Панк-группу «Барто» вызывают в милицию за выступление в защиту Химкинского леса

отметили
78
человек
в архиве
Панк-группу «Барто» вызывают в милицию за выступление в защиту Химкинского леса
Музыкантов рок-группы «Барто» вызывают в ГУВД Москвы для дачи объяснений по поводу текста песни, с которой музыканты выступили 22 августа на Пушкинской площади Москвы, на митинге в защиту Химкинского леса, сообщает www.novayagazeta.ru/news/872062.html.

«Третьего сентября нам позвонили и настоятельно рекомендовали прийти на Петровку, 38, чтобы дать пояснения по поводу текста нашей песни «Готов», с которой мы выступили на Пушкинской площади 22 августа, – рассказала вокалистка группы Мария Любичева. – Сегодня мы связались с адвокатом. На следующей неделе пойдем на Петровку, и будем выяснять, что от нас хотят. По телефону нам сообщили, что наши действия на Пушкинской площади – «плохие», что все это можно связать с экстремизмом, и нам грозит статья. Что будет дальше – станет понятно после проведения экспертизы».

В тексте песни «Готов» говориться про готовность поджигать автомобили милиционеров.

>> Уфф, ну теперь всё по-настоящему.
Добавил BobbyRobby BobbyRobby 4 Сентября 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
BobbyRobby
+16
BobbyRobby, 4 Сентября 2010 , url
Ах славные 80-е годы, цензура, милиция, КГБ. Наконец всё вернулось по-настоящему.
Теперь запрещаются снова:
Песни
Стихи
Проза
Фильмы
и что там еще?
Мы дождались, те, кто терпеливо ждал.

Max Folder
0
Max Folder, 5 Сентября 2010 , url
А что конкретно запретили? Кроме того, что входит в список экстремистской литературы?
jaik
+4
jaik, 5 Сентября 2010 , url
Ну так ведь как и раньше — запреты негласные. Вы сатиру где-нибудь на ТВ видели? Я нет. А вот смотрю 2х2 и там постоянно вижу американскую или английскую сатиру, а русскую оттуда вырезают.
Max Folder
0
Max Folder, 5 Сентября 2010 , url
А где на 2х2 в принципе может быть русская сатира? Гриффины что-то говорили про Медведева?
jaik
+6
jaik, 5 Сентября 2010 , url
Были вырезаны пара эпизодов из Южного парка, это навскидку.
Max Folder
-1
Max Folder, 5 Сентября 2010 , url
Про Россию?
У 2х2 отдельная ситуация — их же не пойми кто не пойми за что дергал в суд, и с тех пор они тщательно бдят. Говорят, серии, которые цензурят на 2х2, без цензуры идут на МТВ.
jaik
+5
jaik, 5 Сентября 2010 , url
Да, про Россию.
Вообще я слабо себе представляю чтобы у нас сейчас появился какой-нибудь сатирическое, пусть даже и мульты. Последнее, что я помню из сатиры — "Куклы".
precedent
+10
precedent, 5 Сентября 2010 , url
а пародировать пародию затруднительно

Лиман
+2
Лиман, 4 Сентября 2010 , url
Социальные тексты. Слушать всем
Max Folder
+3
Max Folder, 5 Сентября 2010 , url
Слова песни:

мы столкнулись случайно осенью
как и сейчас шёл дождь
демонстрации флаги я всё это вижу
а ты смотришь и никого не ждёшь
любовь как сигарета зажатая в дрожащих пальцах
любовь как протест
и вот уже мы греем пальцы о картонные стаканчики с кофе
вечером арест

я готова и ты готов
поджигать ночью машины ментов
это как правило жизнь признак хорошего вкуса
в отношении тех для кого закон мусор

я готова а ты готов

днём долго спим не высовываемся сидим дома
на улицах общаемся так будто чужие или едва знакомы
но я знаю что однажды мне повезёт стать твоей настоящей невестой
за нами придут и мы сорвём кольцо вместе
precedent
+1
precedent, 5 Сентября 2010 , url
автора с вещами по сезону. Это- не протест. Это — кодировка под терроризм. И "машины ментов" — чепуха.
твоей настоящей невестой
за нами придут и мы сорвём кольцо вместе
Люди! Вам мало взрывов в метро?
dkonst
+2
dkonst, 5 Сентября 2010 , url
А что эти взрывы изменили… что власть изменилась, сознание людей изменилось?, А перемены нужны.
precedent
+3
precedent, 5 Сентября 2010 , url
Разве об этом речь. В этом тексте есть героизация "черных вдов". Вокруг этого образа создается романтический ореол (а романтика уже привлекает молодежь), впрыскивается отрава лжи о "героической смерти в объятиях любимого" (представьте себе молодую девушку, которая мечатет быть любимой, любит, часто готова погибнуть вместе с любимым) .
Теперь. к примеру, представьте себе компашку. Молодую. Он и она любили друг друга. Вместе озорничали и хулиганили, а дальше и по- более того.
Но,… в этой уже полубанде- полугруппе вдруг происходит нечто. Он ее перестает любить. А она его хочет вернуть и вместе с ним умереть в "борьбе против режима", Она не думает о борьбе с режимом Ее девичью любовь просто украли, а ее сделали орудием

Социопрограммирование. Очень хитрый текст. "НАСТОЯЩАЯ" невеста. Ну пусть у него невеста — другая. А я — настоящая, я гибну с ним в терроре!!! Чувствуете?
rocknroll
+2
rocknroll, 5 Сентября 2010 , url
я эту песню не слышал, но вот щас текст прочел, пиздатый текст, не гавно какое-то "про жувачку", а хоть про что-то, в россии это большая редкость, очень большая редкость… а запрещать стихи это уже последняя стадия, это "высшее общество" агонизирует так же, как агонизировал совок — нахуй никому не нужный, обреченный на вымирание, вот так и эта сегодняшняя власть нахуй никому не нужна без возможности у нее что-то спиздить, без этого работать на нее впадлу реально :(
precedent
+2
precedent, 5 Сентября 2010 , url
На Вас этот текст не окажет того опасного воздействия, которое способно оказать на молодых женщин на тусовках. Когда упитая пивом и укуренная дама рванет у Вас, Вашего ребенка землю. под ногами, чтобы "быть всегда с любимым и быть героиней", тогда может Вы успеете понять почему везде и всегда признавалось право ограничивать свободу высказываний для целей обеспечения безопасности и при наличии необходимости и достаточности мер.

А вот чекистам. стило бы обратить внимание на то, как ловко смешаны в тексте "антиментовские настроения" (во многом обоснованные) явно, мягко говоря, радикальной направленности, экстремистской, с настроениями по — сути в поддержку ваххабитского террора.

Что касается "п*датости". То укуренность и тупость. Любой Вам наваляет и не такого, сек, сейчас переключусь:… купи базуку и замочи суку. Пойдет?
Это — порченное пиво с тараканами и мышами. К нему тоже привыкают, но это, как там на слэнге: "отстой". Сорняк, отброс.

Вот удовольствие — то питаться отбросами. Привыкнуть можно, но зачем???
dkonst
0
dkonst, 5 Сентября 2010 , url
по вашему и жены декабристов которые ехали за мужьями на край света — такие же террористки?
или вы считаете что человек не согласен с происходящим вокруг — должен умирать молча? Вот я например имею взгляды, убеждения, мечты, планы в конце концов… и все имеют… если у меня кто то их отберет — он отберет у меня считай мою жизнь, как прошлую так и будущею.
А человек у которого все отобрали, которому нечего терять готов совершать самые решительные поступки.
Так было всегда и так будет!
С этой точки зрения о очень понимаю кровную месть и другие обычаи кавказских народов и не понимаю почему у нас ищут правду на дне бутылки...?????

Революционная ситуация — понятие, сформулированное В.И. Лениным в статье 1915 г. «Крах II Интернационала» для обозначения объективных и субъективных условий, складывающихся в обществе накануне революции. Ленин выделил три главных объективных признака революционной ситуации:

1) невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство, ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому;

2) резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов;

3) значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.

1и 2 пункты путину и ко еще удается сдерживать за счет популистских решений разрушающих экономику, что при очередном витке кризиса неизменно приведет к социальному взрыву, чего так не хотят властьдержащие
precedent
+1
precedent, 5 Сентября 2010 , url
Жены декабристов, уважаемый, следовали за мужьями на каторгу.
Любовь и ненависть — разные чувства, как живая и мертвая вода.
Первое — созидает, рождает. живет в веках, и мы благодаря ему живы.
Второе- убивает, разрушает. И ничего, поверьте, абсолютно ничего не дает.
Это такая же разница, как между бриллиантом и стеклом.
Примите ненависть за любовь и будете обмануты хуже, чем если бы Вы купили стекло — фальшивку вместо бриллианта, только ставки тут другие: жизни

P/S Моя супруга дважды следовала за мной под "аресты" у бандитов. Она никого не взрывала. Но это было много сильнее.
dkonst
0
dkonst, 5 Сентября 2010 , url
любовь и ненависть — это чувства, которые в любом созидании только мешают.
Но кто вам сказал что гибель любви — поражает ненависть? Убитая любовь — поражает безразличие и апатию и человек уже с чистой головой без ненависти и всяких там эмоций готов совершить то на что раньше его б не пустили чувства
precedent
0
precedent, 5 Сентября 2010 , url
кто вам сказал что гибель любви — пораждает ненависть?
"Опыт, сын ошибок трудных" (с)
dkonst
0
dkonst, 5 Сентября 2010 , url
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
precedent
0
precedent, 5 Сентября 2010 , url
Не по адресу. Ни с какой стороны. Не угадали
dkonst
0
dkonst, 5 Сентября 2010 , url
адрес не тот но отправитель тот

Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!


не находите аналогии с нашим разговором?
precedent
0
precedent, 5 Сентября 2010 , url
Нет
dkonst
+2
dkonst, 5 Сентября 2010 , url
а вообще читайте учебники ( советские учебники) там все прекрасно расписано про борьбу коммунистов за власть, терроризм, неповиновения, митинги и демонстрации — всё это уже проходили, и жесткое подавление и демонстративные наказания всё это было..
и трудно венить в этм каких то отдельных личностей как то нойз мс или эти ребята они всеголишь выражают то что видят, то что обсуждает народ, те мысли котрые летают в воздухе. Убрать их — придут другие… и это не изхбежно
так было 1859и1861, так было в 1905и1918 1991и1993
это как спирали истории
precedent
0
precedent, 5 Сентября 2010 , url
Спасибо за пожелания мне образования. Лишь напоследок замечу: мир не стоит на месте. Знать все это безусловно нужно, знать из надежных и разных источников, понимать в системе представлений. способных к прогнозированию и творчеству. Однако, также надо помнить, что нельзя экстраполировать все это непосредственно на сегодняшнее время, ограничиваясь каким — то внешними сходствами и конвергенцией, принимая их за аналогии. У нас другой век и уже другой мир.
dkonst
+1
dkonst, 5 Сентября 2010 , url
век другой люди другие, а мир все тот же… имхо ничего не изменилосьни за 100 лет ни за 1000 ни за 10 000
люди те же
precedent
0
precedent, 5 Сентября 2010 , url
"одни и те же люди с поправкой на время и место" (с), но мы же о социальном аспекте
уровень познания другой, общественных, производственных отношений и т.д.
И террор вчера и террор сегодня вроде как имея некие сходства в причинах как явления, имеет разную природу. Да и механизмы тоже. Да и вообще. Террор — террору рознь.
Здесь, по теме, речь идет о социопрограммировании не социально значимого поведения (пусть как убежденного человека, который готов к терроризму), а к подготовке базиса под преступление: терроризм без каких — либо убеждений и оснований.
Преступления, замечу, особо опасного и особо тяжкого.
dkonst
+3
dkonst, 5 Сентября 2010 , url
Соргласен по поводу преступления, но и одновременно в непонятках — зачем бороться с мельницами а не пытаться исправить причины протестного поведения. а причины то как и 100 как и 200 лет назад одни и те же
Терроризм не есть нечто беспричинное или нечто коренящееся в каких-то дефектах человеческой биологической природы. Это — явление социальное, имеющее корни в условиях социального бытия людей.
Сейчас же говорят о терроризме вообще, полностью игнорируя социальную сущность тех или иных террористических актов. Тем самым стремятся скрыть социальную природу происходящей мировой войны, изобразить её так, будто с одной стороны стоят благородные борцы за благо всего человечества (США и их союзники), а с другой — недочеловеки-террористы, И чтобы хоть как-то сгладить чудовищное неравенство сил, изобретается некая мощная мировая террористическая сеть, якобы угрожающая самому существованию человечества.
precedent
0
precedent, 5 Сентября 2010 , url
Мне призвать весь Рунет замолчать по- поводу политики в России? Дабы не кормить палачей интеллектуальной собственностью. Там работать некому, как замолчите так и сдохнет гидра
Чего юродствуют — то киборги — ставленники? А мы такие. Мы юродствуем. им такую модель и слили.
begemoth
0
begemoth, 5 Сентября 2010 , url
На Вас этот текст не окажет того опасного воздействия, которое способно оказать на молодых женщин на тусовках. Когда упитая пивом и укуренная дама
Прецедент, я к вам уважительно отношусь, но тут такое впечатление, что вы упоротый наглухо. Что за чушь вы несете?
people_can_fly
0
people_can_fly, 6 Сентября 2010 , url
Намек на борьбу с милицией в песне прослеживается. Но, опять-таки, является ли это экстремизмом? В строках
но я знаю что однажды мне повезёт стать твоей настоящей невестой
за нами придут и мы сорвём кольцо вместе
мне лично видится готовность пожертвовать собой двух влюбленных (а не взрывать кого-то еще).
Imperator
-2
Imperator, 5 Сентября 2010 , url
>В тексте песни «Готов» говориться про готовность поджигать автомобили милиционеров.
Ну как бы неудивительно, что их попросили прийти и объясниться.

Хотя, я думаю, не во взглядах тут дело, не в Химкинском лесу и не в желании бороться с "системой", просто ребята попиариться решили, еще 2 сентября про них никто не знал и они нафик никому не нужны были, а теперь все обсуждают, тексты песен копипастят, линки на клипы на ютубе выкладывают. Вот она популярность, пусть и мимолетная (завтра про них опять никто не вспомнит), но зато быстрая.
rocknroll
+3
rocknroll, 5 Сентября 2010 , url
ты так говоришь, как будто уже оценил или вообще можешь оценить их с точки зрения искусства, не прослушав сам ни одной их композиции, уже прогнозы выдаешь… мы тебе за твои прогнозы случайно денег еще не должны?:)
dkonst
+1
dkonst, 5 Сентября 2010 , url
ввобще есть такая теория что мысли летают везде и у всех, но первый кто их озвучит, вопрос только в том что озвучить их нужна смелость
AdUser
0
AdUser, 6 Сентября 2010 , url
dkonst, согласен с Вами.

Но мысль про пиар тоже имеет место быть в какой-либо степени.
fStrange
+8
fStrange, 5 Сентября 2010 , url
:) любую неизвестную или малоизвестную группу почему то вписывают в списки желающих попиариться.

не судите по себе.

Попиариться можно гораздо проще и без лишних проблем. Полизать зады МГЕРовцам написать пару песен против Шевчука, подлых американцев и их "шпионов" Немцова, Лимонова ,… И пиар и с милицией никаких проблем и по ТВ покажут.
Imperator
-3
Imperator, 5 Сентября 2010 , url
Дык в том-то и вся соль — сейчас такая конкуренция на рынке поп-музыки, что выделиться очередной говногруппе из огромной массы других говногрупп можно только скандалом (можно и качественной музыкой, но для этого талант нужен и желание вкалывать, а в большинстве случаев нет ни того, ни другого), пальчиком пригорозили — хорошо, в ментовку пригласили — вообще отлично, теперь сообщаем об этом журналюгам и всё, профит.
Человеку же эмоции нужны, ощущение того, что все вокруг тупое быдло, а он вовремя узрел, что им пытается манипулировать власть, поэтому надо срочно послушать что-нибудь запрещенное, чтобы таким образом выразить протест. Вот он песенку послушал и на душе легче, вроде и попротестовал и никуда ходить не надо. Так что всем хорошо — и человек свою жажду эмоций удовлетворил да успокоился, и говногруппка раскрутилась, и власть спокойна, что народ на баррикады не полезет :)
Так что никакого протеста тут нет, обычный пиар за счет "интернет-революционеров"
fStrange
+3
fStrange, 5 Сентября 2010 , url
Дык в том-то и вся соль — сейчас такая конкуренция на рынке поп-музыки, что выделиться очередной говногруппе из огромной массы других говногрупп можно только скандалом

если Вы прочитаете сообщение выше, то увидите путь попиариться без лишней головной боли.

Есть такая штука "презумпция невиновности", или говоря народным языком "не пойман не вор". Из фактов об этой группе нам известно(по крайне мере мне) только то, что она участвовала в протестном концерте.

Тут может быть только 2 версии: 1) это милые и добрые люди и пришли поддержать друзей и идею
2) это говнопиарщики

Вот для того чтобы сделать первый вывод, данных достаточно. А для того чтобы второй, т.е. обвинять их, недостаточно.

Будьте добрее сударь, не судите по себе.
fStrange
+4
fStrange, 5 Сентября 2010 , url
в 80-е весь рок был протестным. Ничего дурного в этом нет. Первые кто понимают, что в государстве все не так, это поэты, музыканты и художники.
Вот и появляется и "запретное искусство" и "запретный рок". Это как раз нормально. То что творится в стране ненормально.
Съедобный
+1
Съедобный, 5 Сентября 2010 , url
Ну вот и началось!
mumu
0
mumu, 6 Сентября 2010 , url
Убогий пиар. Ещё бы Библиотеку ленинскую подожгли, чтоб о них Ещё больше народу узнало…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать