но все сведения, которые касались финансовых проводок и «Терра Ойл», их никто не оспаривал. Но адвокат Трунов не смог у нас выяснить, кто является владельцем «Трансвааля».
rocknroll
0
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
Прокуратура Москвы, проводившая следствие, пришла к выводу о виновности главного конструктора проекта аквапарка Нодара Канчели. Ему была предложена амнистия в связи со 100-летием думы, на которую он согласился (не признав себя при этом виновным). 27 октября 2006 года Замоскворецкий суд признал законность амнистии. В отношении второго обвиняемого — начальника Мосгорэкспертизы Анатолия Воронина уголовное дело было прекращено 30 августа 2006 года за отсутствием состава преступления.

13 февраля 2008 года адвокатами потерпевших была подана жалоба в Европейский суд по правам человека с требованиями признать, что Российская Федерация допустила нарушения и обязать её выплатить справедливую компенсацию потерпевшим.
rocknroll
0
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
да и еще, на карину москаленко, за то, что она подала кучу жалоб в еспч столько тонн черного пиара написали, что хватит облить грязью пол страны… я, в отличие от вас, не верю пиару… может в чем-то трунов и нехороший человек, но сам список фактов (это не пиар, не о том какие он носит трусы и о том, что он якобы сказал) говорит о том, что он пытается делать то, что нужно людям, все равно лучше его никто вроде особо ничего и не сделал… компенсации всяким пострадавшим сейчас выросли, причем сами власти их теперь суют (после того, как нефти продали немало), может он в жизни что-то сделал не так, но пиар-то зачем рассматривать так пристально? тем более про такого публичного человека, который в принципе может много у кого поперек горла стоять? куча грязи, что он безграмотный и тупо, выучил упк в отсидке, ну это совсем уже дерьмовщина… может быть так, что такой человек вообще ничего не сделал хорошего? я думаю, нет… брался за нереальные дела — да, наверно у него много таких было, но он же этот пиар в свою пользу не на ровном месте получал, а также что-то никто другой особо не преуспел в конкуренции с ним — зарабатывают без пиара, никому такой пиар не нужен, а ему нужен, он что, единственный и самый гениальный юрист-кидала во всей стране, всех кинул?? ну бред же это! если бы так можно было легко кинуть кого-то, то таких как трунов были бы толпы! это первое, второе — всех кинул и никто ничего, кроме лурка сказать не может?
напоследок один вопрос: например, вы попадаете в беду (никому не желаю, конечно), хотите хотя бы попытаться наказать обидчиков, которым на ваших глазах все легко сходит с рук, все адвокаты вам говорят "гиблое дело, в россии ничего не добьешься, а мы если полезем, попортим себе карьеру, мы не беремся, тебя вообще будет слушать только еспч", вам деньги не главное, вы хотите попробовать отомстить за близких, например, в этой стране, например, берется за ваше дело только трунов, вы будете согласны или посылаете его нахуй, успокаиваетесь и забываете о том, что замдиректора лукойла, например, на курорте ебет шлюх и нюхает кокаин, по телефону сказал своим адвокатам, "уройте нахуй все это быдло, которое там вякает — я вам бабло плачу!", вот есть трунов, который согласен попытаться при мизерных шансах на успех, или забыть все это "гавно"?
AnatolyV
0
AnatolyV, 6 Сентября 2010 , url
Да, да...
А если нужна будет наночистая вода, а все будут утверждать, что такой не бывает, то надо идти к Академику РАЕН Петрику…
rocknroll
+1
rocknroll, 7 Сентября 2010 , url
я мысль понял… теоретически каждый может ошибаться… теоретически трунов может быть из одной компании петрика, грабового и т.п., хотя на данный момент пока для меня такие заявления голословны… факт, что многие его дела не заканчиваются успехом, факт, что по таким делам вы "нормального" адвоката не найдете, либо петрик, либо никакого… есть люди, которых не устраивает вариант, при котором они даже не попытаются, а "за неимением горничной, поебываем петрика"… но для меня пока не доказано, что он проходимец, не потому, что он не может таким быть, а потому, что у меня нет основания так считать, а место на харде лурка в размере 5 килобайт, для меня ничего не значит практически… когда узнаю что-то достоверно о трунове, вам напишу! сейчас больше добавить нечего…
Max Folder
+1
Max Folder, 6 Сентября 2010 , url
С подачи Anatoly.V.Volodko стало понятно, что "девочка" — Венера Камалова. Нашел цитаты:
Во вторник представители правительства Москвы официально признали, что суд удовлетворил иск семьи, потерявшей в Театральном центре на Дубровке кормильца. Как заявил начальник юридического отдела департамента финансов Москвы Юрий Булгаков, матери и дочери Хазиевым в течение нескольких лет будет выплачено более 50 тысяч долларов. Победы в суде для Хазиевых добилась 23-летний юрист Венера Камалова, которая лишь год назад закончила институт. Во вторник Венера рассказала корреспонденту "Известий", как ей удалось этого добиться.
Появление Венеры Камаловой с информацией о выигранном у правительства Москвы иске было подобно разорвавшейся бомбе. На фоне затянувшегося процесса, который ведет в защиту десятков пострадавших Игорь Трунов, оно казалось невероятным.

Отсюда.
Имя Трунова впервые громко прозвучало при расследовании "Норд-Оста". Но как-то так странно произошло, что в результате было очень много пиара господина Трунова и очень мало расследования "Норд-Оста". В частности, когда расследованием занялась другой адвокат, Каринна Москаленко, то быстро выяснилось, что погибших не 130, а как минимум 174. Трунов почему-то этого не обнаружил. Более того, пока делом занимался исключительно Трунов, никому из пострадавших не выплатили ни копейки, и первая победа, если вы помните, была победа не Трунова, а молодого адвоката Венеры Камаловой, к которой обратились совершенно другие люди. И только уже после победы адвоката Камаловой, которая добилась существенных выплат, стали какие-то копеечные выплаты получать и подзащитные Трунова.

Отсюда.
rocknroll
0
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
ну может быть (я кстати этот текст сейчас вспомнил), девочка, конечно нонсенс… то что с пиаром человек переборщил, бывает, кое с чем облажался? может быть! но в то, что он проходимец и кидала, не сделал вообще ничего, защитил диссертацию по поддельным документам, выучил уголовный кодекс в тюрьме, полностью тупой и отнимает последние деньги у сирот… давайте на растягивать этот бесплодный разговор, просто скажите, вы с последними формулировками согласны? 2.какой адвокат занимается тем же и добился гораздо большего?
Max Folder
0
Max Folder, 6 Сентября 2010 , url
Я всего этого не говорил, не знал и не думал.
Единственно, я хотел опровергнуть, что за "терпил из Нор-Оста" никто не брался.
rocknroll
0
rocknroll, 7 Сентября 2010 , url
это все говориили не вы, а мне на все это дал ссылки володко...
по большому счету любая старшекурсница сейчас возьмется даже за тюрьму "абу-грейб", тот случай отличается огромной случайностью — она выиграла:) причем неизвестно кто там выиграл — она или пришло время и власти определились с компенсацией… насчет последнего упавшего самолета о компенсации уже например речь не шла, ее сами дали…
AnatolyV
0
AnatolyV, 7 Сентября 2010 , url
Это вообще очень сложный философский вопрос — что было раньше — яйцо или курица… :-)
rocknroll
+1
rocknroll, 7 Сентября 2010 , url
ну кстати британские ученые уже разобрались в этом — сказали типа курица, можно спать спокойно:)
rocknroll
+1
rocknroll, 6 Сентября 2010 , url
когда это Мирзоян стал адвокатом свидетеля — водителя мерса, нихера себе свидетель, который убил двух людей средь бела дня, когда хуячил по встречке с каким-то расфуфыренным пидаром из лукойла! пиздато он стал свидетелем из главного подозреваемого в совершении тяжкого преступления! пора уже на билбордах писать "берем взятки, гувд такое-то номер телефона такой-то"


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать