Проверка выявила воровство и халтуру при строительстве московских дорог

отметили
27
человек
в архиве
Проверка выявила воровство и халтуру при строительстве московских дорог
В Москве выявлены грубые нарушения при строительстве дорог, сообщает пресс-служба Мосгосстройнадзора. Эти данные получены в результате целевого обследования строящихся дорожно-мостовых объектов, которое ведомство провело в августе 2010 г. с целью подготовки ко Дню города. Всего было проверено 26 объектов, среди них объекты, которые планируется сдать ко Дню города: транспортное пересечение Новорижского шоссе с МКАД, участок Звенигородского шоссе от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда, новый мост через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. Мосгосстройнадзор выявил 47 нарушений.
Добавил wdmdw wdmdw 30 Августа 2010
Комментарии участников:
yache
+2
yache, 30 Августа 2010 , url
нет, ааа, не может быть, только не московские дороги, совсем святого не осталось!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 30 Августа 2010 , url
Не считаю это сообщение новостью. Даже на новую информацию не тянет.
wdmdw
+1
wdmdw, 30 Августа 2010 , url
К большому сожалению, это уже давно ни для кого не новость. Все об этом знают, но молчат ((((
gogaxxx
+3
gogaxxx, 30 Августа 2010 , url
Информация не про воровство и халтуру, а про проверку! Это ж надо, в кои-то веки, удалось успешно проверить и разоблачить!
efys
0
efys, 31 Августа 2010 , url
Просто конкуренты хорошо заплатили, чтобы провели проверку.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 31 Августа 2010 , url
Ес, ит из!
Лиман
0
Лиман, 30 Августа 2010 , url
Как одно из основных нарушений, снижающих надежность и долговечность строящихся объектов, ведомство назвало низкое качество асфальтобетонных смесей. В частности, уплотнение и ровность асфальтобетонных покрытий не отвечают требованиям нормативных документов. Кроме того, при устройстве цементно-бетонного основания дорог не выполняются требования нормативных документов по уходу за бетоном, уплотнению оснований, устройству деформационных швов. Проверка также выявила нарушения правил подземной проходки. Так, ряд организаций недостаточно уплотняют грунт при обратной засыпке подземных коммуникаций, что приводит к образованию просадок.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать