Комментарии участников:
Американская компания является не единственной в мире, разрабатывающей скоростной вертолет. Например, в России концепциями таких машин занимаются ОКБ "Миля" и "Камова" — Ми-Х1 и Ка-90 соответственно. Предположительно, Ка-90 сможет развивать скорость до 800 километров в час благодаря использованию двухконтурного реактивного двигателя.
www.kamov.ru/production/ka92/
Эта разработка будет обладать повышенными скоростными характеристиками и способна перевозить до 30 пассажиров на дальние расстояния.но вообще похоже что это всего лишь бумажные концепты
После этой новости, я задался вопросом "Что за херня?" И выяснил что у нас есть некая ОАО «Вертолёты России». Заправляют там боссы миля со товарищи. Поэтому камовцам живётся не очень. Впрочем и у Миля есть проекты скоростных вертолётов. Но вот ведь ирония, уже больше ТРЁХ! лет они не могут выбрать какой концепт развивать. В итоге топтание на месте, а ведь могли бы тоже уже иметь действующий прототип.
У наших только разговоры о российских подобных вертолетах. Государство не финансирует (а что оно вообще фининсирует в экономике кроме госбанков и АвтоВАЗа? :), поэтому российские инновационные вертолеты только в моделях. В натуре их не будет.
Занимательная вертолетная информация: первый реальный вертолет построил знаменитый русский контсруктор Сикорский. Построил в Штатах, сбежав подальше от новой России и ее властей.
Первый гражданский серийный российский вертолет в СССР появился только по приказу Хрущева, которого прокатили в вертолете Сикорского президента США. Хрущеву понравилось, и он приказал нашим конструкторам поднапрячься и выделил денег. Если бы Хрущев не съездил в Штаты, то и вертолеты в СССР не появились.
Занимательная вертолетная информация: первый реальный вертолет построил знаменитый русский контсруктор Сикорский. Построил в Штатах, сбежав подальше от новой России и ее властей.
Первый гражданский серийный российский вертолет в СССР появился только по приказу Хрущева, которого прокатили в вертолете Сикорского президента США. Хрущеву понравилось, и он приказал нашим конструкторам поднапрячься и выделил денег. Если бы Хрущев не съездил в Штаты, то и вертолеты в СССР не появились.