Комментарии участников:

… Все сведения о загадочной болезни пристуствовали только на сайте фонда и в сообщениях довольно желтой интернет-прессы, среди которых в России отличились: www.rin.ru

… Созданный для создания паники эпидемиологический фрик оказался интернет-рекламой и маркетинговым трюком по продвижению нового фильма A Scanner Darkly, снятого по мотивам одноименной книги Филиппа Дика...
… О том, что при виде сильной аллергии у ребенка, сопровождающейся массой расцарапанных болячек, прочитавших сообщения об эпидемии людей может охватить ужас, рекламщики думать не хотят. Особенно неприятно, что в рекламной компании, созданной на основе развесистого медицинского фрика и фантастической книги, старательно представленной в качестве правды, используются фотографии якобы пораженных тканей трехлетнего ребенка.