Бил Гейтс инвестировал миллионы долларов в разработку нового дизельного мотора

отметили
19
человек
в архиве
Глава Microsoft Бил Гейтс и один из основателей Sun Microsystems Винод Косла вложили 23,5 миллиона долларов в дизельный двигатель Opoc, разработкой которого занимается американская компания EcoMotors. По ожиданиям, новаторская конструкция позволит вдвое сократить расход топлива.

Мультимиллиардер Гейтс, руководитель корпорации, занимающейся разработкой программного обеспечения для компьютеров, регулярно интересуется подобными проектами. И вот впервые, совместно с Винодом Кослой, он решил стать частью автомобилестроения.

Мотор, потребляющий "тяжелое" топливо и получивший столько внимания, имеет оригинальное устройство: четыре цилиндра диметром 100 миллиметров, расположенные напротив парами, функционируют в двухтактном цикле. Такая компоновка позволяет сократить вибрации.

Кроме того, конструкция требует вдвое меньше деталей, что значительно снижает вес установки и обеспечивает высокую экономичность. На данный момент существуют два прототипа двигателя Opoc. Мощность флагмана — 330 л.с. 900 Нм крутящего момента. Весит агрегат всего 134 килограмма.

Помимо вливаний от Гейтса и Кослы, в EcoMotors рассчитывают получить на дальнейшие исследования 200 миллионов долларов от правительства США. Руководит компанией, в штате которой числится порядка 30 человек, До Ранкл, ранее трудившийся на благо General Motors. Также в проекте задействован Питер Хофбауэр, отвечавший за моторостроение в Volkswagen. Именно он создал TDI Clean Diesel, с которым VW Jetta получила награду Green Car of the Year в 2009 году.
Добавил MazaNews MazaNews 18 Июля 2010
Комментарии участников:
X86
0
X86, 18 Июля 2010 , url
тьфу, блин. Я когда эту фразу прочитал:
Глава Microsoft Бил Гейтс и один из основателей Sun Microsystems
чуть не поперхнулся :)
MazaNews
0
MazaNews, 18 Июля 2010 , url
А что в ней такого? :\ Вроде всё верно…
X86
0
X86, 18 Июля 2010 , url
Сооснователь Sun Microsystems Винод Косла, а я, прочитав первые строчки, подумал, что речь идет о Билле Гейтсе :)
efys
-1
efys, 18 Июля 2010 , url
Усраться он двигатель сделали. Опять поршневой, им давно пора на свалку, они ущербны по определению.
RockSPb
0
RockSPb, 19 Июля 2010 , url
В ресурсе или в ремонтопригодности?
efys
0
efys, 19 Июля 2010 , url
В КПД.
RockSPb
0
RockSPb, 19 Июля 2010 , url
Да ну? У обычного дизеля кпд переваливает за 50%

а этот их двухтактник вероятно куда эффективнее

у тэс он что ли выше? А если вычисть потери при доставке/конвертации энергии?
Или предлагаете ставить на машины турбины? атомые реакторы?

И вообще ничего вы в романтике поршневых двигателей не понимаете)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать