Разведчик ГРУ Виктор Суворов: Путинская разведка – скоморохи, шуты и полный развал государства

отметили
128
человек
в архиве
Разведчик ГРУ Виктор Суворов: Путинская разведка – скоморохи, шуты и полный развал государства
Никакой подготовки у российских агентов не было, это дети каких-то начальников, которых отправили за рубеж под прикрытием «успешных бизнесменов». К ним и родители должны были выехать, когда Россия посыпется…

Владимир Путин, отвечая на вопрос журналистов, почему произошел такой громкий провал, сказал, что виноват предатель. Как вы видите ситуацию с провалом десяти российских агентов? Почему обмен был такой количественно асимметричный?

Дело не в том, что российских разведчиков выдал какой-то мальчиш-плохиш. Главная причина в полной деградации разведывательной деятельности в Российской Федерации. В госбезопасности существует так называемая служба внешней разведки. Хотя само название чудовищное и дикое. Есть еще так называемая внутренняя разведка, которая призвана бороться с собственным народом, и внешняя – чтобы бороться с внешним врагом. Эта внешняя разведка совершенно прогнила. Были допущены дикие просчеты.
Как это все работал в ГРУ? Готовились обыкновенные разведчики под прикрытием. Я тоже работал под прикрытием. Разведчики под прикрытием – это большинство, а кроме того, есть элита, которая работает под глубоким прикрытием. Это так называемые «разведчики – нелегалы». Было четкое правило. Организация разведчиков-нелегалов – это работающие вместе два-три человека. Как только их становится четыре, резидентура делится пополам, и стараются сделать так, чтобы связь между ними была потеряна. А тут вдруг обнаруживаются десять человек, которые друг друга знают, – это полное отсутствие профессионализма. Дальше, разведчики-нелегалы не должны иметь никаких контактов с официальными представительствами страны. Ни с посольствами, ни с консульствами, ни даже с национальной авиакомпанией нелегалы в контакт не входят. Первые могут вкладывать какие-то деньги в тайники, паспорта и так далее, но у них существует прямой канал связи с Москвой. А тут эти ребята друг друга знают, в посольство ходят, свои фото в Интернете выставляют.
Добавил ramelito ramelito 27 Июля 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
ramelito
+20
ramelito, 27 Июля 2010 , url
Былочеткое правило. Организация разведчиков-нелегалов – это работающие вместе два-три человека. Как только их становится четыре, резидентура делится пополам, и стараются сделать так, чтобы связь между ними была потеряна. А тут вдруг обнаруживаются десять человек, которые друг друга знают, – это полное отсутствие профессионализма.


Anton-f
0
Anton-f, 27 Июля 2010 , url
Они не знали друг друга.
ramelito
+34
ramelito, 27 Июля 2010 , url
Хочу такие символические сравнения привести. У царя Николая было четыре дочери и больной сын, из них одна дочь была малолетняя. А три дочери работали сестрами милосердия в солдатском госпитале. У товарища Сталина один сын летал на самолете – истребителе. Хорошо или плохо, но это все-таки что-то – летать на самолете во время войны, когда их тысячами сбивали, – а второй был командиром батареи. У Хрущева сын погиб, летчиком был, у Микояна сын погиб.
Вы можете представить дочерей Путина, которые работают в госпитале? Это все относится к нашей разведке. Это скоморохи, шуты, люди, которые нигде и никогда не учились, это полный развал государства.


u.nik.myopenid.com
+25
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2010 , url
Совершенно очевидно, что никакой подготовки у них не было, что это дети каких-то начальников, которых отправили за рубеж под прикрытием. А прикрытие такое: вы будете успешным бизнесменами. А откуда деньги? Из бюджета России, от Газпрома.


yache
+9
yache, 27 Июля 2010 , url
да, точно, я видел сайт Чапман — редкосное гавно
Vonzales
0
Vonzales, 27 Июля 2010 , url
А в популярном отраслевом журнале "Ангел-Инвестор" (№6, 2008, стр. 31) Чапман еще рассказывала ИСТОРИЮ УСПЕХА своего сайта по недвижимости Domdot.ru.
www.theangelinvestor.ru/issues/list.php?ELEMENT_ID=49&ID=22
Mopok
+15
Mopok, 27 Июля 2010 , url
несмотря на мое… скептическое отношение к его теориям начала второй мировой, здесь он говорит вполне по существу

steppentiger
+3
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
Это не "разведчик ГРУ Виктор Суворов", а перебежчик и пиздабол Владимир Резун, который пляшет под дудку британской разведки.
Beast
0
Beast, 27 Июля 2010 , url
Это ваше личное мнение или где-то прочли?
eugenep
+2
eugenep, 27 Июля 2010 , url
А есть какие-то возражения к мнению выше? =)
Beast
0
Beast, 28 Июля 2010 , url
Нет, просто интересно
mikle1957
+1
mikle1957, 27 Июля 2010 , url
И мое мнение тоже
ramelito
+9
ramelito, 27 Июля 2010 , url
он действительно перебежчик, но это не значит что в его словах нет правды
steppentiger
+11
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
Открую страшную военную тайну: настоящие разведчики работают под прикрытием дипломатических предстваительств. В любой крупной зарубежной стране первый, второй или третий секретарь нашего посольства (или военный атташе) выполняет разведывательные функции. Их готовят в Военно-дипломатической академии. И когда случается, что разведчики прокалываются — их высылают как дипломатов, объявляя персоной нон-грата. Это общемировая практика. Есть, конечно, разведчики-нелегалы, но их сравнительно немного, и это сверхподготовленные ребята.

А что касается Чэпмен сотоварищи — если они и имеюют какое-то отношение к разведке, то работали на подхвате. Например, с ними связывались через несколько подставных лиц и давали задание перевезти человека из пункта А в пункт Б. Или предоставить жилье, например. Мелкие поручения. Для таких целей как раз и вербуются такие люди, как Чэпмен. Еще раз повторю, что к Службе внешней разведки они не имеют никакого отношения, и особой ценности для разведки не представляют.

ramelito
+6
ramelito, 27 Июля 2010 , url
ваши утверждения собственно и не расходятся с утверждениями Суворова
comander
+2
comander, 27 Июля 2010 , url
собственно расходятся
steppentiger
+7
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
По-моему, я выразился достаточно ясно. По мнению Резуна, Чэпмен и прочие — это наши настоящие разведчики, которых заслал, видимо, лично Путин, и они прокололись, потому что наша разведка сгнила.

Я же говорю, что это "шестерки", завербованные уже на месте настоящими разведчиками (которые до сих пор работают в США). Среди таких шестерок есть и американцы американского происхождения. Таким мелким агентам не требуется никаких разведывательных знаний и умений, поскольку подобную работу они выполняют — только мелкие поручения. Это пешки в разведывательной игре, которые не жалко потерять.

Лично мне представляется, что эту десятку слили наши же, чтобы отвлечь внимание от более серьезных разведывательных операций. Об этом говорит намеренное афиширование этого скандала в российских СМИ и доведение ситуации до абсурда (когда Путин спел с ними песню из фильма про разведчиков и начал говорить о шпионе-предателе). Чтоб показать — мол, мы такие лохи, прокололись, можете нас не бояться. А на самом деле реальные разведчики вполне успешно продолжают добывать информацию.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2010 , url
Что касается квалификации "сотоварищей", Суворов сказал дословно то же.

"Настоящие разведчики" под прикрытием дипломатических представительств не работают. По простой причине — об этом все известно, и вторые-третьи секретари находятся под постоянным контролем. Что не мешает им вести определенную деятельность, о которой также все знают, но мешать не торопятся пока это остается в пределах баланса с дипломатическим иммунитетом. Изредка, когда надо треснуть кулаком по столу в отношениях между странами, их демонстративно высылают.

Все остальное о "реальных разведчиках, прямо сейчас добывающих информацию" — ваши "лично мне представляется".
steppentiger
+4
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
Именно что работают. По той простой причине, что у них есть дипломатический иммунитет (который, помимо прочего, включает запрет на досмотр личных вещей) и им, в отличие от посла, не нужно посещать многочисленные официальные мероприятия. Их деятельность отследить очень сложно. Поэтому разведка и контрразведка — постоянно развивающиеся направления во всех цивилизованных странах.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2010 , url
Их деятельность отследить практически невозможно

Вы в плену киношных иллюзий. Для того, чтобы отследить деятельность человека, не надо лезть в его личные вещи. Достаточно полагать, что его деятельность представляет интерес, а для названных лиц это почти всегда справедливо. Ничем нелегальным по этой причине они заниматься не могут.
steppentiger
+1
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
Ну, думайте так, если Вам удобно.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2010 , url
Я, видите ли, не думаю, а знаю. Поверхностно, конечно, но уж на такие элементарные вещи хватит.
steppentiger
+1
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
Видимо, у нас с Вами какие-то разные знания.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2010 , url
Вероятно. Поскольку мои знания исходят из первых рук, видимо что-то не то с вашими.
steppentiger
+1
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
Ладно, не собираюсь с Вами пиписьками меряться, у кого круче знания о разведке.
ramelito
0
ramelito, 27 Июля 2010 , url
вы упустили в интервью немаловажную деталь, а именно, зачем нам нужна разведка в США.
steppentiger
+1
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
И зачем же?
ramelito
+2
ramelito, 27 Июля 2010 , url
дык и у меня такой же вопрос? чего они там делали? железного занавеса нет, холодная война кончилась, технологии мы применить врядли сможем — нет производственной базы, чего там делать? только сплетни собирать.
steppentiger
+6
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
Извините, но это примитивный обывательский взгляд на вещи. Разведчики не обязательно воруют военные технологии. Крупные государства — как конкуренты в бизнесе. Даже после холодной войны мы остаемся серьезными соперниками. И тут важно любое знание — о военной сфере, об экономике, о политических взаимоотношений. Разведка как раз добывает такую инсайдерскую информацию. И каждое государство следит за каждым (по мере возможностей).

Или Вы думаете, что раз Обама сказал про перезагрузку — всё, мир, дружба жвачка? Братья навек? Не будет такого никогда.
ramelito
+2
ramelito, 27 Июля 2010 , url
И тут важно любое знание — о военной сфере, об экономике, о политических взаимоотношений.
я и говорю сплетни
steppentiger
+3
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
Это чертовски ценные сплетни =) При правильном анализе они позволяют дать картину происходящего.
leo-ole
-2
leo-ole, 27 Июля 2010 , url
russia.ru/video/diskurs_10600/
Здесь Онотоле дал очень простой ответ на тему "что же они там делают"
Mopok
+2
Mopok, 27 Июля 2010 , url
ученая обезьянка которая очень хорошо отвечает на вопросы своей игры стала вдруг специалистом в области разведки и нелегалов в частности?
Mopok
+1
Mopok, 27 Июля 2010 , url
По мнению Резуна, Чэпмен и прочие — это наши настоящие разведчики, которых заслал, видимо, лично Путин, и они прокололись, потому что наша разведка сгнила.

Я же говорю, что это "шестерки", завербованные уже на месте настоящими разведчиками (которые до сих пор работают в США). Среди таких шестерок есть и американцы американского происхождения. Таким мелким агентам не требуется никаких разведывательных знаний и умений, поскольку подобную работу они выполняют — только мелкие поручения. Это пешки в разведывательной игре, которые не жалко потерять.


Вы только упускаете из виду, что это не по мнению Резуна они настоящие шпионы… это по факту того как развивался сканадал с их участием, как реагировали официальные лица России, чем все это закончилось...
если бы это были "пешки в разведовательной игре, которые не жалко и потерять" то зачем их обменивать? зачем вообще признавать что они имеют хоть какое-то отношение к России?
steppentiger
+6
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
Лично мне представляется, что эту десятку слили наши же, чтобы отвлечь внимание от более серьезных разведывательных операций. Об этом говорит намеренное афиширование этого скандала в российских СМИ и доведение ситуации до абсурда (когда Путин спел с ними песню из фильма про разведчиков и начал говорить о шпионе-предателе). Чтоб показать — мол, мы такие лохи, прокололись, можете нас не бояться. А на самом деле реальные разведчики вполне успешно продолжают добывать информацию.

Я не настаиваю на этом варианте — просто предположение. Но, по крайней мере, оно более реально, чем то, что наша разведка — полное говно.

Хотя если кому-то нравится видеть абсолютно во всем только говно и "сраную рашку", тут ничем нельзя помочь.
shuron
+1
shuron, 27 Июля 2010 , url
Ну зачем же так полярно, говно не говно.
Реальностъ всегда сложнее, наверняка там ещё есть талантливые, (приминительно к шпиену скорее: скурпулезные) люди.
Но почему внешняя разведка по вашей версии прежде всего в кадровом плане должна радикально отличаться от остальных государственных ведомств в хорошую сторону? К этому нет ни предпосылки не обьяснения.
Супротив же этой версии история с горе-разведчиками.
steppentiger
0
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
Высказывание эмоциональное, согласен.
Просто, во-первых, в разведке остался еще с советских времен колоссальный "запас прочности" — даже если б ее пустили на самотек, инерции хватит еще надолго. Во-вторых, наиболее близкое к ней гражданское ведомство — МИД — работает очень четко и слаженно, и с подбором кадров все в порядке. Об этом я могу судить как дипломированный специалист по международным отношениям.
shuron
+2
shuron, 27 Июля 2010 , url
Что бы принять ваше мнение как наиболее соотвествующее реальности
я должен:
— поверить в "некий запас прочности" ( Это про людей, живых, спустся 20 лет).
— поверить в професионализм основанном на магическом "запасе прочности" и сделать выводы о профессионализме и подготовке проффессионалов в новых условиях реалий (20, 30 лет спустя).
— поверить в некую паралель внешней разведки с МИД (хотя прямой нет вроде, ну да ладно верю)
— поверить в то, что МИД четко работает (тяжело поверить, исходя из того что, эти мудаки не могут работу посольств и конульств наормальную по всему миру наладить, да что там в отдельно взятом консульстве).
— и поверив в круто организованный МИД перенести все это на внешюю разведку.

Облегчить этот процесс мне должно заверение о вашем дипломе в "международном праве"...
Я надеюсь наглядно пояснил почему неэмоционально с вами трудно согласиться.
godzila
+4
godzila, 27 Июля 2010 , url
Во-вторых, наиболее близкое к ней гражданское ведомство — МИД — работает очень четко и слаженно, и с подбором кадров все в порядке

Ой рассмешили! Ржунемогу!!! Вы давно с мидом сталкивались? Был свидетелем получения паспорта на ребенка моими приятелями в одной ззарубежной стране. Запись, очереди, ожидание полгода, мат от посольских работников и отношение как к быдлейшему быдлу, которое мешает людям жить. Постоянные придирки к заполнению документов, форме, бланкам и т.д. и т.п. За денюшку в спецальной фирме — пожалуйста, толко там денюшки ценят побольше чем в москве, народ в большинстве не очень богатый. Вообщем все как в раше.
Так что просьба не говорить о том, чего не знаете. А если нет других газет (и телевидения), то никаких не читайте.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2010 , url
И в чем вы видите разницу между своими словами и интервью?
steppentiger
0
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
См. выше.
shuron
+7
shuron, 27 Июля 2010 , url
Тем что есть её и професстиналы! тысячи их! но о них мы по понятным причинам никогда ничего не узнаем ;)
ch3
+9
ch3, 27 Июля 2010 , url
Как не смешно, но это очень недалеко от истины. Все знают Треппера и Гуревича (красная капелла), потому, что они провалились. А вот группу Черняка, исправно проработавшую всю войну и даже больше помнят только историки-маньяки.
steppentiger
0
steppentiger, 27 Июля 2010 , url
Ладно, выражусь более мягко. Человек, который уже 32 года живет в чужой стране, конечно же, отлично осведомлен о современном состоянии российской разведки.
ramelito
+6
ramelito, 27 Июля 2010 , url
собственно он работал в гру, его попросили дать комментарии о нелегалах-разведчиках, а именно так они были названы официальными властями, он дал вполне внятные комментарии, естественно дал их не беспристрастно, но тем не менее они более интересны, чем все остальные заявления на эту тему, в том числе и из уст премьер-министра о песне про родину.
comander
-2
comander, 27 Июля 2010 , url
я как то не улавливаю связку между "интересные предвзятые комментарии" и "истина в последней инстанции"
Max Folder
+6
Max Folder, 27 Июля 2010 , url
Россияне теперь будут отмечать 2 сентября как День окончания Второй мировой войны.
Во. А говорят, что русские лезут к другим странам со своим мнением.
sant
+4
sant, 27 Июля 2010 , url
этих 10 и готовили чтобы поменять на тех 3. :)))
suare
+3
suare, 27 Июля 2010 , url
Ну, понятно, целевой призыв, специально для замены. Как гусей откормили к Рождеству. Только почему на российские бюджетные денюшки? Сложно это как-то, можно было просто устроить побег тем троим. И денег меньше бы понадобилось. Впрочем, если сам факт обмена — подтверждение "перезагрузки" в российско-американских отношениях, тогда понятно. Умные там сидят в наших разведках! А я-то вдруг подумал точно так же, как Виктор Суворов, а он оказывается просто не понимает. Надо бы ему разъяснить…
Googenot
+8
Googenot, 27 Июля 2010 , url
Полностью согласен с автором. Нет у нас разведки уже. Обменять ученого на шлюшку, которая толком ничего и не решала, дать ей пожизненное содержание как у нас положено для разведчиков которых разоблачили, а та еще и не хочет у нас жить) Это успехи нашей разведки ведь! Молодцы!
godzila
+2
godzila, 27 Июля 2010 , url
Вот, забавнейшее чтиво. Я долго смеялся, не поленитесь, просто пробежаться глазами:
http://www.justice.gov/opa/documents/062810complaint2.pdf
А по поводу "не настоящие, на подхвате" — нехрен тогда платить милионы долларов тами клоунам. Тех, кого американцы обменяли реально были достаточно высокопоставленными сотрудниками и сливали реальную информацию. Эта же банда, да впрочем прочтите, радиогармы, битва за приватизацию дома… Или пароль на листочке бумаги. Эх…
p.s. Для пацриотов: "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не раскажем" (с)
godzila
+4
godzila, 27 Июля 2010 , url
Для ленивых приведу цитату, это разговор двух наших шпиенов. Это все в отрытом доступе и весь мир ржет над нами, толко мы песенки распеваем:

LAZARO: They tell me that my information is of no
value because I didn't provide any source. .
. it's of no use to them.
PELAEZ: Really?
LAZARO: Yes. They say that without a
source... without stating who tells you
all of this.… It isn't... your report
isn't.. ."
PELAEZ: [Interrupts] Put down any politician from
here!
LAZARO: I'm... I'm going to give them what they
want. But, I'm going to continue what I'm
telling them... If they don't like what I
tell them, too bad... but,
[unintelligible] work because they like it .
.. t h e y ' r e [ u n i n t e l l i g i b l e ]. They say their
hands are tied. On the inside, they don't
even care about the country.. .
PELAEZ: So... why do they have you? If the y don't
care about the country... what do we have
Intelligence Services for?

:)))
Woloh
+6
Woloh, 27 Июля 2010 , url
Hикакие это не разведчики. Это блатные, которых прислали сюда на хорошую жизнь. Папы этих блатных знают, что в России что-то случится, что все посыпется. Они послали детей, чтобы дети были успешными бизнесменами, чтобы и папа мог потом переехать поближе к детям.


Ни минуты в этом не сомневаюсь, даже без Суворова это понятно всем и каждому
Нонна
+1
Нонна, 27 Июля 2010 , url
Да ну? И откуда же "всем и каждому" понятно, что происходит в разведке?))
Woloh
+1
Woloh, 28 Июля 2010 , url
Я понятия не имею о разведке. Зато я Россию и ее население насквозь знаю. Включая менталитет и обычную бытовую логику "силовиков". А также то, как последний гаишник свое служебное положение использует.
Woloh
+1
Woloh, 28 Июля 2010 , url
Или Вы думаете, что ГБшники чем-то отличаются от ментов? Только тем, что аппетиты у них еще больше. Сборище бездарных идиотов, которые не умеют работать ни в одной нормальной сфере. Иначе бы они туда не пошли.
leo-ole
0
leo-ole, 27 Июля 2010 , url
Ребят, я конечно все понимаю, может история со шпионами странная, но растаскивать на цитаты Резуна… Эта мразь работает на Британскую разведку и поливает грязью наших дедов!
Siddthartha
+1
Siddthartha, 27 Июля 2010 , url
ну где-то наверное он лжет или умело дозирует, за то его и приютили, но большую то часть времени он говорит действительно как есть. это факт имхо очевидный.
mikle1957
0
mikle1957, 27 Июля 2010 , url
Совершенно не очевидный, а скорее наоборот
leo-ole
-4
leo-ole, 27 Июля 2010 , url
russia.ru/video/diskurs_10600/
Здесь Онотоле дал очень простой ответ на тему "что же в США делать нашим шпионам"
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2010 , url
А что это у него глаза бегают все время?
vodoley1942
-1
vodoley1942, 27 Июля 2010 , url
Позорная страница загнивающей, смердящей Медвепутии. Суворов дал точный комментарий и характеристику путинскому режиму.
Merkury
+1
Merkury, 27 Июля 2010 , url
ыыыы… опустили нашу разведку по полной! позор!
roobinhood
+5
roobinhood, 27 Июля 2010 , url
Пост 1. Стоял в пробке три часа и в голове обнаружил мысль: как все загадили, поганая страна!
Хор комментаторов: Метко подмечено! Мы бы лучше не сказали! Не страна, а обосраться просто!

Пост 2. Перечитал свой вчерашний пост десять раз. Размышлял. Не просто поганая, а (не побоюсь этого слова) очень поганая страна.
Хор комментаторов: Жжошь напалмом! Не то слово! Не страна, а обосраться просто!

Пост 3. Поговорил со знающими людьми, которые знают то, чего не знаем мы. Они говорят, что на самом деле все еще хуже!
Хор комментаторов: Ну и дела! Спасибо, что предупредил! Не страна, а обосраться просто!

Пост 4. Фотки, котята.
Хор комментаторов: Котята! Охуенные! Охуенные! Котята!

Пост 5. Сегодня страна стала еще дерьмовей.
Хор комментаторов: Да! Вчера мы еще терпели, но не сегодня! Не страна, а обосраться просто!

Пост 6. Пора валить из этой сраной страны!
Хор комментаторов: Валить! Точно! Валить, и как можно чаще! Каждый день валить! Не страна, а обосраться просто!

Пост 7. А вокруг замалчивают, что страна у нас говно! Никто кроме нас и не знает.
Хор комментаторов: Конечно, все кроме нас тупые! Не страна, а обосраться просто!

Пост 8. Фотки, котята.
Хор комментаторов: Котята! Охуенные! Охуенные! Котята! Не страна, а обосраться просто!

(С) bocharoff

bocharoff.livejournal.com/367021.html
Лиман
+1
Лиман, 27 Июля 2010 , url
Путинская разведка – скоморохи, шуты и полный развал государства
Да все бы было очень весело, если бы тот, кто сдал этих челов, не скончался бы скоропостижно.
shuron
-1
shuron, 27 Июля 2010 , url
Ах вот он "запас прочности" ;)
Лиман
+1
Лиман, 27 Июля 2010 , url
Мы знаем то, что нам дают знать.
shuron
-1
shuron, 28 Июля 2010 , url
Ужасть…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2010 , url
А кто это скончался?
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2010 , url
Погуглите, возможно и узнаете.
u.nik.myopenid.com
-2
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2010 , url
Ну-ну, не скромничайте.
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2010 , url
не скромничайте
Вы неодекватно воспринимаете предложение
Погуглите, возможно и узнаете.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2010 , url
Понятно. Владимир Владимирович, перелогиньтесь.
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2010 , url
Владимир Владимирович, перелогиньтесь.

u.nik.myopenid.com, вам не говорили, что возможно в тех местах, где вы живете солнце превращает челов идиотов. Хотя можнет быть вам не повезло с мыслями в голове.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 27 Июля 2010 , url
Отчего ж, наслышаны. Действительно, как раз в этих местах челов идиотов превращает сначала в премьер-министров, потом в президентов, а потом опять в премьеров. Хотя может быть сначала в премьеров, а потом идиотов.
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2010 , url
Я вижу вам не повезло со страной, ничего привыкайте скоро выборы.
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2010 , url
Понятно.
Владимир Владимирович,
Уважаемый, вы вообще с кем общаетесь?
Лиман
0
Лиман, 27 Июля 2010 , url
Ну-ну
Не запрягли
1shmiel
0
1shmiel, 30 Августа 2010 , url
С таким подходом к делу Владимир Владимирович в ведомстве Лаврентия Павловича не удержался бы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать