Повышение температуры свыше 40 градусов может вызвать отказ систем жизнеобеспечения - они просто не расчитаны на работу в таких условиях
отметили
26
человек
в архиве

Плюс 40 — это температурный предел почти для всех технических сооружений столицы. Роковое число, за которым неизвестность.
«Вот они первые техножертвы. Терминалы по приёму платежей. Максимальная температура, при которой они работают без сбоя — 40 градусов»
Подстанция Южная. Агрегаты и узлы по ГОСТу выдерживают до +40, выше температура еще не поднималась.
Василий Емельяшин, заместитель главного инженера по техническому надзору Центральных электрических сетей:
«Оборудование будет работать в нормальном режиме, как оно и работало. Единственное что, наверное, будет запреты на какие-нибудь дополнительные отключения, чтобы сеть не перегружать»
Энергетики работают в особом режиме. Руководство дежурит по выходным. Случаются мелкие аварии, но виной тому не температура, а влага.
Владимир Ефремов, руководитель Управления московских кабельных сетей ЮАО г. Москвы:
«Не столько жара. Сопутствующие. Жара это одно. Охлаждение в ночное время. Влага попадает, т.е. оно повреждается, но это не такие повреждения, которые могут нам обеспечить длительное отсутствие электроэнергии»
Плюс 40 — критическая отметка для городского наземного транспорта. ЛиАЗы и ПАЗы, которые ездят в Москве, собирают по ГОСТам. В этих документах есть температурный регламент, так вот, автобусы гарантировано заводятся, когда на улице от -40 до +40 градусов. Автомобили, особенно отечественные, на роковой отметке закипают. Светофоры, которыми управляют компьютеры, могут «зачудить», говорят автоэксперты, а асфальт элементарно потечь.
Вячеслав Лысаков, лидер движения «Свобода выбора»:
«Асфальт выдерживает по технологическим нормам 40 градусов, это предельная температура, дальше он начинает плавиться, особенно, если нарушена технология укладки дорожных одежд»
После 40 мегаполис вполне может лишиться мобильной связи. Во-первых, большинство современных аппаратов стабильно работают пока на улице не выше +35, во вторых, +35 — это критичная отметка для оборудования сотовых подстанций.
«Вот они первые техножертвы. Терминалы по приёму платежей. Максимальная температура, при которой они работают без сбоя — 40 градусов»
Подстанция Южная. Агрегаты и узлы по ГОСТу выдерживают до +40, выше температура еще не поднималась.
Василий Емельяшин, заместитель главного инженера по техническому надзору Центральных электрических сетей:
«Оборудование будет работать в нормальном режиме, как оно и работало. Единственное что, наверное, будет запреты на какие-нибудь дополнительные отключения, чтобы сеть не перегружать»
Энергетики работают в особом режиме. Руководство дежурит по выходным. Случаются мелкие аварии, но виной тому не температура, а влага.
Владимир Ефремов, руководитель Управления московских кабельных сетей ЮАО г. Москвы:
«Не столько жара. Сопутствующие. Жара это одно. Охлаждение в ночное время. Влага попадает, т.е. оно повреждается, но это не такие повреждения, которые могут нам обеспечить длительное отсутствие электроэнергии»
Плюс 40 — критическая отметка для городского наземного транспорта. ЛиАЗы и ПАЗы, которые ездят в Москве, собирают по ГОСТам. В этих документах есть температурный регламент, так вот, автобусы гарантировано заводятся, когда на улице от -40 до +40 градусов. Автомобили, особенно отечественные, на роковой отметке закипают. Светофоры, которыми управляют компьютеры, могут «зачудить», говорят автоэксперты, а асфальт элементарно потечь.
Вячеслав Лысаков, лидер движения «Свобода выбора»:
«Асфальт выдерживает по технологическим нормам 40 градусов, это предельная температура, дальше он начинает плавиться, особенно, если нарушена технология укладки дорожных одежд»
После 40 мегаполис вполне может лишиться мобильной связи. Во-первых, большинство современных аппаратов стабильно работают пока на улице не выше +35, во вторых, +35 — это критичная отметка для оборудования сотовых подстанций.
Добавил
Vlad2000Plus 6 Августа 2010
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено
