Комментарии участников:
Хм… Вроде на ТИГРАХ работаем и не жалуемся в дагестане.....
Просто, видимо, кому-то проще купить, чем создать. Учитывая способы зарабатывания карманного бабла на таких вот закупках…
Просто, видимо, кому-то проще купить, чем создать. Учитывая способы зарабатывания карманного бабла на таких вот закупках…
военные не имеют права жаловаться..
а создавать? когда это в россии что-то создавали? весь автопром сворован с немециких заводов во время второй мировой… так технологии на том времени и остались, большенство.
вот и сейчас… стянут технологии, под видом что у нас собирать будут… а сами будут новые ГАЗики придумывать..
а народ не понимает… панику устраивает, мол родину продаем и всякое такое
а создавать? когда это в россии что-то создавали? весь автопром сворован с немециких заводов во время второй мировой… так технологии на том времени и остались, большенство.
вот и сейчас… стянут технологии, под видом что у нас собирать будут… а сами будут новые ГАЗики придумывать..
а народ не понимает… панику устраивает, мол родину продаем и всякое такое
ну не с немецкого, а с итальянского
"20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом."
"20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом."
Периодически попадаются статьи по поводу научных разработок времен СССР, которые были уворованы и с успехом внедрены на Западе (из того, что сразу вспомнилось — технология Stealth). Уже коробит от однобокого
когда это в россии что-то создавали?
ну на счет калины вы чуть ошибаетесь все таки) Конечно не фонтан но по удобству и уму реализации она лидер среди наших вазовских. Хотя ее проектировали с помощью американских технологий вроде.
никакая российская машина не выдержит 500 тыс — 1 млн. пробег без капитального ремонта.
после 50 тыс делать кап.ремонт, а после 300 тысячного пробега, российские машины можно уже списывать.
вот я уверен что с военной техникой и того хуже… 5 лет постояла в гараже и кап ремонт…
после 50 тыс делать кап.ремонт, а после 300 тысячного пробега, российские машины можно уже списывать.
вот я уверен что с военной техникой и того хуже… 5 лет постояла в гараже и кап ремонт…
Если дойдёт до боевых (как в Дагестане например), сильно сомневаюсь, что ЛЮБОЙ бронемашине суждено наездить под 300К километров — хоть итальянской, хоть какой. Так что, будем покупать запчасти в Италии по цене золота, если не дай Бог война.
ага… когда-то давно..
сейчас хорошие вещи только в виде исключения и то по цене двух-трех иностранных аналогов
сейчас хорошие вещи только в виде исключения и то по цене двух-трех иностранных аналогов
там дешевле и откатов меньше платить надо..
и если там в срок не выполнят заказ будет компенсация..
а у нас… еще и матом пошлют ))
и если там в срок не выполнят заказ будет компенсация..
а у нас… еще и матом пошлют ))