Комментарии участников:
касающиеся вопроса эффективности расходования бюджетных средств на сайт Takzdorovo.ruСайт, после телерекламы которого остаётся чёткое ощущение "Вот такими е*анутыми становятся те, кто бросил курить".
На вопросы отвечает Михаил Шумаков, руководитель отдела комплексных проектов компании «Ашманов и партнеры»:
Первое письмо:
1. Участвовала ли компания «Ашманов и партнеры» в создании других государственных сайтов, кроме «Такздорово.Ru»?
Takzdorovo.ru на данный момент является единственным интернет-проектом компании «Ашманов и партнеры», заказчиком которого выступает государство.
2. Насколько эффективно справляются государственные структуры с управлением сайтами, которые им передаются?
Takzdorovo.ru управляется специально созданной «Ашманов и партнеры» редакцией портала. Редакция тесно и эффективно взаимодействует с Министерством.
3. В частности, довольны ли вы работой сайта «Такздорово.Ru» после того, как передали его заказчику?
Министерство, насколько нам известно, работой сайта довольно, но, как я сказал ранее, поддержка проекта осуществляется на базе компании «Ашманов и партнеры».
4. Какие ключевые проблемы существуют у государственных структур, отражающиеся на эффективности их присутствия в интернете?
По большому счету, государственный заказчик мало чем отличается о коммерческого. Единственными особенностями таких проектов можно назвать: повышенное внимание к реализации проекта со стороны общественности и бОльшую социальную ответственность, поскольку такие проекты имеют государственный масштаб и несут глобальный характер.
Второе письмо:
Вопрос — Ксения, Какова статистика посещаемости сайта Такздорово.Ru сейчас? Мне комментаторы приводят этот сайт, как пример резкого падения посещаемости после передачи его заказчику. Если вы продолжаете им управлять, то такого произойти не должно. Так ведь?
В задачи этого проекта в том числе и организация и проведение рекламной кампании по запуску интернет-портала. Рекламная кампания по запуску проекта проходила в декабре 2009 года, обеспечила 777 877 посещений портала пользователями, которые просмотрели 2 277 802 страниц. Это составляет около 26 000 посещений ежедневно. Естественно, что после ее окончания абсолютная посещаемость снизилась. Необходимо понимать разницу между коммерческим онлайн-проектом с рекламной моделью окупаемости и нами – коммерческие проекты стремятся привлечь как можно больше уникальных посетителей, поскольку в последствии продают их своим рекламодателям, при этом удовлетворенность и вовлеченность посетителя особенно не учитывается. Нашей же целью является популяризация здорового образа жизни, а не продажа рекламы, поэтому в соответствии со стратегией развития и работы портала в 2010 году, после накопления первичной аудитории с помощью рекламной кампании по запуску, мы сконцентрировались на качественных оценках работы портала. Например таких как время проведенное пользователями на сайте, количестве просмотренных страниц одним пользователем, конверсии в регистрации и так далее. И результаты нашей работы очень красноречивы: среднее количество просматриваемых страниц на одного посетителя takzdorovo.ru составляет почти 8 страниц, а, например, у medportal.ru этот показатель 2,5. Благодаря этому, несмотря на то, что у medportal.ru на данный момент абсолютная посещаемость в несколько раз больше, посетители takzdorovo.ru просматривают столько же страниц, сколько и посетители medportal.ru.
Рыжкова Ксения, директор по маркетингу и pr компании "Ашманов и партнеры"
Первое письмо:
1. Участвовала ли компания «Ашманов и партнеры» в создании других государственных сайтов, кроме «Такздорово.Ru»?
Takzdorovo.ru на данный момент является единственным интернет-проектом компании «Ашманов и партнеры», заказчиком которого выступает государство.
2. Насколько эффективно справляются государственные структуры с управлением сайтами, которые им передаются?
Takzdorovo.ru управляется специально созданной «Ашманов и партнеры» редакцией портала. Редакция тесно и эффективно взаимодействует с Министерством.
3. В частности, довольны ли вы работой сайта «Такздорово.Ru» после того, как передали его заказчику?
Министерство, насколько нам известно, работой сайта довольно, но, как я сказал ранее, поддержка проекта осуществляется на базе компании «Ашманов и партнеры».
4. Какие ключевые проблемы существуют у государственных структур, отражающиеся на эффективности их присутствия в интернете?
По большому счету, государственный заказчик мало чем отличается о коммерческого. Единственными особенностями таких проектов можно назвать: повышенное внимание к реализации проекта со стороны общественности и бОльшую социальную ответственность, поскольку такие проекты имеют государственный масштаб и несут глобальный характер.
Второе письмо:
Вопрос — Ксения, Какова статистика посещаемости сайта Такздорово.Ru сейчас? Мне комментаторы приводят этот сайт, как пример резкого падения посещаемости после передачи его заказчику. Если вы продолжаете им управлять, то такого произойти не должно. Так ведь?
В задачи этого проекта в том числе и организация и проведение рекламной кампании по запуску интернет-портала. Рекламная кампания по запуску проекта проходила в декабре 2009 года, обеспечила 777 877 посещений портала пользователями, которые просмотрели 2 277 802 страниц. Это составляет около 26 000 посещений ежедневно. Естественно, что после ее окончания абсолютная посещаемость снизилась. Необходимо понимать разницу между коммерческим онлайн-проектом с рекламной моделью окупаемости и нами – коммерческие проекты стремятся привлечь как можно больше уникальных посетителей, поскольку в последствии продают их своим рекламодателям, при этом удовлетворенность и вовлеченность посетителя особенно не учитывается. Нашей же целью является популяризация здорового образа жизни, а не продажа рекламы, поэтому в соответствии со стратегией развития и работы портала в 2010 году, после накопления первичной аудитории с помощью рекламной кампании по запуску, мы сконцентрировались на качественных оценках работы портала. Например таких как время проведенное пользователями на сайте, количестве просмотренных страниц одним пользователем, конверсии в регистрации и так далее. И результаты нашей работы очень красноречивы: среднее количество просматриваемых страниц на одного посетителя takzdorovo.ru составляет почти 8 страниц, а, например, у medportal.ru этот показатель 2,5. Благодаря этому, несмотря на то, что у medportal.ru на данный момент абсолютная посещаемость в несколько раз больше, посетители takzdorovo.ru просматривают столько же страниц, сколько и посетители medportal.ru.
Рыжкова Ксения, директор по маркетингу и pr компании "Ашманов и партнеры"
хм… если не ошибаюсь, "популяризация здорового образа жизни" подразумевает вовлечение и информирование наибольшего количества людей… задача не стоит, чтобы отобрать здоровых и чтобы они там каждый день читали про здоровье, а чтобы больше привлекать больных… здоровых, которые и так много читают страниц о здоровом образе жизни, можно вообще туда не привлекать, а сосредоточиться именно на больных, которые читать это категорически не хотят!:) любой грамотный специалист все расскажет "как надо" и перевернет ситуацию в свою сторону, в этом никто и не сомневался… это как коррупционеров ставить во главе борьбы с корупцией — спрашивать у ашманова насколько хорошо работает его компания — бред полный:))))







