С пассажира по сотке – неплохая прибавка к пенсии!

отметил
1
человек
в архиве
Следуя устоявшейся «доброй» традиции, авиакомпания Аэрофлот на время так называемого «периода повышенного спроса» (новогодние и рождественские праздники) вводит временные, более жесткие правила применения тарифов. Прежде всего, клиенты должны быть готовы выкупить билеты в течение 72 часов, независимо от класса бронирования. Но самое интересное заключается в том, что перевозчик также установил дополнительный штраф за возврат или переоформление билетов…
Добавил АвиаНавигатор АвиаНавигатор 22 Февраля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
0
Max Folder, 22 Февраля 2007 , url
Крепко сидит мой резиновый шлем на голове!
Кто сказал, что я тормоз?
АвиаНавигатор
0
АвиаНавигатор, 22 Февраля 2007 , url
Это к чему? Если Вы полагаете, что статья устарела, то Вы ошибаетесь. "Период повышенного спроса" бывает не раз в году. То же самое ожидает пассажиров на майские праздники (их хоть и отменили, а народ всё равно летает на выходные в Европу или на юг).
Max Folder
0
Max Folder, 22 Февраля 2007 , url
Я думаю, что те, кто часто летают, прекрасно знают о сезонных обострениях. Примерно тоже самое происходит и на железной дороге.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать