Комментарии участников:
Гы — за что заплатили, то и получили. Никто же не заключал с фирмой договор на охрану машины — чего теперь пенять.
Отлично. Таким макаром можно и зубы лечить и детей рожать. За что заплатили то и получили. И похуй что ваша жена сдохла. Никто договора не заглючал, да и договор не проблема, только потом будет 100 адвокатов и попробуйте что нидь доказать.
Вот именно. Дело не в такси, просто поражает воображение жлобство хозяев парковки. Я пытался припомнить хоть какие-то близкие по силе проявления жлобства, но не смог. Ребята гребут полляма в сутки, но при этом жмутся поставить хотя бы пару-тройку охранников с зарплатой 30 т.р. в месяц. Этот факт меня просто убивает, и я понимаю, что не до конца постиг еще пределы человеческой жадности. А жадность у них бьет через край, как в этом мерзком примере, где они чуть с дороги парня не убрали. Вывод здесь может быть только один — стрелять таких сук надо. А нам нельзя с этим мириться и писать такие комменты.
тут дело не в этом а в беспределеДа, беспредел незаметно пробрался во все ниши бизнеса нашей страны.
Вы что, коллеги!? В московские аэропорты идут комфортные электропоезда. Сам ездил на всех. Только т… е рискуют своим авто, которое стоит много, ради удовольствия доехать на нем до аэропорта и оставить его там навсегда.
Да. элекьтропоезда в аэропорты отходят от вокзалов, до которых нужно добираться на метро или такси. Знаю, что существует многочисленная каста москвичей, которые спуститься в метро считают ниже своего достоинства, а на такси им дорого.
На такси не то чтоб дорого, просто хорошие в недавнем времени таксопарки имеют свойство быстро портиться. Несколько лет звонил в одну и ту же контору, пока они три раза подряд меня не подвели — просто тупо не приехали на вызов. "Извините, машина сломалась". Один раз даже пришлось другим рейсом лететь.
Колега, а если самолет вылетае в 8 утра, метро ходит с шести — этот вариант однозначно не подходит. Хотя да, такси спасет. А насчет комфортабельности — заплатив 300 рублей вы имеете великолепный шанс простоять свои полчаса в битком забитом тамбуре, т.к. в вагон уже не влазите. Это в популярные часы, а в обычные мест частенько не хватает, хотя денег по сравнению с обычной электричкой берут дохрена.
С одной стороны верно — нет договора, акта осмотра и прочее — как охранять? С другой стороны, получается абсурд. Есть кусок земли, принадлежащий вообще-то городу, области, аэропорту (кто в курсе?), который владельцы просто отдают в пользование коммерсантам чтобы они что? — сшибали деньги. Ну, коммерсанты явно делятся с владельцами, даже налоги платят куда положено по закону. Ладно. Но смысл для автолюбителя-то в чём? Ему оказывают услугу? Нет!
Если бы не было коммерсантов — была бы та же самая парковка "без никого". И точно также ставили бы там машины.
Аналогичная ситуация в городе — наличие платной парковки автовладельцу не гарантирует сохранность авто. Спашивается — а за что он платит? Ни за что. Услуги как таковой не существует. Просто есть такое лакомое место, где коммерческая компания может покормиться. Она и кормится, с позволения вдельцев землицы (города, скажем). Водители к этому договору не имеют никакого отношения. Их просто лишают права ставить авто в определённом месте бесплатно, и не потому, что это запрещено законами (ПДД), а только лишь потому, что кому-то хочется деньжат поболе "заработать" на голом месте фактически.
Если бы не было коммерсантов — была бы та же самая парковка "без никого". И точно также ставили бы там машины.
Аналогичная ситуация в городе — наличие платной парковки автовладельцу не гарантирует сохранность авто. Спашивается — а за что он платит? Ни за что. Услуги как таковой не существует. Просто есть такое лакомое место, где коммерческая компания может покормиться. Она и кормится, с позволения вдельцев землицы (города, скажем). Водители к этому договору не имеют никакого отношения. Их просто лишают права ставить авто в определённом месте бесплатно, и не потому, что это запрещено законами (ПДД), а только лишь потому, что кому-то хочется деньжат поболе "заработать" на голом месте фактически.
Уууу, уважаемый. А налоги мы платим? А услуги получаем? Такова селяви и государственное наше устройство.
Какие налоги? Какие именно услуги?
Я плачу налоги — за это например получаю милицию (какая есть — отдельная тема, не будем развивать), школы, сады или те же федеральные дороги.
Я не понимаю в чём состоит "налог" в случае с автостоянкой — эти деньги идут на обогащение фирмы, вся деятельность которой и сводится к сбору этих самых денег. За что тут я, как автомобилист, плачу — я не вижу.
Я плачу налоги — за это например получаю милицию (какая есть — отдельная тема, не будем развивать), школы, сады или те же федеральные дороги.
Я не понимаю в чём состоит "налог" в случае с автостоянкой — эти деньги идут на обогащение фирмы, вся деятельность которой и сводится к сбору этих самых денег. За что тут я, как автомобилист, плачу — я не вижу.
Не, в случае с аэропортом, услуги вовсе не дерьмовые, а просто отсутствующие. Что там есть услуга? Сама парковка? Так и без компании-парковщика она там есть. По факту. Её построили "сто лет" назад. А теперь появились "дяди", которые с неё снимают сливки вот и всё.