Автолюбители негодуют: стоянки возле аэропортов зарабатывают огромные деньги, но при этом отвечать за сохранность авто не желают

отметили
125
человек
в архиве
Автолюбители негодуют: стоянки возле аэропортов зарабатывают огромные деньги, но при этом отвечать за сохранность авто не желают
Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" заявило, что готово помочь всем автолюбителям, чьи машины пострадали на платных стоянках, в основном расположенных возле столичных аэропортов.

Многие автовладельцы жалуются, что, оставляя там на несколько суток свою машину, они находят ее без колес, со вскрытыми дверями. Или вообще не могут найти: угнали. Парковщики же заявляют, что они ни за что не отвечают, их дело только взять деньги, и немалые, за право поставить автомобиль на огороженном участке асфальта.

На днях на платной парковке аэропорта Домодедово разразился громкий скандал. Семья Денисовых в начале этого месяца оставила свой Nissan на стоянке на трое суток. По прилету, придя на парковку, они обнаружили у своей "японки" вместо колес стопки кирпичей и сломанные замки в дверях. Денисовы вызвали милицию, вместе с которой и выяснили, что парковку никто не охраняет уже два месяца. Но с автовладельцев продолжают аккуратно собирать по 500 рублей в сутки. Стоянка без охраны принимает около одной тысячи автомобилей, принося суточную прибыль почти в полмиллиона рублей.

Владельцы парковки решили не брать с семьи Денисовых деньги за стоянку. Но категорически отказались выплатить компенсацию за похищенное имущество.

В пресс-службе аэропорта пояснили: чтобы администрация стоянки несла ответственность за сохранность машины, клиентам нужно предъявлять ее сотрудникам парковки для осмотра, оформлять документ, удостоверяющий заключение договора хранения, проверять товарный вид и комплектность, как это установлено нормативными актами. Однако это привело бы к гигантским пробкам и удорожанию места на стоянке. За сохранность транспортных средств не отвечают и хозяева парковок в других аэропортах.

Самое интересное, что формально придраться не к чему. По правилам именно такую долгую процедуру надо пройти, чтобы сдать свое транспортное средство на ответственное хранение. Но кто-нибудь из клиентов следовал им?

Сама эта услуга приносит владельцам стоянок приличные деньги.
Добавил Mindwork Mindwork 23 Августа 2010
Комментарии участников:
Googenot
+11
Googenot, 23 Августа 2010 , url
тут дело не в этом а в беспределе. Дерут деньги и ни за что не отвечают.

Stas911
+1
Stas911, 23 Августа 2010 , url
Гы — за что заплатили, то и получили. Никто же не заключал с фирмой договор на охрану машины — чего теперь пенять.
Googenot
0
Googenot, 23 Августа 2010 , url
Отлично. Таким макаром можно и зубы лечить и детей рожать. За что заплатили то и получили. И похуй что ваша жена сдохла. Никто договора не заглючал, да и договор не проблема, только потом будет 100 адвокатов и попробуйте что нидь доказать.
Mindwork
+2
Mindwork, 23 Августа 2010 , url
Вот именно. Дело не в такси, просто поражает воображение жлобство хозяев парковки. Я пытался припомнить хоть какие-то близкие по силе проявления жлобства, но не смог. Ребята гребут полляма в сутки, но при этом жмутся поставить хотя бы пару-тройку охранников с зарплатой 30 т.р. в месяц. Этот факт меня просто убивает, и я понимаю, что не до конца постиг еще пределы человеческой жадности. А жадность у них бьет через край, как в этом мерзком примере, где они чуть с дороги парня не убрали. Вывод здесь может быть только один — стрелять таких сук надо. А нам нельзя с этим мириться и писать такие комменты.
Лиман
0
Лиман, 23 Августа 2010 , url
тут дело не в этом а в беспределе
Да, беспредел незаметно пробрался во все ниши бизнеса нашей страны.
Stas911
+1
Stas911, 23 Августа 2010 , url
Такси в Москве стоит столько же, сколько 3-4 дня парковки — т.ч. для коротких поездок это выгодно
topmedia
0
topmedia, 23 Августа 2010 , url
тут только такси выручит.
rusinvent
+4
rusinvent, 23 Августа 2010 , url
Вы что, коллеги!? В московские аэропорты идут комфортные электропоезда. Сам ездил на всех. Только т… е рискуют своим авто, которое стоит много, ради удовольствия доехать на нем до аэропорта и оставить его там навсегда.
Stas911
0
Stas911, 23 Августа 2010 , url
Не у всех поезд отходит прямо от подъезда
rusinvent
+7
rusinvent, 23 Августа 2010 , url
Да. элекьтропоезда в аэропорты отходят от вокзалов, до которых нужно добираться на метро или такси. Знаю, что существует многочисленная каста москвичей, которые спуститься в метро считают ниже своего достоинства, а на такси им дорого.
alick
0
alick, 23 Августа 2010 , url
На такси не то чтоб дорого, просто хорошие в недавнем времени таксопарки имеют свойство быстро портиться. Несколько лет звонил в одну и ту же контору, пока они три раза подряд меня не подвели — просто тупо не приехали на вызов. "Извините, машина сломалась". Один раз даже пришлось другим рейсом лететь.
godzila
0
godzila, 23 Августа 2010 , url
Колега, а если самолет вылетае в 8 утра, метро ходит с шести — этот вариант однозначно не подходит. Хотя да, такси спасет. А насчет комфортабельности — заплатив 300 рублей вы имеете великолепный шанс простоять свои полчаса в битком забитом тамбуре, т.к. в вагон уже не влазите. Это в популярные часы, а в обычные мест частенько не хватает, хотя денег по сравнению с обычной электричкой берут дохрена.
momb
+3
momb, 23 Августа 2010 , url
С одной стороны верно — нет договора, акта осмотра и прочее — как охранять? С другой стороны, получается абсурд. Есть кусок земли, принадлежащий вообще-то городу, области, аэропорту (кто в курсе?), который владельцы просто отдают в пользование коммерсантам чтобы они что? — сшибали деньги. Ну, коммерсанты явно делятся с владельцами, даже налоги платят куда положено по закону. Ладно. Но смысл для автолюбителя-то в чём? Ему оказывают услугу? Нет!

Если бы не было коммерсантов — была бы та же самая парковка "без никого". И точно также ставили бы там машины.

Аналогичная ситуация в городе — наличие платной парковки автовладельцу не гарантирует сохранность авто. Спашивается — а за что он платит? Ни за что. Услуги как таковой не существует. Просто есть такое лакомое место, где коммерческая компания может покормиться. Она и кормится, с позволения вдельцев землицы (города, скажем). Водители к этому договору не имеют никакого отношения. Их просто лишают права ставить авто в определённом месте бесплатно, и не потому, что это запрещено законами (ПДД), а только лишь потому, что кому-то хочется деньжат поболе "заработать" на голом месте фактически.
godzila
0
godzila, 23 Августа 2010 , url
Уууу, уважаемый. А налоги мы платим? А услуги получаем? Такова селяви и государственное наше устройство.
momb
+1
momb, 23 Августа 2010 , url
Какие налоги? Какие именно услуги?
Я плачу налоги — за это например получаю милицию (какая есть — отдельная тема, не будем развивать), школы, сады или те же федеральные дороги.
Я не понимаю в чём состоит "налог" в случае с автостоянкой — эти деньги идут на обогащение фирмы, вся деятельность которой и сводится к сбору этих самых денег. За что тут я, как автомобилист, плачу — я не вижу.
godzila
0
godzila, 23 Августа 2010 , url
И там и там большие деньги и дерьмовые услуги.
momb
0
momb, 24 Августа 2010 , url
Не, в случае с аэропортом, услуги вовсе не дерьмовые, а просто отсутствующие. Что там есть услуга? Сама парковка? Так и без компании-парковщика она там есть. По факту. Её построили "сто лет" назад. А теперь появились "дяди", которые с неё снимают сливки вот и всё.
support_m
+2
support_m, 23 Августа 2010 , url
домодедово час и 1 минута = 500 р
внуково час и 10 мин = 200 р
домодедовский чек хотел сохранить чтоб куда нить пожаловаться, а он собака через неделю выцвел :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать