Комментарии участников:
Дефицит магистральной дорожной сети в границах города сейчас составляет 350-400 км, указывает мэр, а плотность дорог на 1 га и их протяженность на 1000 жителей в 3-4 раза ниже, чем в европейских столицах.
Да-да. Только в Берлине на примерно такой же площади проживает в несколько раз меньше народу; площадь Лондона почти в 2 раза больше, а народу сильно меньше; вот в Париже плотность заселения почти в 2 раза больше.
Лучше бы думали, как сделать, чтобы народ хотел жить во всей остальной России, а не только в Москве.
ну плотность населения то там ниже за счет больших пригородов. в Москве этого, насколько я помню, нет. по крайней мере в таких масштабах.
Лучше бы думали, как сделать, чтобы народ хотел жить во всей остальной России, а не только в Москве.макс, при всей твоей правоте, это не проблема лужкова ну никак.
Заметную долю денег планируется получать из госбюджета, вот пусть управители госбюджета тоже думают. А если вся Россия, Азербайджан и часть Китая решат поселиться в Москве, то транспортную проблему Лужков не решит при всём желании.
это то же самое, что прийти в современный клуб на дискотеку ряженным в национальной одежде и кирзовых сапогах, над тобой поржали, а ты подумал, что смеялись так как сапоги не начищены до блеска и усы не подстрижены… тут когда валюта рубль есть гавно гавном, законодательство полная хуйня и коррупция, они решили, что дело в дорогах — ну, дураки!:))) дураки решили, что дороги, дороги, что дураки…