Автопредприятия нашли способ не выполнять закон о ремнях и тахографах на междугородних автобусах. Вместо одного междугороднего маршрута делают два пригородных.

отметили
76
человек
в архиве
Автопредприятия нашли способ не выполнять закон о ремнях и тахографах на междугородних автобусах. Вместо одного междугороднего маршрута делают два пригородных.
Закон гласит о том, что в автобусах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки, на всех пассажирских сиденьях должны быть установлены ремни безопасности. Закон правильный. Но у нас в России вместо того, чтобы закон выполнять, ищут, как его обойти. Ведь ремни нужно купить, нужно установить и т.д. Это требует затрат. Немалых. А зачем тратиться, если можно закон обойти?

Что такое междугородняя перевозка? Это когда расстояние между пунктами более 50 километров, если меньше, то это пригородная перевозка, там ни ремни, ни тахографы не нужны.

Представим, что автобус везет людей из пункта А в пункт Б и расстояние между ними около 100 километров. Это — междугородняя перевозка, и автобус должен быть оборудован ремнями безопасности, иметь тахограф, который контролирует режим труда и отдыха водителя и скоростной режим, и что еще немаловажно — это страховка пассажиров. В случае, не дай Бог, конечно, если пассажир пострадает в ДТП, страховая компания, с которой заключен договор у перевозчика, выплатит каждому пострадавшему солидную сумму.

Как избавиться от всего этого? Да очень просто. Взять любой населенный пункт между А и Б, допустим С, и на нем разрезать междугородний маршрут. То есть сделать из одного междугороднего два пригородных. Пассажиру, желающему доехать из пункта А в пункт Б, в кассах автовокзала продают не один билет, а два, один от А до С, а второй от С до Б. Водитель автобуса тоже получает несколько трафаретов-табличек на лобовое стекло и несколько путевых листов — от пункта А до С и от С до Б. Ему остается только вовремя их менять.

И все, ни ремней не нужно, ни страховки, ни тахографа. Хорошая забота автопредприятий о своем кармане. А пассажиры лишаются шанса выжить по причине отсутствия ремней, да и страховки в случае ДТП тоже. Исключается возможность проконтролировать, сколько времени водитель за рулем и с какой скоростью осуществляется перевозка. Все гениальное просто.
Добавил ramelito ramelito 26 Июля 2010
Вы видели когда-нибудь ремни безопасности в автобусах?
Vlad2000Plus А нафига они там? (11)
Mopok видел, но не в России (6)
buriy видел (4)
ffil нет (2)
Комментарии участников:
home
+1
home , 26 Июля 2010 , url
В том году на 120 км ездил по области. О каких ремнях идёт речь? Там даже в проходах от дачников не было прохода, и это при том, что поручней естественно нет и каждый держится как попало.
comander
0
comander, 27 Июля 2010 , url
горожане негодуют ))
yache
0
yache, 26 Июля 2010 , url
Наших просто так не нае… шь!
casper
+5
casper, 26 Июля 2010 , url
нормально… это ответ на принятие закона в пятницу, который вступает в силу в первый понедельник. а вы как хотите оборудуйте все свои автобусы ремнями и тахографами за два дня…
fStrange
0
fStrange, 26 Июля 2010 , url
И все, ни ремней не нужно, ни страховки, ни тахографа. Хорошая забота автопредприятий о своем кармане.
для автопредприятия эти затраты разовые. Проблема в том, что эти расходы сразу же лягут на плечи пассажиров.
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 26 Июля 2010 , url
Эти ремни и прочее барахло не нужно.
comander
0
comander, 27 Июля 2010 , url
будет возможность — появится и культура.
водителей уже приучили к ремням, хотя еще недавно ремень пристегивать было западло
P66g
0
P66g, 26 Июля 2010 , url
Сколько стоит поставить тахограф? В прошлом году на грузовое авто это стоило около 40000 рублей. В провинции. До закона. А сейчас, да на автобус? Цена, думаю, втрое выросла, не меньше. А в автобусном парке не один автобус.
comander
0
comander, 27 Июля 2010 , url
автобус за рейс делает 15килорублей. а если туда и обратно то и 30. день работы.
посчитано на билете 400 р. проверяйте
P66g
0
P66g, 27 Июля 2010 , url
ГСМ, з/п, амортизация, ремонт, содержание территории автопарка, налоги??? Некоторые предприятия имеют мизерную прибыль. Не до лишних расходов.
comander
0
comander, 27 Июля 2010 , url
цена комплекта — 260 рублей
www.evrodoroga.ru/remni-bezopasnosti.html
P66g
0
P66g, 27 Июля 2010 , url
Мне кажется нужен системный подход. Какая нибудь программа утилизации старых автобусов совместно с запретом автохлама, льготное автокредитование, жесткие требования к новым автобусам, требования к водителям. А то полумеры, как всегда… имхо, конечно. и дороги…
comander
0
comander, 27 Июля 2010 , url
вроде на грузовики такую программу толи готовят на след. год, толи отложили на след год (хотя может и просто журналисты перевирают)
глядишь и до автобусов доберутся
comander
0
comander, 27 Июля 2010 , url
заметьте, не чиновник, не мент. просто один из народа, который считает что навариться на пассажире — нормально.
а потом журналисты и комментаторы негодуют… как будто этот владелец автопарка с марса прилетел
P66g
0
P66g, 28 Июля 2010 , url
260 умножаем на 40. Плюс работы по монтажу. Вот еще 20000 к тахографу


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать